Движение Санкиртана
Регистрация Авторизация В избранное
 
 
Из фотоархива
До книг ваших мне рукой подать
18-06-2014 9450
Авторизация
Логин:
Пароль:
Запомнить
Забыли пароль?
Кто онлайн?
Пользователей: 0
Гостей: 61
Меню
Контент
FAQ
Связь с администрацией
  •  Вишакха д.д.

  •  написать сообщение
  •  обратная связь
  • Минута слабости - года раскаяний!

    27-03-2010 (23:27) - Администратор
    article218.jpg

    Материальный мир подобен миражу озера в пустыне. Очевидно, что если есть мирах, то должно быть и настоящее озеро. В настоящем озере есть вода. Но в мираже ее нет. 

     Находясь в материальном мире, мы не можем удовлетворить свою жажду жить вечно, познать истину и быть счастливыми. Человек может испытавать жажду любить, принимая мираж за реальное, духовное бытие живого существа, но удовлетворить ее, он не имеет возможности. Материальный мир есть отражение духовного. Так во сне человек видит женщину и испускает семя, но на самом деле – это сон. Женщины нет, зачатия не происходит. Потеря семени существуют как факт, но без результатно, удовлетворения нет. В человеческой форме жизни обусловленная душа в поисках счастья напрасно расточает свои ресурсы данные ей Богом, просто пытаясь удовлетворить чувства этого тела. Не узнав счастья, она снова возвращается на круги свои, рождение за рождением. Сексуальное желание столь сильно, что заставляет человека принимать яд считая, что это нектар.

    В «Шримад Бхагаватам» есть текст, в котором говорится, что «иногда человек видит перед собой представительницу прекрасного пола, сводящую с ума, и любуется ее красотой. В такие минуты ему словно пурга застилает глаза пылью. Под влиянием страсти, бросившись в объятия женщины, человек лишается всякого благоразумия. Ослепленный вожделением, он нарушает религиозные принципы, которые ограничивают половую жизнь, не зная, что за его греховным поступком наблюдают полубоги. Наслажджаясь недозволенным сексом под покровом ночи человек не подозревает о том, какое наказание его ждет в переди. (5.14.9.)

    В «Бхагавад-гите» Кришна говорит: «Я – сила сильных, свободных от страсти и желания. Я – половая жизнь, не противоречащая религиозным принципам, о повелитиель Бхарат (Арджуна),» (7.11.)

    Сексуальная жизнь предназначена для того, чтобы на благо общества и мира, люди зачинали хороших детей. Конечно, это обременяет человека, налагая определенные обязанности и делая его ответственным за воспитание потомства. Естественно, если бы сам половой акт не сопровождался приятными ощущениями, эмоциями и переживаниями, то люди бы не занимались сексом вообще и размножались. Богом предусмотрено, что когда, в соответствии с законом кармы, живому существу (душе) пришло время воплотиться, то у мужчин и женщин возникает вожделение. Хотя половой акт сам по себе длится не долго, но обставляя его и создавая вокруг него ауру великого наслаждения и таинства, разжигая тем самым страсть, человек получает удовольствие, которое окупает с лихвой тяготы и лишения материальной жизни. На самом деле секс – это кандалы материального существования, но природа так устроена, чтобы держать обусловленные души в ее заточении.

    Обмануть меня не трудно – я сам обманываться рад. Сбитое с толку ложным эго, живое существо отождествляет себя с материальным телом и так привязывается к сексу, принимая это, за счастье.
    Когда у человека чесотка, он не находит себе места. Он чешется и на какое-то время это приносит ему мнимое облегчение. Но расчесывая тело до крови, у него возникают проблемы. Образуются гнойники и нарывы, чесотка распространяется по всему телу. Подобно этому, пытаясь удовлетворить сексуальное желание недозволенным образом, человек только разжигает страсть, как говорят, подливая масло в огонь. В конечном итоге это становится причиной агрессии и разрушения мира. Обезумевшее живое существо совершает самые отвратительные поступки. Женщины делают аборты, убивая своих детей в собственном чреве. Полубоги, которые предстваляют Верховную личность Бога следят за мужчинами и женщинами и наказывают их согласно законов природы. Те кто вступают в недозволенные сексуальные отношения расплачиваются за свои поступки во многих рождениях, страдая от реакций своей собственной кармы. Аборт – это очень тяжкий грех. Совершающие его и участвующие в бизнесе абортов, будут наказаны подобным же образом, их убьют в следующей жизни не дав увидеть свет в лоно их матери.

    Чтобы уменьшить вожделение, человек должет развивать в себе духовное осознание и свои вечные отношения с Кришной. Следуя регулирующим принципам (отказ от мясоедение, интоксикаций, вне брачных отношений, т. е. секса не для зачатия потомства, и азартных игр) и воспевая Харе Кришна Харе Кришна Кришна Кришна Харе Харе Харе Рама Харе Рама Рама Рама Харе Харе, человек бессомнения освободится от своего заклятого врага и так достигнет мира и процветания на уровне личности и общества.

    Иногда человек сам осознает тщетность своих усилий достичь счастья в этом мире, но, к сожалению, не знает ничего лучшего. В силу плохого общения и воспитания он не знает, что для него хорошо и что – плохо, поэтому снова пускается во все тяжкие прегрешения. Отождествляя себя с материальным телом и умом, обусловленная душа, подобна животному, которое бежит по пустыне за миражем озера и умирает так и не утолив жажды.  

    Что же ждет похотливых людей в будущем?

    «...тот, кто силой отнимает у ближнего законную жену, детей или деньги, в момент смерти приходят ямадеты. Набросив на грешника петлю времени, они хватают его и тащат на адскую планету под названием Тамистра. На этой погруженной во мрак планете ямадуты безжалостно избивают грешника...Изнуренный голодом и жаждой, он тяжело страдает под ударами посланцев Ямараджи, порой лишаясь от боли чувств». (Ш.Б. 5.26.8.)

    «Тот, кто обманывает ближнего, тайком прелюбодействует с его женой или растлевает его детей, попадает в ад Андхатамистра. Там подобно срубленному под корень дереву он оказывается в жалком положении...» (5.26.9.)

    «Мужчины и женщины, вступающие в греховную половую связь, после смерти оказываются в аду Таптасурми, где их ждет суровая кара. Помощники Ямараджи жестоко избивают их кнутами, после чего заставляют обнимать раскаленную докрасна железную статую женщин или мужчин соответственно. Этонаказание настигает всякого, кто виновен в грехе прелюбодеятия.» (5.26.20.)

    «Человек неразборчивый в половых связях и готовый совокупляться с кем попало, даже с животными, после смерти попадает в ад Варджакарантака-шаламли. Там растет ограмное хлопковое дерево, всеусыпанное шипами, острыми и могучими, как громовые стрелы. Слуги Ямараджа подвешивают грешника на этом дереве и затем с силой сталкивают вниз, так что эти шипы раздирают все его тело, причиняя ему страшную боль.»


    «Потерявшие всякий стыд мужья падших женшин, дочерей шудр, живут как животные, не зная благонравия, чистоты и самоограничения. После смерти они попадают в ад Пуйода, который представляет собой океан гноя, испражнений, мочи, слизи, слюны и пр. нечистот. Людей не сумевших подняться на более высокий уровень бытия, бросают в этот океан и заставляют есть всю эту марзость.» (5.26.23.)

    Обуянных похотью потерявший разум представитель сословия дваждырожденных (брахманов, кшатриев, вайшьев), который, стремясь держать свою женй в повиновении, заставляет ее пить извергаемую им сперму, после смерти идет в ад Лалабхакша. Там грешниа бросают в поток спермы и заставляют пить ее.» (5.26. 26.)

    Более подробное описание пр. прегрешений и наказаний можно найти в «Шримад Бхагаватам» в 5 песне, где описана жизнь на адских планетах. В свое статье легкое путешествие на адские планеты я уже частично рассмотрем этомт вопрос.

    Не стоит ничему удивляться даже на планете земля, которая относится к срединным планетам, где жизнь нетак хороша как в раю, но ни не плоаха как в аду, молжно встретить различные ситуации, например, когда человек попадает на сковородку. Канибализм и по сей день имеет место быть даже в так называемом цивилизованном обществе.

    И здесь в наши дни можно увидеть людей живущих как в аду. Мучимые различными стихийными бедствиями нищетой и болезнями люди получают реакции своей плохой кармы. Греховных поступков совершенных ими в прошлом. Так кто-то попадаетв крематорий живьем, кого-то мучает гестапо пытает КгБ заливают олово в глотку, поднимают на дыбу, распилиавают и закапывают живьем, четвертуют и колесуют сжигабт на кострах и мало ли что еще о чем мы слышим но не верим пока нас не коснулось самих.

    НЕ следует быть наивными каждому свое что посеешь то и пожнешь. Душа в человеческой форме жизни ответственна за свои поступки и не зание законов природы и законов Бога не освобождает ее от ответственности перед ними.

    Человеку дан разум и даны ведические писания, чтобы им следовать. Всякое уклонение от них делает человека атеистом. А атеист – есть атеист. Кришна говорит в «Бхагавад-гите»: «Завистливых и злонравных, низших среди людей, Я постоянно низвергаю в океан материального существования, в различные демонические формы жизни». (16.19.)

    Человеческая жизнь предполагает персональную ответственность за свои поступки.
    Поэтому говорят нечего на Бога пенять коли рожа крива.

    Предоставив право выбора человеку, служить Богу или нет, Бог не несет ответственность, за тех кто проигнорировал Его личное участие в их судьбе.

    Кришна говорит: «Я никому не завидую и ко всем беспристрастен. Я равно отношусь к любому. Но тот, кто преданно служит Мне, тот Мой друг, он во Мне, и Я ему тоже друг.» (Бх.г.9.29)

    Преданное служение Кришне прекрасно. Оно совершенно не обременительно. Вы просто слушаете о Кришне, танцуете и воспеваете его святые имена. Харе Кришна Харе Кришна Кришна Кришна Харе Харе Харе Рама Харе Рама Рама Рама Харе Харе.




    © 2010 Мурали Мохан дас
    Движение Санкиртана
    Sankirtana.by

     

    Загрузка комментариев...

    « Назад

     
     
    InstantCMS