Движение Санкиртана
Регистрация Авторизация В избранное
 
 
Из фотоархива
Маму Тхакур д. и Майтрейя д.  оформляют кафе Санкиртана
26-01-2010 14790
Авторизация
Логин:
Пароль:
Запомнить
Забыли пароль?
Кто онлайн?
Пользователей: 0
Гостей: 60
Меню
Контент
FAQ
Связь с администрацией
  •  Вишакха д.д.

  •  написать сообщение
  •  обратная связь
  • И каков результат?

    27-03-2010 (22:08) - Администратор
    article179.jpg

    Когда на земле воцаряется безбожие, Я воплощаюсь сам, чтобы восстановить принципы религии, уничтожить злодеев и освободить праведников. 

    В современный век вражды и лицемерия Кришна воплотился как Чайтанья Махапрабху и начал движение санкиртаны. Это наиболее милостивое воплощение. Он проповедует бхагавата-дхарму, чистое преданное служение и каждому раздает любовь к Кришне. Он никого не убивает, т.к. люди сами убивают себя; когда грех возведен в норму жизни и нерелигиозность почитается за религию, когда грех любезен, то пришлось бы убивать всех, но дает освобождение каждому, кто присоединяется к воспеванию святого имени. Воплотившись в своем святом имени и, как Чайтанья, играя роль преданного, Он учит воспеванию святого имени, которое уничтожает демоническое умонастроение.
    Гумманитарная и благотворительная миссия Шри Чайтаньи не имеет себе равных, и люди разумные очень серьезно должны отнестись к тому, чтобы принять на себя труд по распространению и поддержке этого движения.

     Религиозность нравственность честность справедливостьмислосердие и пр. – не отделимы от сознания Бога. пока люди или хотя бы какая то часть не станет полностью сознающей Бога мир и процветание в обществе немыслимо.

    Люди смотрят фильмы читают книги пишут романы и пытаются воспитать своих потомков честными и благородными людьми. Но все эти попытки обречены на провал, так как высший духовный принцип нарушается. Религия без бога обман. Нравственность без сознания бога – иллюзия. Честность без признания что все принадлежит Богу – попытка выдоить молоко дергая козла за наросты на шее которые похожи на соски.
    Тысячи миллионы поколений до и после нас воспитанных на таких произведениях как рамайана и Махабхарата, которые являются жемчужинами ведической литературы. Истории из Вишну путарны и Шримад Бхагаватам – составляю вершину трансцендетнального знания и образования, которые учат истинному пониманию и нравственности.

    Литература описывающая трансцендентальные деяния игры и и славу господа даже несовершенная по форме слушают и читают люди которые чисты в сердце.

    Трансценденатальная литература, повествующая о Господе Кришне и его воплощениях способна изменить сердце нечистых людей сбившихся с пути истины.
     Уроки нравственности основаны на слушениии персказе подобных произведений. Когда они повествуются преданными Господа они приобретают еще большую сладость и эффект усиливается не сказано.
    Слова, не описывающие величия Господа, который один способен освятить атмосферу целой вселенной, по мнению святых людей, подобны месту паломничества ворон.… Но сочинения, состоящие из описаний трансцендентального величия имени, славы, формы, игр безупречного Верховного Господа, резко отличаются от них. Оно сотавлено из трансцендентальых слов, назначение которых- совершить переворот в неправедной жизни сбившейся с пути истины цивилизации. Такие трансцендентальные произведения, даже несовершенные по форме, слушают , поют и принимают чистые люди, которые безукоризненно честны. (1.5.11):
    tad-väg-visargo janatägha-viplavo
    yasmin prati-çlokam abaddhavaty api
    nämäny anantasya yaço ’ìkitäni yac
    chåëvanti gäyanti gåëanti sädhavaù

    истоки демонической цивилизации - в умалении величия Господа, и подмены имен Вишну именами временными преходящими, которые являются марионетками в руках материальной энергии.
    Такие демоны как Хираньякашипу были велики учеными мыслителями своего времени но они ненавидели Вишну, в резульатет чего вся их жизнь и деятельность и все их усилия приблизили его неминуемый конец. Взавершение книги мы приведем еще одну статью, которая прозвучит апофеозом распада христианской эры и демонизации общества.

     В «Шримад Бхагаватам» сказано: «Раздираемые внутренними противоречиями, все виды религий, за исключением Бхагавата-дхармы, основаны на корыстных устремлениях и разделении на чужих и своих, чужое и свое. Люди обращаются к другим, низшим видам религии с целью уничтожить своих врагов или обрести мистические способности, однако подобные религии полны страсти и зависти и потому нечисты и преходящи. Пронизанные злобой, они наполнены безбожием. Такое умонастроение чуждо последователям «Шримад-Бхагаватам». Они полностью поглощены сознанием Кришны, считая, что Кришна принадлежит им, а они – Ему” (Ш.Б. 6.16.41). «Бхагавата-дхарма (санатана-дхарма) свободна от противоречий. В ней отсутствует понятия «моя религия» и «твоя религия». Следовать бхагавата-дхарме – значит следовать наставлениям Верховной личности Господа»
     «Что хорошего в религии, заставляющей людей ненавидеть себя и других? Разве она может принести какое-то благо своим последователям? В чем тогда ее ценность? Человек, причиняя под влиянием ненависти боль себе и окружающим, навлекает гнев Господа и становится безбожником» (Ш.Б. 6.16.42).
     Любое религиозное течение, за исключением бхагавата-дхармы – религии вечного служения Верховной Личности Бога, – это просто организованное насилие над самими собой и другими. Например, многочисленные религии предписывают заклание животных. Подобные жертвоприношения не приносят блага ни людям, ни животным…

    © 2010 Мурали Мохан дас
    Движение Санкиртана
    Sankirtana.by



     

    Загрузка комментариев...

    « Назад

     
     
    InstantCMS