Движение Санкиртана
Регистрация Авторизация В избранное
 
 
Из фотоархива
Когда же Господь дарует мне Свою милость?
26-01-2010 16000
Авторизация
Логин:
Пароль:
Запомнить
Забыли пароль?
Кто онлайн?
Пользователей: 0
Гостей: 16
Меню
Контент
FAQ
Связь с администрацией
  •  Вишакха д.д.

  •  написать сообщение
  •  обратная связь
  • ЛЕКАРСТВО ОТ СМЕРТИ

    27-03-2010 (23:17) - Администратор
    article208.jpg

    Как вода сквозь пальцы жизнь проходит, и мы не в состоянии вернуть даже секунды времени, мгновения, потраченного впустую.

     

    Люди, звери, птицы и растения, великие полубоги, мудрецы праведники и демоны – все живые существа обречены на смерть. Но почему мы забываем об этом? Нет ничего более верного, чем смерть, и все же каждый думает, что его она минует. Умер наш брат , отец, умерли все наши предки и все же человек лелеет надежду, он не умрет. Смерть кажется чем-то не реальным и исключительность каждого существа в том и заключается, что несмотря на очевидный факт смерти, каждый думает, что в его случае она минует – это самое удивительное.

    В действительности жизнь вечна, жизнь – это душа в теле, и стремление к вечной жизни эманирует от вечной души. Естественно нашей природе: тот, кто родился, непременно должен умереть, но тот, кто умер – непременно должен родится вновь. Таков закон природы.

    Пройдя многие рождения и смерти, эволюционируя, душа поднимается от низших форм жизни к более продвинутым, и вот когда она воплощается в образе человека, то материальная природа нам предоставляется шанс решить проблему повторных рождений и смертей. У нас достаточно разума, членораздельная речь и более развитое сознание, чтобы понять это.

    Подобно тому, как больной человек обращается за помощью к врачу. Так человек желающий освобождения должен найти себе духовного учителя, который в совершенстве знает науку о Боге.

     В «Бхагавад-гите» сказано тад видхи пранипатена парипрашнена…. Если хочешь понять науку о Боге найди духовного учителя, который видит Абсолютную истину, задавай ему смиренно вопросы и служи ему. Познавшая себя душа даст тебе знание.

    Знание – это ключ к освобождению от страданий и к вечному наслаждению. Какого типа знание? Это знание о душе и вечных отношениях с верховной душой Кришной. Знание это не набор информации; знание заложен в природе души и, когда оно проявляется, то мы обретаем освобождение от круга рождения и смерти от страданий. Это знание трансцендентальное; оно проявляется в том, кто осознал себя как вечную душу и восстановил свои отношения с Кришной, душой всех душ.

    В «Бхагавад-гите» Кришна говорит Арджуне, что не было времени, когда ни ты, ни я, ни все эти цари не существовали, и никогда не будет так, что они перестанут быть. Как вечные души все живые существа вечны, только материальное тело, которое подобно одежде, приходит в негодность и его следует менять. Неразумные люди смену тел называют смертью, потому что ложно отождествляют себя с ними.

    Душа вечна, исполнена знания и блаженства, и только невежество заставляет человека испытывать страдания, снова рождаться и умирать.

    Прежде чем начать свой жизненный путь, человек должен обрести знание о душе и своих обязанностях по отношению к Богу. Это знание дано самим Богом; оно совершенным образом представлено в «Бхагавад-гите», которая является своего рода лекарство он смерти.

    В самой Гите сказано, что даже если ты самый грешный из всех грешников, но, поднявшись на корабль трансцендентального знания, ты переправишься через океан бедствий. Далее материальный мир сравнивает с океаном страданий; этот океан наводняют кровожадные чудовища, акулы различных теорий, которые захватывают человека, попавшего в него. Борьба за существование в этом океане неведения сурова, поэтому самому не спастись.

    Трансцендентальное знание сравнивается с кораблем, совершенный духовный учитель – с капитаном, а ведическое знание – с попутным ветром.

    Веды представляют собой полное знание, и «Бхагавад-гита» - это суть ведического знания. Она объясняет, что собой представляет материальная природа, что есть живое существо (душа); она описывает деятельность живых существ – карму, и процесс освобождения (гьяна, дхьяна и бхакти йога), она дает знание о Боге и времени, которое в материальном мире представляет Его. В совокупности эти пять составляющих: материальная природа (пракрити), живое существо (пара-пракитии), действие живых существ (карма), Верховная личность Бога (ишвара) и время (кала) – представляют собой то, что мы вкладываем в понятие Абсолютная истина.

    В самой «Бхагавад-гите» сказано, что это она – царь знания; это знании чисто и постижение его радостно. В конце Кришна советует оставить нам все религии и просто предаться Ему. Как предаться Кришне учит Чайтанья Махапрабху, начавший движение САНКИРТАНЫ, совместного воспевания святых имен: Харе Кришна Харе Кришна Кришна Кришна Харе Харе Харе Рама Харе Рама Рама Рама Харе Харе.

    Под надлежащим руководство преданного Кришны, если мы выполняем этот не сложный процесс воспевания святого имени и читаем «Бхагавад-гиту», то нашей материальной жизни скоро придет конец, и мы вступим в царство вечности, знания и блаженства. Как пишет Шрила Прабхупада во вступлении к Самой Гите, в наши дни человек стремится иметь одно священное писание, одного Бога, одну религию, одно определенное занятие. Так пусть же будет только одно писание для всего мира - «Бхагавад-гита»; пусть будет один Бога – Шри Кришна; только один гимн и мантра – воспевание святых имен Харе Кришна Харе Кришна Кришна Кришна Харе Харе Харе Рама Харе Рама Рама Рама Харе Харе; и только одно занятие для всех людей всего мира – служение Верховной личности Бога Шри Кришне.


    © 2010 Мурали Мохан дас
    Движение Санкиртана
    Sankirtana.by




     

    Загрузка комментариев...

    « Назад

     
     
    InstantCMS