Движение Санкиртана
Регистрация Авторизация В избранное
 
 
Из фотоархива
Ночное видение Кришны
04-03-2010 15540
Авторизация
Логин:
Пароль:
Запомнить
Забыли пароль?
Кто онлайн?
Пользователей: 0
Гостей: 11
Меню
Контент
FAQ
Связь с администрацией
  •  Вишакха д.д.

  •  написать сообщение
  •  обратная связь
  • Харидас

    27-03-2010 (21:15) - Администратор
    article129.jpg

    Игры Господа Чайтаньи глубже многих миллионов морей и океанов. Никто не может понять что Он делает и почему Он так делает. 

    Так, однажды Шри Чайтанья, встретив Харидаса Тхакура, беседуя с ним, спросил:
    «Мой дорогой Харидас Тхакура я очень несчастлив, глядя на людей Кали юги. Отойдя от принципов ведической культуры, эти яваны, убивают коров и участвуют во всех видах греховной деятельности. Есть ли путь к их освобождению?»

    Во времена ведической культуры люди проявляли особую заботу о коровах, представляющих символ материального благополучия и брахманах, которые являюлись хранителями ведической мудрости и воплощением самой добродетели. Подобно тому как обезглавить человека, точно также считалось лишить общество брахманов, людей, обладающих совершенным разумом, знанием и благочестием. Убийство коровы было подобно убийству собственной матери. Существует шесть матерей человечества: мать, выносившая и вскормившая нас своей грудью, няня, воспитавшая нас, мать-Земля, жена брахмана, жена царя (или праваителя) и корова, которая дает нам бесценный питательный продукт - молоко. Убийство коровы расценивалось столь же греховным поступком как убийство собственной матери. Только варвары, люди подобные животным, способны были на это.

    Харидаса Тхакур отвечал: «Мой дорогой Господь, не стоит растраиваться. Яваны, падшие люди, привыкли говорить: ха рама, ха рама – на самом деле это обращение к Господу Рамачандре. Хотя они произносят имя Господа с ошибкой, намабхасой, тем не менее, оно столь могущественно, что дарует им освобождение».

    Подвинутые преданные Господа Рамы восклицают: «О мой Госпродь Рамачандра! Но яваны – «ха рама, ха рама»

    «Ха рама» – для яванов означает «нечто отвратительное», а для продвинутых преданных «О мой Господь Рамачандра!». Духовная потенция, заключенная в сочетании этих слов, столь могущественна, что способна освободить даже тех, кто повторяет их неосознанно.

    Намачария Харидаса Тхакура, авторитет в повторении святого имени, продолжал: «Существует пример, что даже млечка (мясник), который убивает клыком борова, выкрикивая «ха рама, ха рама» достигает освобождения, не говоря уже о тех, кто с великой верой и благоговением произносят святое имя».

    В «Нрисимха Пуране» есть другое объяснение слов «ха рама, ха рама». Когда мясник убивает жертву, он должен несколько раз выкрикнуть «ха рама, ха рама», что означает «осужденный».

    Аджамила, великий грешник, в конце жизни, когда за ним пришли слуги Ямараджа, царя смерти, от страха стал звать на помощь своего сына, которого назвал именем Господа Нарайаны. Он не думал о Боге в момент смерти, тем не менее, при имени Господа Нарайаны появились Его представители Вишнудуты, и освободили грешную душу Аджамилы. Эта история описана в «Шримад Бхагаватам» со всеми вытекающими подробностями.

    Объяснеие слову «рама» следующее. Оно состоит из двух слогов «РА» и «МА» и содержит духовную потенцию не зависимо от произношения.

    «Если преданный однажды произнес святое имя Господа, или оно вошло в его ум, через ухо, которое является приемным устройством, то оно тут же освобождает его от материального рабства, будет ли оно правильно или неправильно произнесено, с учетом граматики, раздельно или вибрируя по частям. О брахманы, потенции святого имени низмеримы. Однако, если человек использует святое имя для материальных целей, чтобы получить богаство, выгоду или пользу из жадности или просто атеистами – другими словами - если он при повторении совершает оскорбления святого имени – результат такого повторения придет не очень скоро. Поэтому необходимо избегать оскорблений святого имени».

    Повторяя неоскорбительно святое имя, пусть даже не совершенно, человек освобождается ото всех реакций своей греховной жизни.

     В «Бхакти–расамрита-синдху» есть стих (2.1.103)

    «О Кришна, неиссякаемый источник благочестивых качеств, чистейший из чистых, достойнейший из достойных, прославляемый в избранной поэзии. Поклоняйтесь Ему с верой, сосоредоточив разум, без двойственности самым возвышенным образом. Тому, чье имя подобно солнцу. Едва солнце появляется на горизонте тьма и ночь рассеивается. Точно так же Имя Кришны разгоняет тьму невежества, накопившуюся в сердце благодаря греховной деятельности в прошлых жизнях».

    Даже слабый отблеск святого имени Господа способен искоренить все реакции греховной жизни. В момент смерти Аджамила произнес имя Господа Нарайаны, обращаясь к сыну, безсознательно, тем не менее он достиг духовного мира. Что говорить о тех, кто повторяет святое имя с почтением и верой?

    Все писания мира подтверждают призвавший имя Господа спасется.

    Господь Чайтанья был очень счастлив услышав это…
    Он спросил: На земле много живых существ, некоторые подвижные другие нет. Как быть деревьям растениям, насекомым и пр.? Могут ли они получить освобождение?

    Освобождение всех живых существ зависит только от Твоей беспричинной милость, и Ты уже их освободил громко воспевая Харе Кришна.

    Движение санкиртаны начатое Господом уже освободило весь мир. Принимая в нем участие вторя имени Господа, как эхо, достигли освобождение даже деревья и растения. На самом деле это не эхо – это санкиртаны тех кто неподвижен.Твоей милостью все невозможное становится возможным.

     Весь мир от Твоего громкого воспевания Харе Кришна мантры танцует в экстазе любви к Кришне.

    Балабхадра Баттачария был свидетелем этого когда Господь Чайтанья проходил по джунглям Джарикханда по пути во Вриндаван.

    Когда Васудева Датта смиренно молил тебя об освобождении всех живых существ ты внял его молитвам. Приняв форму преданного Ты освободил весь мир.

    До тех пор пока Шри Чайтанья в этом мире Он будет направлять живые существа в различных формах жизни в духовный мир пробуждая новые снова и снова., из числа тех, кто приходят на их место.

    Материальный мир подобен тюрьме. Когда преступник получает освобождение на его место в камеру приводят другого. Так устроено, что «свято место не бывает пусто». В государстве всегда есть граждане склонные к мошенничеству и преступлению закона. Для них тюрьма дом родной. Аналогично этому Господь предоставив некоторую свободу живому существу предоставляет и выбор. Незадачливые злоупотребив милостью Господа лишаются ее на некоторое время в надежде на осознаие своей ошибки. В этом либерализм и величие Господа.

    Когда в этот мир приходит та или иная инкарнация Господа, то освобождение получают все. Шри Ромачандра освободил все живые существа Айодхи. Но оставив землю, на их место пришли другие. Аналогично этому, пришел Шри Кришна и, играя роль пастушка во Вриндаване, освободил всю вселенную.

    Кришна, Верховная личность Бога, нерожденный, учитель всех и покровитель каждого. Он источник всей мистической силы, всей славы, силы, красоты, богатства и отречения.

    Господь покрыт своей иллюзорной энергией, но его чистые преданные такие как Харидаса Тхакур всегда видят Господа.

    Описанию удивительных качеств Харидаса Тхакура мы посвящаем это короткое повествование.

    И хотя это невозможно сделать но для своего собственного очищения мы попытаемся это сделать, следуя по стопам предыдущих ачарий.

    Детально они уже описаны Вриндавана Дасом Тхакурой В «Чайтанье Бхагавате» и Кришна дасом Кавираджем

    Оставив жизнь домохозяина, некоторое время Харидаса жил в лесу Бенапола.
    В уединенном месте в лесу он построил небольшую хижину, посадил деревце туласи и, сидя перед ним, стал повторять святые имена Господа, 300 000 имен ежедневно. Он повторял весь день и всю ночь, неслишком-то заботясь о своем материальном существовании. Чтобы поддерживать душу в теле он приходил в деревню за милостыней, принимая просад в доме местных брахманов. За ним прочно укрепилась слава святого человека, и местные жители приходили к нему поклониться. Харидаса обладал всеми божественными качествами:кротким нравом, читотой, простотой и ученостью. Он был истинным другом всех живых существ. Однако и у него были завистники. Землевладелец по имени Рамачандра Кхан, наместник мусульманского правительства, который был великим атеистом. Не в силах терпеть, что Харидаса пользуется авторитетом у простых людей его округа, он постоянно строил планы как обесчестить святого.
    На самом деле он не мог найти изъяна в поведении Харидаса, но для того, чтобы скомпрометировать его решил подослать к нему проститутку.

    Он собрал всех самых привлекательных особ легкого поведения и выбрал одну, не будем называть ее имени. Он была молода и искусна в науке обольщения. Рамачендра Кхан сказал: «В моих владения поселился некто Харидаса Тхакур, он великий аскет, давший обет безбрачия. Приложи все свое умение и заставь его нарушить обет. Я пошлю с тобой охранника, как только Харидаса окажется в твоих объятиях, он тут же его арестует».

    Проститутка мило улыбнулась и пообещала исполнить поручение своего господина в трехденевный срок.

    «Сначала, в первый день, позволь мне насладиться с ним, затем посылай своего слугу» – ответила проститутка.

    Приодевшись и приукрасившись как можно привлекательнее, на ночь глядя, когда едва стемнелось и материальная гуна страсти преобладает, проститутка направилась к хижине, где совершал свое преданное служение Господу Харидаса Тхакур. Предложив свое почтение туласи, она вошла в жилище святого и смиренно склонилась к его лотосным стопам.
    Поднявшись и продемонстрировав свои прелестные формы она села в поле его зрения и заговорила сладким медовым голосом.

    «Мой дорогой Тхакура, Ты великий преданный и проповедник славы Господа, ты прекрасен, молод. Ни одна женщина не в силах устоять пред тобой. Просто глядя на тебя каждая из них сходит с ума. Я твоя пленница, горю нетерпанием соединиться с тобой. Моя страсть так глубока и неистова, что если ты отвергнешь меня, то моя душа тут же расстанется с телом». Глядя на проститутку, трудно было усомниться в правдивости ее слов.

    Как известно для вайшнава не выносимо видеть страдания другого, которые навязаны материальной природой. Голосом полным участия Харидаса ответил:«Без сомнения, я приму тебя едва закончу свое регулярное повторение святых имен Кришны положенное число кругов. Садись здесь и внимательно слушай. Как только произнесу последнее имя Господа, я тут же исполню твое желание».

    Проститутка осталась на ночь, а Харидаса Тхакур продолжил повторение Харе Кришна Харе Кришна…

    Незаметно прошла ночь, наступило утро. Не сомкнув глаз, с рассветом проститутка встала и ушла. Он пришла во дворец Рамачандра Кхана и должила о положении дел. Харидаса Тхакур – сказала она, - дал мне обещание, что как только он закончит свое положенное число кругов повторения мантры, он тут же примет меня. Завтра будет мой день и моя ночь с Харидасом.

    С наступлением сумерек проститутка снова нарядилась и направилась в лес к дому святого.

    Встретив ее в той же позе Харидаса принес ей извинения и предложил сесть на прежнее место. Пожалуйста сиди и слушай как только я закончу повторение мантры я выполню свое обещание.

    Поклонившись туласи и Харидасе Тхакуру проститутка поудобнее устроилась у порога. Слушая трансцендентальную вибрацию Харе Кришна Харе Кришна Кришна Кришна Харе Харе Харе Рама Харе Рама Рама Рама Харе Харе, он невольно стала повторять вместе с ним.  

    «О мой Господь Хари, О мой Господь…» когда имя Кришны сходит с уст чистого преданного, оно обладает неотразимым воздействием на слушающих. Хотя проститутка имела корыстный мотив, но слушая и повторяя имя Кришны она постепенно очистилась. Имя Господа с любовью и преданностью произнесенное столь же могущественно как Сам Господь. Оно способно очистить даже место, где его повторяют.

    Когда ночь подошла к концу, проститутка забеспокоилась. Увидев это Харидаса сказал: «Я дал обет прочитать 10 миллионов имен за месяц. Сейчас уже близок к концу. Если человек повторяет 333,333 раз ежедневно целый месяц, то еще один раз по столько же сосотавит миллион.
    Хотя сегодня я должен был закончить, но читая всю ночь я не успел. Приходи завтра. Я наверняка справлюсь со своими делами и выполню все, что обещал.

    На следующий день она пришла раньше обычного. Она предложила свое почтение туласи и Харидасу как обычно, села рядом и стала повторять Харе Кришна … вместе с ним.

    Сегодня я наверняка закончу – сказал Харидаса Тхакур, - и тогда ...

    К концу ночи, слушая и повторяя имена Господа, ум проститутки очистился. Она упала в ноги Харидасе и призналась во всем. «Рамачандра Кхан подослал меня, чтобы опорочить тебя. Я профессиональная проститутка и на моей совести лежит грех. Я согрешила много. Будь милостив освободи мою падшую душу».

    Харидаса Тхакур ответил: «Я знаю все. Рамачандра Кхан глупый человек. Он не может мне повредить. В тот самый день, как он замыслил свои козни против меня, я собрался покинуть это место, но поскольку ты пришла, то остался на три дня с тем, чтобы освободить тебя».

    Будь добр, ты мой гуру - скзала проститутка, - научи, что я должна делать, чтобы достичь освобождения от материальной запутанности.

    Харидаса ответил: «Возвращайся домой и распространи все свое сосотояние нажитое греховной деятельностью брахманам. Затем возвращайся в мою хижину и оставайся здесь. Повторяй постоянно Харе Кришна мантру и служи деревцу туласи, поливая его, обходя и вознося молитвы. Таким образом ты очень легко обретешь милость солотосных стоп Господа Кришны.

    Получив инструкции и вместе с ними благословение Харидаса Тхакура проститутка сделала все как он сказал.

    Она раздала свои богатства и поселилась в доме Харидаса. В соответствие с вайшнавскими принципами оставив только самое необходимое она побрила голову и следуя по стопам своего гуру стала повторять 300 000 имен ежедневно. Она стала поклоняться туласи и жить подаянием. Поститься в дни экадашей и как скоро она достигла контроля чувств, в ее сердце проявились первые симптомы любви к Господу.
    Увидев столь удивительную метаморфозу произошедшую с бывшей проституткой, проявление божественных черт характера в облике столь падшего существа, все, кто ее знал раньше, пришли в совершенное изумление. Они стали прославлять Харидаса Тхакура принося почтительные поклоны его лотосным стопам.  

    Что касается Рамачандры Кхана, то поскольку он оскорбил истинного вайшнава преданного Кришны, то его постигла весьма печальная учать. Он был проклят Нитьянандой Прабху, воплощением Верховной личности Господа, который в то время проповедовал культ бхакти и решительно боролся с атеизмом. В результате этого проклятия Рамачандра Кхан попал в немилость мусульманскому правителю и был арестован вместе со своей семьей, лишившись своего положения, имущества, дома, земли и пр.

    Вся слава Господу Нитьянанде, изначальному духовному учителю, покровителю всех преданных Шри Чайтаньи Махапрабху, начавшего движение Санкиртаны совместного воспевания святого имени Господа Кришны.

    Повторяя Харе Кришна мантру 300 000 имен ежедневно, Харидаса Тхакур привлек внимание ученых брахманов, которые однажды пришли к нему подискутировать о Славе и могуществе святого имени.
    Некоторые отстаивали мнение, что тот, кто повторяет святое имя Господа, освобождается от всех греховных реакций. Другие, считали, что однажды повторив Имя человек немедленно достигает освобождения.

    Харидаса Тхакур протестовал. Он говорил, что высшей целью повторения имени Кришна является пробуждение экстатической любви к Господу. Освобождение от реакций греховной жизни и кармы всего лишь побочный эффект, от прославлениия святого имени. Тот, кто повторяет Имя Кришны без оскорблений, обретает любовь к Господу, испытывая величайшее блаженство. Громко прославляя святое Имя, такой человек иногда смеется, иногда плачет, подобно сумасшедщему, не обращая внимания на окружающих.

    В связи с этим Харидаса Тхакур привел текст из «Шримад Бхагаватам»(11.2.40.).
    «Повторяя святое имя Бога, человек обретает любовь к Богу и, утверждившись в преданном служении Ему, постепенно привязывается к определенному имени и форме Верховной личности Господа. Когда сердце преданного становится мягким как воск, от экстатической любви, он смеется громко или плачет, иногда поет или танцует, как сумасшедший, не считаясь с общественным мнением».

    Процитировав текст, Харидас Тхакур попросил кого-либо прокоментировать, но собравшиеся настояли, чтобы это сделал сам Тхакур. Повинуясь им, он сказал: «Это подобно солнцу, которое рассеивает тьму. С восходом солнца страх перед ворами, духами и демонами немедленно исчезает – становится светло. С рассветом все приступают к исполнению своих религиозных и общественных обязанностей. Подобным же образом, когда человек повторяет святого имя, реакции греховной жизни рассеиваются. Неоскорбительное повторение имени Господа, приводит к чистому преданному любовному служению, которое является целью религиозной практики». Очищение и освобождение сопутствуют тому, кто повторяет святое имя Господа без оскорблений.

    Освобождение, которое не приемлют чистые преданные, само напрашивается тому, кто повторяет имя Кришны, без всяких условий. Кришна говорит: «Мои преданные никогда не принимают салокья, саршти, сарупья, самипья или слияние со Мной. Даже, когда Я пердлагаю эти виды освобождения, они предпочитают служение Мне».( Ш.Б.3.29.13.)

    Во время дискуссии в доме присутствовал некто Гопала Чакраварти, сборшик налогов. Он был молод, красив и достаточно учен, но он терпеть не мог подобных рассуждений. Услышав заключение Харидаса Тхакура относительно славы и могущества святого имени Господа, Гопал Чакраварти пришел в гнев и стал надсмехаться. «О ученые брахманы – сказал он, - смешно слушать эти утверждения сентиментального преданного. После миллионов и миллионов рождений, когда человек обретает совершенное знание, так и не достигнув освобождения, кто-то будет утверждать, что буддто бы просто, повторив однажды святое имя, он достигнет его. Глупости!»

      «Почему ты сомневаешся? - спросил Харидаса. – Это утверждение всех явленных писаний. Для преданных, которые наслаждаются неограниченным блаженством трансцендентального служения Господу, освобождение уже достигнуто. Никто не может служит Кришне не будучи освобожденным, в материальном теле. Поэтому чистые преданные никогда не заботятся о нем».

    «О Мой дорогой Господь, Владыка вселенной, с тех пор, как я увидел Тебя, мое трансцендентальное блаженство стало, как великий океан, погружаясь в который я постиг все другие наслаждения, включая брахмана-ананда.Оно подобно количеству воды в телячем копытце». («Хари-бхакта-судходайа» 14.36.)

    После этого утверждения, Гопала Чакраварти впал в совершенное неистовство. Из гордости, в своей запальчивости он бросил вызов Харидасу Тхакуре. «Если человек не достигнет освобождения произнеся святое имя с намабхасой, тогда можешь быть увен, что я отрежу тебе нос» - сказал он.

    Вызов был принят, Харидаса Тхакур сказал: «Хорошо, если святое имя Господа, произнесенное с намабхаса не содержит в себе освобождения, я сам отрежу себе нос».

    Все, кто был свиделем этого разговора, пришли в сильное возбуждение.Они шумно поднялись со своих мест и единодушно выразили свое недовольство, упрекая Гопала в его опрометчивости. «Ты глупый спорщик, что тебе известно о преданном служении Господу?» Хотя Гопал был образован и силен в логических рассуждениях, тем не менее, ему следовало быть осторожным, чтобы не оскорбить преданного Господа.

    Не говоря более ни слова Харидаса Тхакур встал, улыбаясь, и вышел. Все припали к его лотосным стопам. «Не ваша вина – сказал Харидаса, - даже не вина этого невежды так называемого брахмана. Человек не может оценить и понять величия святого имени просто рассуждая о нем, даже будучи совершенным в логике. После это случая хозяин, у которого служил Гопал Чакроварти, тут же дал ему отставку и прогнал от себя прочь. Через три дня случилось то, что должно было случиться, Гопал заболел проказой и его прекрасный нос отвалился. Его тело, пальцы на руках золотистого цвета, как бутоны кампака стали сохнуть и постепенно исчезать.
     
    Увидев все, что призошло с Гопалом, люди были потрясены. С этого дня кадый с почтением и опаской стал кланяться Харидасе Тхакуру и предлагать ему свое почтение. И хотя Харидас не принял всерьез оскорбления брахмана, но Верховная личность Господа не потерпел этого. Как следствие этого брахман должен был был получить то, что заслужил. Преданные, посвятившие себя распространению славы святого имени,никогда не принимают близко никакие обиды наносимые атеистами, однако, Кришна никогда не прощает обидчиков.

    В истори этому существует множество примеров и это один из тысячи.

    Каждое тысячелентие, когда принципы истинной религии приходят в упадок и люди оставляют путь чистого преданного служения, Господь приходит Сам в этот мир, ради торжества истины. Одновременно с этим Он уничтожает злодеев и защищает преданных.
    В Кали югу, чтобы распростарнить движение Санкиртаны, совместного воспевания святого имени Кришны, Господь принял облик преданного. Он пришел как Шри Чайтанья Махапрабху. Надо заметить что в отличие от предшествующих аватар, Он никого не наказывает и напротив каждому дает защиту. В Кали югу люди столь неудачливы, что и без вмешательства Господа доставляют друг другу одни беспокойства. Господь Чайтанья пришел, чтобы освободить все падшие души, одарив их беспричинной милостью любви к Кришне.

    Одной из причиной сошествия Господа было проявление сострадания Адвайтой Ачарием, который Сам является личностью Господа, изначального отца всех религий. Адвайта видел безнадежность людей оставивших путь чистой любви и преданности Господу, используя религию в своих корыстных целях. Он молил непосредственно Кришну, чтобы тот сам пришел в этот мир. Никто кроме Него не способен проповедовать чистое бхакти, свободное от кармы, гьяны и желания мистических совершенств. Ведические писания дают людям знание по различным областям включая принципы религиозной и благочестивой жизни, дхарма, экономического развития, артха, чувственных наслаждений, кама и даже освобождения, мокша. Но среди этого многообразия нет места чистому преданному служению, которое является высшей целью человеческой жизни.

    Как сказано в «Шримад Бхагаватам» (1.2.6.)

    са вай пумсам паро дхармо ято бхактир адхокшадже
    ахайтуки апратихата йаятма супрасидати

    «Высшим занятием (дхарма) для всего человечества является то, которое способвтвует достижению любовного служения трансцендентному Господу.Чтобы полностью удовлетворить душу, такое служение должно быть немотивированным и непрестанным».

    Сидя на берегу Ганги и предлагая божествам листья Туласи и воду из Ганги Адвайта привлек внимание Господа, который чтобы отблагодарить его сошел Сам как Шри Чайтанья Махапрабху, приняв золотистый цвет Шримати Радхарани. В этой величайшей мистерии наиболее милостивого воплощения Господа принимал участие и Харидаса Тхакур, который как известно являтся самим Брахмой, Творцом вселенной. Это и понятно ничто в мире не происходит без его ведома.

    Харидаса Тхакур, позже известный как намачариея, духовный учитель всего мира обучающий воспеванию святого имени, вместе с Адвайтой ачарием совершая свой баджан, ежедневное повторение 300 000 имен Господа, так же молил Кришну о Его приходе. Кто мог это знать?

    Сидя подле деревца туласи на берегу Ганги в своей пещере, которую приготовил для него Адвайта, Харидаса повторял святые имена Харе Кришны Харе Кришна Кришна Кришна Харе Харе Харе Рама Харе Рама Рама Рама Харе Харе.
    Ночью в сиянии полной луны, когда Ганга серебрится и отливает ослепительным блеском к пещере подожла необычайной красоты женщина. Как позже выяснилось это было воплощение иллюзоная энергия Господа, самой Майи. Невозможно описать ее красоту и привлекательность. Известно, что в прошлом она пленила ум Брахмы. «И теперь – сказала она, - я пришла испытать тебя». Слушая в течение трех дней повторение Брахмы - Харидасы святых имен, она очистилась и пожелала принять от него посвящение. Чтобы насладиться нектаром любви к Господу, она пришла получить милость Господа, которого ждали со дня на день. На самом деле все полубоги пришли привлеченные нектаром чистой любви. Это был наиболее благоприятный момент. Во многих миллионах кальп человек не мог мечтать даже об освобождении. Теперь же ожидалось настоящее наводние нектаром любови. Как описано в Ч.Ч. пришли и Шива и Кумары, Нарада преданные побные Прохладе как если бы они были обычные человеческие существа. Пришли все и сам Кришна сын Нады махараджа, чтобы насладиться любовью просто воспевая святые имена. Без милости преданных и без чтения Харе Кришна не возможно обрести любовь к Господу. Имя Господа Кришны привлекает все живые существа движущиеся и неподвижные и даже самого Кришну.


     

    © 2010 Мурали Мохан дас
    Движение Санкиртана
    Sankirtana.by

     

    Загрузка комментариев...

    « Назад

     
     
    InstantCMS