Движение Санкиртана
Регистрация Авторизация В избранное
 
 
Из фотоархива
киртан
24-06-2014 11300
Авторизация
Логин:
Пароль:
Запомнить
Забыли пароль?
Кто онлайн?
Пользователей: 0
Гостей: 12
Меню
Контент
FAQ
Связь с администрацией
  •  Вишакха д.д.

  •  написать сообщение
  •  обратная связь
  • Встреча Санатаны Госвами с Махапрабху

    27-03-2010 (21:47) - Администратор
    article158.jpg

    Во времена мусульманского владычества Бенгалией управлял Наваб Хусейн Шах. Желая увековечить свое имя, еще при жизни он построил для себя мавзолей, храм для тела, которое оставила душа. Тысячи и тысячи подневольных людей были заняты в осуществлении его проекта.  

    Когда строительство было закончено, он лично пришел посмотреть на «свои труды». Слов не было - сооружение было прекрасно. Восхищенный работой, Наваб приказал позвать мастеров. «Я никогда не видел ничего лучшего, чем это» - сказал он. «О, получилось и в правду нелохо – ответили они, - но мы можем построит и лучше». Услышав такой ответ, Наваб внезапно рассвирепел. Он пришел в страшный гнев и приказал сбросить строителей с купола, с самой верхней части ими же построенного мавзолея. «Если эти люди останутся в живых – подумал деспот, - то они наверняка построят нечто более прекрасное, что затмит мой мавзолей. Я не могу позволить, чтобы кто-то мог соперничать со мной». Все, кто присутствовал при этом, были страшно напуганы. После того, как он убил главных строителей, он приказал своему слуге: «Принести мне это...» Слуга как метеор побежал исполнять его желание. Но дорогой спохватился: «А что же «это» я должен принести?» Наваб не сказал что нужно принести, и слуга был в большом недоумении. Опасаясь за свою жизнь, он не только боялся переспросить, но даже показываться своему господину на глаза. Как сумасшедший он бродил по дорогам, соображая: «Что имел ввиду Хусен Шах?»

    Так, от селения к селению, блуждая с растерянным видом, он шел пока не встретил двух братьев. Одного из них звали Амар, другого - Сантош. Братья были очень разумными. Распросив слугу, убитого горем, в чем дело, они сразу же догадались, что хотел Наваб. «Приведи Хусен Шаху двух других строителей – посоветовали братья. Слуга так и сделал. Он нашел новых строителей и привел их своему господину. Когда Наваб увидел перед собой мастеров, он был весьма удивлен. «Как ты мог угадать мое желание? – спросил он слугу. - Я послал тебя, но не сказал за чем». Слуга рассказал Новабу о встрече с братьями Амаром и Сантошем, и о том, как они надоумили его. Услышав рассказ, Хусейн Шах пожелал немедленно встретиться с ними. В результате личной беседы, пораженный проницательностью и глубокими познаниями в различных областях науки, а также знанием многих иностранных языков, включая санскрит, персидский и пр., Хусейн назначил одного брата своим личным секретарем, а другого - премьер министром.

    Теперь мы расскажем другую историю о том, как уже будучи видными государственными деятелями в правительстве Наваб Хусейн Шаха, братья повстречали Господа Шри Чайтанью Махапрабху и стали Его преданными. Это было самым удивительным, потому что после этой встречи они оставили свое высокое положение: министерские дожности, богатство и семью, и став нищими санньяси, приняв отреченный образ жизни, присоединились к Его движению санкиртаны. Это самый удивительный случай. В историю Гаудия вайшнавизма они вошли по своим духовным именам, которые присвоил им Шри Чайтанья, - Санатана и Рупа Госвами. Санатана Госвами бы старшим братом Рупы Госвами.

    Их встреча с Господом произошла следующим образом. После того, как Шри Чайтанья Махапрабху принял санньясу, он отправился путешествовавать. Сначала он посетил Пури, после этого направился на юг Индии, где встретил Рамананду Райя, затем снова вернулся в Пури и оттуда решил пойти во Вриндаван. Как всегда он шел в сопровождении тысяч и тысяч своих последователей, воспевая святые имена Харе Кришна Харе Кришна Кришна Кришна Харе Харе Харе Рама Харе Рама Рама Рама Харе Харе. Достигнув границы царства Наваб Хусен Шаха, в Рамакели, он встретился с государственными чиновниками. Их звали Дабир Кхас и Сакара Маллик. На самом деле, это были наши братья. Поступив на службу к мусульманскому правительству, они утратили свою кастовую принадлежность к варне брахманов в индуистском обществе и получили мусульманские имена. До встречи с Шри Чайтаньей Махапрабху Санатана Госвами был Дабир Кхасом, а Сакара Малик - Рупой Госвами. Наваб послал их узнать о планах Шри Чайтаньи, опасаясь большого скопления народа, постоянно следовавшего за ним. Большая популярность Шри Чайтаньи несколько беспокоила мусульманское правительство. Наваб побаивался: «Не желает ли этот человек напасть на него, чтобы свергнуть правительство и захватить власть?»

    Как известно, Шри Чайтанья был наиболее милостивым воплощением Кришны, Верховной личности Бога, которому и так все принадлежит. Нет необходимости кого-либо свергать, поскольку каждый так или иначе уже находится под Его контролем. Шри Чайтанья пришел, чтобы распространить любовь к Богу каждому, без ограничений, независимо от нации, пола, касты или принадлежности к той или иной религии.

    Итак, Санатаной и Рупой Госвами, переодевшись в обычные дхоти посетили Господа. С ними был и их младший брат Анупама с двухгодовалым сыном, который в будущем стал Джива Госвами. Шри Чайтаньл принял столь почтенных гостей и рассказал им о своих планах. Узнав, что он направляется во Вриндаван, Санатана в смиренной манере посоветовал Господу отправиться туда одному, как бедному страннику. «В святую дхаму – сказал он, - не следует ходить толпой в окружении огромного числа почитателей. Свяиое место нужно следует посещать как бедный странник без денег, без слуг и признаков мирской власти. Если тысячи народу одновременно посетят Вриндаван, то это принесет много беспокойств его жителям, создаст множество проблем в их размещении, пропитании, содержании, а возможно и медицинском обслуживании. Поэтому лучше всего отправляться туда одному или в сопровождении небольшой гурппы преданных».Услышав столь разумную речь Санатаны, Шри Чайтанья отложил свое паломничество во Вриндаван и отправился обратно в Пури.

    Однажды Адвайта Ачарья заметил. «Там, где ты – сказал он Шри Чайтанье, - там и Вриндаван». Кришна никогда не покидает Вриндаван. Если Он, согласно Своей воле, появляется, то вместе с ним и Вриндаван, Его личное окружение и Его трансцендентальные игры. С другой стороны, если какая-то святая личность, подобно чистому преданному Господа, в сердце, которого всегда пребывает Кришна, посещает место паломничества, то своим присутствием она очищает даже его. (Ш.Б. 1.13.10.) Тот, кто не имеет других желаний, кроме желания служить Шри Радха – Кришне, способен своим присутствием очистить любое место.

    Таким образом, на самом деле, посетив Рамакели Шри Чайтанья оказал великую милость Санатане и Рупе Госвами. Расставаясь с ними, по секрету он сказал: «Я хочу, чтобы вы оставили свою работу и пошли во Вриндаван. Там мы встретимся с вами. Я буду один и тогда мы сможем пообщаться».

    Прошел год, и через год Шри Чайтанья отправился во Вриндаван. На этот раз никого не оповещая, кроме близких друзей, он решил идти один через дикие, непроходимые джунгли, населенные тиграми, слонами и пр. По настоянию своих близких друзей он согласился взять в слуги только одного очень незначительного преданного, который отличался исключительно тихим и спокойным нравом. С его слов мы и получили информацию об этом путешествии.

    Господь постоянно воспевал святые имена Кришны, и деревья эхом вторили ему: Харе Кришна Харе Кришна Кришна Кришна Харе Харе Харе Рама Харе Рама Рама Рама Харе Харе. Это было единственным его оружием - према, любовь к Кришне. Она пробуждала ответное чувство даже в низжих формах жизни. Иногда Шри Чайтанья случайно касался своими лотосными стопами спящих тигров, и когда они просыпались, то тоже начинали повторять Харе Кришна Харе Кришна Кришна Кришна Харе Харе Харе Рама Харе Рама Рама Рама Харе Харе.

    «Мой дорогой, мой обожаемый, мой возлюбленный Господь, Я Твой! Я не в состоянии защитить себя сам: Кришна Кейшава Кришна Кейшава Кришна Кейшава пахи мам...» Как Драупади Шри Чайтанья молил Кришну и Тот был на его стороне.

    Он пел: Кришна Кришна Кришна Кришна Кришна Кришна Кришна хе! И снова: Кришна Кришна Кришна Кришна Кришна Кришна Кришна хе! В этому выражалось состояние разлуки с Господом. Оно исключительно характерно для Шри Чайтанье Махапрабху. Обычный человек не может испытывать подобной разлуки, потому что у него нет подобной любви к Господу. В материальном мире нет любви, но если бы она была, то разлука с возлюбленным было столь мучительно невыносимой, что любой, кто испытал бы ее тут же умер. Это подобно нектару и яду смешанному вместе. Никто не может остаться в живых, приняв хотя бы одну каплю этого напитка.

    Когда Шри Чайтанья добрался до Вриндавана, узнав об этом, сначала Рупа Госвами последовал за ним. Он подал в отставку и, разделив свое огромное состояние на две части (часть отдал брахманам и вайшнавам, часть – семье, из них десять тысячь золотых отложил на случай, если нужно будет помочь Санатане) подобно бродяге, одев на себя рубище, отправился к Господу.

    Во Вриндаван он пошел вместе с Анупамой, прежде послав письмо Санатане. Сохранилось несколько писем (5 или 6), но понять их невозможно, т.к. они написаны в зашифрованом виде, чтобы если попадут в руки Наваба, он не мог их понять.

    Получив письма, Санатана то час же все понял. Он решил последовать примеру своих братьев. Но трудность состояла в том, что Наваб очень зависел он него в своих государственных делах и вряд ли бы согласился отпустить его по добру по здорову.

    Приняв решение оставить, все он прикинулся больным, не появляясь во дворце. Сидя дома в обществе ученых брахманов, он изучал «Бхагаватам». Но Наваб сам пришел к нему. Он привел с собой лекарей, чтобы убедиться действительно ли Санатана болен. Когда врачи заключили, что Санатана совершенно здоров, Наваб разгневался на него и велел посадить его в тюрьму.

    «Ты - мой старший брат - сказал он Санатане, - в государственных делах я очень зависим от твоей работы. Если ты ослушаешься меня и не приступишь к выполнению своих обязанностей, я накажу тебя». Наваб собирался начать войну с Ориссой. Он хотел, чтобы его премьер министр поехал с ним в Джаганнатха Пури.

    Санатана Госами наотрез отказался от этого и Наваб посадил его в тюрьму.

     Произошло то, что должно было случиться.

    Санатана написал по этому поводу прекрасный стих, который может быть переведен следующим образом.

    «Мой жена любит меня – это для меня обуза. Отец любит меня – это для меня обуза»

    Когда царь питает к своему слуге любовь, он дарит ему богатство и дает высокое положение – это закабаляет человека делает его слишком обязанным служить царю. Когда жена питает слишком большую любовь к мужу, а муж собирается стать преданным Кришны, то это – создает большие препятствия в его служении. Если сам человек питает родительскую любовь к своим детям, желая стать преданным - это также становится проблемой. Он не сможет выполнять свой бхаджан, свое служение должным образом.

    Один человек собирался принять саньясу, но жена не позволяла ему сделать это. Она слишком любила его. Тогда он поджег дом и притворился спящим. Жена вбежала и перепуганная стала кричать: «Горим! Немедленно уходи из дому!»

    «Ты приказываешь мне покинуть дом – я никогда больше не вернусь в него» - сказал муж. Этого преданного звали Валлабха Ачарья. Он тут же пошел в Кази и принял санньясу от Мадхавендра Пури, а на следующий день оставил свое тело.

    Некоторые чистые преданные хотят полностью посвятит себя служению Кришне. Поэтому они часто идут на хитрость, обманывая других. Так поступил и Санатана Госвами. Он провел Наваба Хусейн Шаха, спровоцирова его гнев.

    Итак, Санатана был арестован и заключен под стажу, до возваращения Наваба, который в это время начал военные действия против Ориссы.

    Когда Рупа Госвами встретился с Шри Чайтаньей Махапрабху, он рассказал ему об этом и попросил его проявить милость, освободить Санатану. Господь отвечал не волнуйся он уже свободен и скоро я его увижу.

    Тем временем события развивались следующим образом.

    Получив письмо от Рупы Госвами, Санатана Госвами воспользовался его деньгами для своего освобождения.Он предложил начальнику тюрьмы 5 000 золотых.

    «Будучи премьер министром я назначил тебя на эту должность – сказал он, - теперь пришло время отплатить мне добром. Ты должен помочь мне и освободить меня из под стражи». На что тюремщик ответил: «Да, это – правда. Я действительно очень обязан тебе, но если Наваб узнает о том, что я тебя освободил он накажет меня. Он убьет меня. Моя семья и дети умрут с голоду».  

    Тогда Санатана повысил сумму выкупа еще на 2 000 золотых.

    «Ты должен мне помочь. Не беспокойся. Этих денег тебе и твоей семье хватит на всю жизнь. Навабу в оправдание скажешь, что я попытался убежать, когда ты меня повел опорожняться, прыгнул в Гангу и теченим меня смыло, я утонул. Я обещаю тебе, что он никогда не услышит обо мне. Я оставлю Индию навсегда и отправлюсь паломничество в Мекку. Таким образом ты совершишь благочестивый поступок, который принесет пользу тебе и мне». Тюремщик был мусульманином и, когда он услышал о намерениях Санатаны отправиться в Мекку, он просиял и оставил все опасения и страхи. Получив баснословную сумму в размере 7 000 золотых, он без колебаний устроил Санатане побег.

    Переправившись через Гангу, Санатана вместе со своим слугой направился во Вриндаван. Чтобы не попасться на глаза правительственным чиновникам, он был вынужден сойти с большой дороги и пробираться лесом по бездорожью. Когда он достиг области Патада в Бихари, он остановился на ночлег в небольшой гостиннице. Владелец постоялого двора был настоящим разбойником, у которог на службе был астролог. Астролог сразу же доложил ему, что у Санатаны есть деньги, 8 золотых.

    Желая ими завладеть, хозяин гстинницы стал особо любезным. Он предложил Санатане ночлег и возможность самому приготовить прасад, а по утру пообещал дать ему провожатого, который бы провел его через дикие джунгли.

    За время службы у Наваба Санатана стал хорошим дипломатом и психологом, поэтому он смог угадать недобрые намерения хозяина.

    Он позвал Ишану и спроси, есть ли у него с собой деньги. Тот выложил 7 золотых. «О, зачем же ты взял с собой этот смертоностый груз» – сказал Санатана и тут же приказал отдал их хозяину.

    Хозяин был очень рад этому. Ты хороший человек и я благодарю Господа, что Он уберег меня от дурного поступка. Я хотел убить тебя, чтобы забрать деньги. Мой человек сообщил мне, что у тебя 8 золотых...» Санатана позвал своего слугу и приказал ему верную все деньги. На это хозяин стал возражать: «Нет, нет! Не беспокойся возьми деньги обратно. Я дам тебе провожатого за так».

    Под влияним бхакти, сердце разбойника стало плавиться как воск, и он начал отказываться от денег. Но Санатана настаивал. «Будь добр – сказал он хозяину, - возьмо все деньги, иначе кто-то другой захочет убить меня, чтобы воспользоваться ими».

    Логика было безупречной, и хозяин смиренно принял от него 7 золотых, а на утро дал ему провожатого, который помог ему переправиться через джунгли. Ишану же Санатана отправил обратно домой, оставив ему золотой на дорогу. Несмотря на все уговоры и слезы Ишаны, Санатана был непреклонен и отправил слугу обратно.  

    После этого он стал совершенно свободен от каких бы то ни было материальных привязанностей. На нем была рваная одежда и единственным его убежищем были лотосные стопы Господа Кришны. Таков истинный путь духовного совершенства. Кришна премы человек может достичь, только будучи в полной зависимости от Господа. Человек не может обрести Премы в обмен на все сокровища мира, питая мирские иллюзии: любовь, дружбу и многие привязанности к семье обществу и т.д. но только чистым бхакти совершенно свободным от каких бы то ни было мирских желаний. Какова же цена денегам и какова же польза от служения Господу ради материальной выгоды? Своекорыстное обращение к Господу равносильно разжиганию огня, поливая его водой.

    Настоящий преданный Господа, полностью вручивший себя Ему, думает: «Кришна - мое единственное прибежище в этом мире. Кришна – мой защитник. Если я откажусь от Него ради денег, полагаясь на свой разум, то Он отвергнет меня и тогда мне придет конец.

    В «Бхагавад-гите» Кришна говорит, что каковы бы ни были результаты благочестивой деятельности, исчерпав их, человек снова возвращается на бренную землю. Те, кто добиваются чувственных наслаждений, даже следуя наставлениям трех Вед, получают в результате только повторное рождение и смерть.

    В отличие от этого, тем, кто постоянно поклоняются Мне, говорит Кришна, с исключительной преданностью, погруженные в мысленное созерцание моей трансцендентальной формы, Я даю то, чего им недостает, и сохраняю то, что они уже имеют. (Бх.г. 9.21-22.)

    Размышляя подобным образом, Санатана Госвами, продолжал свое путешествие. По пути в Бенарес, где в то время находился Шри Чайтанья, он встретил своего шурина, Шри Канту, который тоже состоял на государственной службе. Он был богат и, увидев Санатану с рваным одеялом на плечах, подарил ему новое шерстяное. Он предложил ему погостить у него и предостваил прекрасные условия для отдыха. Но Санатана долго не задерживался, ему не терпелось увидеть Господа. Достигнув Бенареса (Варанаси), он сразу же отправился в дом Чандрашекхары, где остановился Шри Чайтанья.

    В то время Бенарес был крупным культурным центром, столицей философоф майвади, главным из которых был Пракашананда Сарасвати. В своей исторической философской дискуссии с ним Шри Чайтанья разбил его доктрину монизма и установил непревзойденность преданного служения Господу перед всеми другими видами духовной реализации. После чего, тысячи и тысячи майвади стали прямыми последователями Господа.

    Здесь они и встретились с Санатаной Госвами.

    Как мы уже говорили, Шри Чайтанья остановился в доме Чанрышекхары. Подойдя к дверям дома, Санатана остановился в нерешительности. Но Господь, даже еще не видя его, сразу же понял, что за дверями стоит великий преданный. Он попросил хозяина тут же пригласить его в дом. Когда Чандрашекхара вышел за порог, чтобы посмотреть на «преданного», он вместо него увидел заросшего, бородатого и не мытого мусульманина. «Там нет никакого преданного» – удивленно сказал он.

    Господь Чайтанья сам вышел. Он подошел к Санатане, который действительно выглядел как мусульманин и обнял его.

    «Не прикасайся ко мне» – попытался отстраниться от него Санатана. Но Господь сказал: «Любой, кто касается чистого преданного может сам стать чистым. Позволь мне коснуться тебя для моего собственного очищения».

    Затем Господь пригласил Санатану в дом и приказал Чандрашекхаре дать ему новую одежду, помочь ему помыться и побриться с дороги. Вместо этого Санатана попросил старую поношеную одежду Он разорвал ее на два лоскута и сделал из них дхоти, какие носят санньяси.

    Когда Шри Чайтанья увидел Санатану в таком одеянии, он очень обрадовался. Но взглянув на его новое шерстяное одеяло слегка нахмурился. Санатана тут же все понял. Не говоря ни слова, он пошел на берег Ганги и обменялся им с нищим, у которого было старое стеганное. Нищий был весьма удивлен и сначала подумал, что Санатана шутит. «Ты с виду джентльмен - зачем ты насмехаешься над бедным» – укоризненно сказал он. Но Санатана и в мыслях не имел желания шутить. Он был очень серьезен. Сделав столь неравный обмен, он остался полностью удовлетворен, после чего вернулся в дом.

    Тем временем в доме Тапана Мишры был готов прасад и Шри Чайтанья, будучи приглашенным, взял с собой и Санатану. Господь был очень счастлив видеть Санатану в новом одеянии. Так последняя привязанность, которая связывала его с материальным миром была устранена милостью Шри Чайтаньи.

    Каждый кто хочет стать истинным вайшнавом должен следовать по стопам Санатаны Госвами. Материальное имущество является большим препятсвием в духовной жизни. Очень трудно следовать процессу преданного служения тому, кто богат, знаменит, учен или слишком красив. И хотя все это внешне, и настоящие преданные могут успешно использовать и богатство, и образование, и пр. в служении Господу – нет проблем для того, кто уже в сознании Кришны, но тем не менее, чтобы его обрести, человеку необходимо поступиться всем вплоть до собственной жизни. Такого – единственное условие. «Предайся Мне – говорит Кришна, – и не беспокойся ни о чем. Я позабочусь о тебе». Если мы не верим в слова Господа, то как мы можем следовать Его указаним. Кришна руководит своим преданным как изнутри сердца так и с наружи через указания шастр и наставления садху. Трансцендентальное знание раскрывается для того, кто следует без оговорочно за своим обожаемым Господом во всем.

    Бывает так, что некоторые начинающий думают: «О если я стану преданным Кришны и буду повторять Его святое имы и следовать регулирующим принципам бхакти, то Кришна пустит меня по миру, заберет мой дом, жену и семью, и все мои деньги. Как я буду жить?»

    На самом деле Кришна устраняет препятствия на пути к высшему благу, высшему знанию, вечной жизни и счастью.

    Кришна источник всех богатств и чтобы их обрести, нам нужен Кришна. Нам не нужны деньги или что то отдельно от Кришны. Если Кришна с нами то все сокровища вместе с Ним. Богиня удачи, вечная супруга Господа, никогда не покидает Кришну. Она непоседлива для материалистов. Она приходит на короткое время и затем бросает нас оставляя на произвол судьбы в полной нищете. Со смертью тела мы оставляем все... Но та же богиня удачи вечно с Кришной. Если Кришна с нами, то и удача поселяется навечно в нашем доме. Вот почему мы хотим торопимся, спешим обратно домой к Кришне. Там все готово для нашего наслаждения. Не нужно никому строить свой наш свой новый мир. Он уже построен. Нужно просто прийти в него. Это мир Кришны и нам нужно сознание Кришны. Это единственно чего нам недостает для полного совершенства.

    В связи с этим нет необходимости остказываться от чего либо что по нашему мнению кажется материальным необходимо просто научиться использовать это для Кришны в любовном служении Кришне. Кришна мой – я для Кришны. А все остальное я ношу с собой.

    Так существует реальная история нашего современника. Это жизнь Шрилы Прабхупады. Он был богатм преуспевающим бизнесменом. У него была семья дети. И естественно он питал к ним самые нежные чувства и привязанности. При этом он хотел проповедовать сознание Кришны. Он считал что когда он сможет разбогатеть еще больше то от сможет распостранить егопо всему миру, печатая книги и т.д.

    Он был прекрасный преданный Господа и вся жизнь его тому пример.

    Однако случилось так, что он обанкротился потерял деньги и семья отвернулась от него. Кому нужен неудачник? Потеряв друзей семью и какие-либо средства к существованию, будучи в преклонном возрасте (под 70), он вынужден был полностью предаться на милость Господа. «Я – писал он в тот период – Твой ты может делат со мной все, что пожелаешь. Пусть я буду подобно марионетке послушно танцевать в Твоих руках.

    Вскоре его имя стало известно по всему миру. Кришна дал ему несметные богатства и он смог распространить учение сознания Кришны на всей планете и установить стандарт поклонения Господу на всех континентах. Мисллионными тиражами по сей день распространяются его книги, которые являются по сути руководством как стать счастливым и по настоящему богатым

    Насколько человек предается Кришне настолько Кришна заботится о нем. Каждый во всем следует путем Кришны. (4.11) имет ли человек материальные желания стремится ли к освобождению – во всем он должен полагаться на милость Господа Кришны и всегда следовать по стопам Его чистых преданных, которые безупречно честны.

    Заканчивая историю о Санатне Госвами, мы приведем еще несколько примеров истинной любви к Господу, которая является бессценным даром.

    Примерно в тот же период времени жил еще один весьма выдающийся преданный Шри Кришны и Шри Чайтаньи Махапрабху. Его имя - Рагхунатха даса Госвами. Он был молод и имел красивую целомудренную жену. Ее красота затмевала красоту небесных женщин. На земле таких не бывает. Он был баснословно богат. Его богатсво сравнивают с богатством самого Индры, царя райских планет. Его не возможно было поместить ни в один банк.  

    Но познакомившись с Шри Чайтанье, он оставил все: и жену, дом и богатство как мусор, как эксременты, не беспокаясь о ни о чем.

    Рагхунатха Госвами присоединился к Шри Чайтанье вопреки всем препятствиям, которые чинили ему родственники. Отец и мать приставили к нему даже стражу, чтобы он не убежал. Беглеца трижды ловили. Если кто-то богат и знаменит, он становится невольником своего богатства и положения.

    Но по милости Господа в конце все же ему удалось убежать. Ворота материальной тюрьмы распахнулись для него по милости Господа.
     
    Если человек хочет быть счастливым и богатым, ему необходимо знать, что тяжелым трудом он заработает только горб, а большое состояние и истинное счастье прийдет к нему само как результат преданного служения Кришне. Это преданное служение начинается со слушания о Господе и прославления Его святых имен. Поэтому как ваш лучший доброжелатель и друг я снова и снова смиренно прошу повторяйте Харе Кришна Харе Кришна Кришна Кришна Харе Харе Харе Рама Харе Рама Рама Рам Харе Харе и будьте счастливы!

    Ваш доброжелатель: Маму Тхакур дас
     


    © 2010 Мурали Мохан дас
    Движение Санкиртана
    Sankirtana.by

     

    Загрузка комментариев...

    « Назад

     
     
    InstantCMS