Движение Санкиртана
Регистрация Авторизация В избранное
 
 
Из фотоархива
Парикрама по Вриндавану
06-12-2016 2810
Авторизация
Логин:
Пароль:
Запомнить
Забыли пароль?
Кто онлайн?
Пользователей: 0
Гостей: 90
Меню
Контент
FAQ
Связь с администрацией
  •  Вишакха д.д.

  •  написать сообщение
  •  обратная связь
  • МИР ОБМАНУТЫХ И ОБМАНЩИКОВ

    27-03-2010 (23:29) - Администратор
    article220.jpg

    В особенности в сфере психологии, тонкая деятельность астрального нашего тело или ума… невидима поэтому в этой сфере мошенничество не возможно обнаружить и раскрыть. 

     В сфере идеологии и в сфере духовно деятельности так много людей, которые е обманывают, выдавая себя за пророков, и которые уже обмануты такими же как они обманщиками.

    Возьмем к примеру психологию, и посмотрим историю ее возникновения.

     Необходимость в некой установленной и всеми принятой форме есть, но как она устанавливается – этот критерий знания и истины. Экспериментально, эмпирически с помощью наших несовершенных чувств и ограниченных возможностей ума.

    Жизнь требует онайти критерий истины.

    Он уже описан Господом в Ведах, но чтобы изучать веды нужен духовный учитель, получивший это знание по парампаре.

    Нужна аскеза, отрешенность. Нужна вера. Поскольку это не просто и ни кто не желает расстаться с привязанностями к чувенных наслаждениям из за недостатка веры, то мы ищем обходной путь и находим.

    Всегда есть люди пытающиеся абсолютизировать свои гулпые идеи навязывая нам свои «умные» мысл
     Потребность быть обманутым в природе обусловленной души. Обмануть меня не трудно - Я сам обманываться рад.


    До не давнего времени не существовало такого предмета как психология. За не надобностью. Лиди были верующими и жили руководствуясь писаниями.

    Следуя их заповедям.

    Не убий. Не прелюбодействуй и пр… со временем поскольку это заповеди повсеместно стали нарушаться. То возникла идея их реставрировать.
     Вместо этого их стали интерпретировать приспосабливать для себя.

    Так религия потенряла смысл . люди обращались к религии исключительно ради материальных целей. Например, человек не всостоянии себя обеспечить и дет в храм и просит: дай хлеб насущный… священник ему говорит иди работай и Бог даст тебе.

    Так было но со временим когда люди развивая науку и техтологии научились выращивать хлеб сами то необходимость обращаться к богу исчезла.

    Все больше и больше становясь зависимыми от своих усилий.
    Как бы ни было если человек честно работает , то Бог дает ему по трудам… за добро добром за зло злом.

    Сделав Бога зависимым от нашего труда( кармы) мы стали думать бог должен нам дать….

    Теперь если мы можем получить хлеб насущный таким способом. То нам все равно, бог нам его дает или нет и вообще есть бог или нет.

    Кто бы ни дал нам хлеб – он наш бог.

     Природа – будем поклоняться природу человек наш бос – будем поклоняться босу… обожествляя силы природы иди какую-то личность мы стали поклоняться как Богу этой личности или силам природы обоженствляя их.

    На самом делел все служат Единому Богу Кришна гворит, я единственный кто наслаждется всем и кому все принадлежит.

    Она ситичник всего сущено и природа, которая является проявление низшей энергии Господа работеет под надзором Кришны.

    И живое существо как неотъемлемая частица Кришны так же служит Господа осознанно или неосознанно.

    Из этого следует, что если мы можем удовлтворить свои матриальные потребности не прибегая непосредственно к Богу то нам становится все равно кто даст нам хлеб насущный.

    Так большевики в свое время. Привозят грузовик хлеба и говорят вот вам…

    Народ счастлив им бог не нужен. В силу материалистичес кого сознания произошла подмена бога государством личностью или силами природы.

    Захватив собственность Бога они стали манипулировать ею. Так люди стали поклоняться Большевикам.

    Кто бы ни был тот кто дает нам чувеннеы наслаждения для нас становится Богом.

    Когда безбожники приходят к власти они перписываю историю и выдумывают свою науку.

    Вводят стандарты понимания и устанваливают свои критерии истинности.

    Когда в России возникла необходимость в психологии. То они обратились к авторитетам запада Америки в частности, так как этот предмет у них уже мд разработан.

     В ведические времена системой образования заведовали брахманы и святы учителя. Знатоки вед теперь же люди сами пишут себе писания и сами позже на них сслылаются принимая из за вторттет. Все хоршшо что способствует удовлетворению чувтв или иными словами все имстина что нам нравится.

    Так происходит уклонение от истины. Когда брахманы которые представляют знание деградируют вырождается и знание.


    ЭМПИРИЧЕСКОЕ ЗНАНИЕ.

    Теперь ученые представляя для большинства авторитет. Произведя опытв свое лаборатории и убедив других в том что это истина – они обрели в народе непреложный авторитет. Ученым стали верить. Пользуясь этой верой теперь нет необходимости эксперимета. Просто гворя без доказательно всякую чушь и ссылаясь на труди своих предшественников сложилась тардиция. Теперь как по накатанной кале поколение за поколением мчится… куда? в тупиковом направлении.

    Кажды для себя бог. и если больштнство принимает нас как бога – тогда мы ситинно бог.

    Так деланные боги и богини правят другими богами, до времени не признанными.

    Религия когда она используется для меркантильных целей – это обман. И все строится на обмане.

    Наука религия или идеология написанная и составленная на основе психологии и других альтернативных наук – это обман. Которому чать детей. И будучи введенные в заблуждение те всою очереьдь обманыают других.

    СОЦИАЛЬНОЕ СОЗНАНИЕ

    Складывается из индивидуумов позволивших себя обмануть.

    Приобретает непреодолимую стену для начинающих в поиске истины.

    Чем человек более учен тем более несчастен. Чем более учен тем сложней ему приять истины доступные пониманию малденца. Зашоренные научным знанием стандартизацие которого занимались сами же…ученые обманув других сами поверили в свою непогрешимость. И теперь стали жертвой собственного обмана.
    Как пит автор Лезов в книге «социально политическое измерение христианства»
    «быть самое мучительное интеллектуальное состояние, испытываемое человеком, - это утрата смысловых ориетиров, сомнение в надежности и достоверности мира смыслов.

    Инстинкт смысла, как показывает современная психология, иногда опредляет наше поведение и в еще большей степени, чем иснстинкт самосохранеия или неосознанные мотивы, раскрытыет психоанализом.. сегоднящнему человеку свойственно искать гарантии принимаемого ими смысла, он ищет доказательства «правильности» разделяемой им картины мира. Однако новое время принципиально утвердило невозможность единой картины мира».

    ОБМАН В КВАДРАТЕ – ВЕЛИКИЙ ОБМАН!

    Люди все больше и больше занимаются изучением различных практик оккультизма парапсихолдогии магии и про… ралигия им интересна только как возможность удовлетворения чувтв без бога без служения богу.

    Религия – нужна чтобы защитить себя от проповеди другой религии. Сектанство – это враг. Потому что все кто говорят об этом сектанты. Одна большая секта борется с другой претендующей на объект чувт в хахвать прсотанства и последователей. Рлигия – это бизнес. И как всякий бтзнес существует суровая конкуренция за сферу вличния и рунок сбыта религиозной продукции.

     А именно сознания религиознсоти или принадлежности к той или иной секте.

    Есть о чем подумать?

    Женщины борются с мужчинами, мужчины с женщинами.

    Ученык с учеными бизнесменц с бизнесменами а правитенли с правителями… борьбы идеологий за гсопосдство идеосфере.

     Никого не слушай все обманщики слушай только меня. Я есть воплощение истины. Все от дьвола и только мы правы. Представлем Христа спасителя нашего бога.

    ФЕМИНИЗМ,

    Но и у бога не все ладно.

    Недавно я прочитал стать ю некой гсопожи Элизабет Шюсслер
    Фьоренца ПРИнять или отвергнуть.

    Ее единоверец Эмили дикенсон пишет:

    Я отрекаюсь я перестала им принадлежать. То имя которым меня окропили со святой водой в деревенской церкви, больше не принадленжит мне. Теперь еоно рядом с моими игрушками и той нитью которую чя перестала прясть. Прежде меня крестили не спаршивая согласия; теперь же – крешенная благодатью – я свободно принимаю высшее из имен...


    О каком имени и что все это значит мы узнаем ниже.

    «Феминизм радикально пересматривает отношение ко всем традициям религиозным именам , текстам, ритуалам, законам и интерпретирующим метафорам, потому что все они носят имена «нашего Отца».

    Цель движения – не просто добиться того, чтобы женщина стала «полноценным человеком»: ведь в настоящее время «человек» целиком определяется в «мужских» терминах. Это движение стремится достичь ралигиозного самоутверждения женщины. Независимости и совабождения от всякого патриархатного отчуждения, от пренебрежения и подавления….

    Далее Элизабет пишет:

    «Если будучи христианкой , я использую выражение «церковь женщин», то не стремлюсь подчеркнуть этим некую женскую исключительность, но подразумеваю, что его сымсл- политическая оппозиция патриархату.»

    …фемсинизм – не только мировоззрение или некая точка зрения, но движение женщин, ставящее своей целью из менить жизнь…патриархат, как иерархическая структура , гден высшую ступень занимают мужчины, определяет степень подавления женщин в зависимости от класса, расы, страны или религии мужчин, которым эти женщины «принадлежат».

    Феминистическая интрпретация должна поставить под вопрос вероучение тех библейских текстов, которые утверждают идеи патриархата, и исследовать каким образом Библия используется в качестве оружия против женщин, борющихся за освобождение.

    Итак фениминистическая библейская интерпретация это преждевсего политичесакая задача насущна, т.к. священное писание и его авторитет сегодня, как и прежде, используется в качестве оружия против женщин, борющихся за свое освобождение.

    С бесчисленных церковных кафедр и в классах воскресных школ эти атифеминистическое обвинения провозглашаются как « слово Божье».

    «озабоченные женщины Америки» и «Моральное большинство» взывают к учению Библии, говоря об американской семье и о том, что различия медлу полами созданы Богом. Считается, что этими различиями определяются оазняе социальные и церковные роли. Кроме того, правые не колеблясь цитируют Библию, осуждая институт убежищ для избиваемых мужьями женщин, оправдывая физичесике наказания детей, выступая против абортов даже в случае изнасилования или беременности девочек-подростков, а также против женских учебных программ в государственных университетах.

    … Меня поразила история Юдифи, которая обезглавила царя для спасения своего народа. Мы поняли, что на насилие богатых следует отвечать другой силой – силой справедливости.

    Я считаю, что феминистическая критическая теология освобождения должна создать многомерную модель интерпретаций Библии, чтобы помочь женщинам в их борьбе за свободу.

    Вот ключевые моменты такой модели:
    1) Феминистическая хрисианская апологетика утверждает, что можем довериться «слову Бога». в Библии и должны подчиняться ее авторитету и освобождающей силе. Поэтому эта апологетика настаивает на том, что герменевтика сомнения может применяться , только когда речь идет об истории экзегезы или о современных интерпретациях… священное писание не только долгое время интерпретировалось мужчинами и возвещалось в патриархатных церквах, но и авторами его также были мужчины. Оно написано андроцентричным языком и отражает мужской религиозны опыт, а , а вошедшие в него тексты отбирались и передавались в условиях религиозного главенства мужчин.
    Без сомнения Библия – это мужская книга….женщинам борющимся за самоопределение, следует бежать от Библии, как от чумы.

    Феминистская интерпретация должна назвать язык ненависти его настоящим именем, а не пытаться придать ему некий таинственный смысл или вообще закрыть на него глаза.

    …женщины с разным жизненным опытом свидетельствуют об ином – вдохновляющем, будоражущем и осовбождающем воздействии на них Библии… Более того, мы должны признать, что отнюдь не все библейские истории, традиции и текаты отражают опыт мужчин или были написаны с целью легитимации патриархата.

    2) Если ekklesia женщин вправе « принять или отвергнуть» библейские тексты, то мы должны разработать теологический принцип интерпретации, необходимый для их критической оценки, а не метод корреляции феминистической позиции с библейко-профетической традицией, как предлагают некоторые феминистки. Наша интерпретация должна отобрать конкретные библейские тексты и выяснить путем критического анализа, насколько их содержание и воздействие спсособствуют сохранению и легитимации патриархатных структур – не только в той исторической ситуации, где тексты создавались, но также и в наше время…

    3) Поскольку сегодня, как и в прошлом, правые ведут «священную войну» с феминизмом. Под флагом традиционной библейской интерпретации, то, защищаясь мы должны непосредственно обратиться к слову Божьему, как оно возвещено в Святом Писании. Поэтому нам необходимо разработать герменевтику провозвестия, которая могла бы дезавуировать обоснования патриархатной власти, содержащиеся в текстах Священного Писания… феминистическая теология должна прежде всего разоблачать тексты и традиции, которые поддерживают и легитимируют социальные патриархатные структуры и идеологии. Мы не можем больше возвещать эти тексты современным общинам и людям как «слово Божье» , если не хотим превратить Бога в Бога-угнетателя….необходимо больше уделять внимания взаимодействию Библии с современной культурой, политикой и обществом.

    4) такая герменевтика правозвестия дожна быть уравновешена герменевтикой воспоминания, охватывающей все библейские традийии и тексты.посредством феминистической исторической реконструкции…

    интерпретации путем воспоминаний должна выработать теоретические модели, которые определят место женщины не на перифирии, а центре библейской общины и истории….если феминистическая теология обычно использует андроцентрический дуализм в качестве главного понятия феминического анализа и реконструкции, то я предлагаю использовать «патриархат» в аристотелевском смысле – в качестве главного понятия для реконструкции истоири женщин в западносм обществе в целом и в христиансткой истории в частности….феминистическая герменевтика воспоминания никогда не должна забывать о патриархатном библейском угнетении, так же как и оборьбе и победах библейских женщин, действовавших в силе духа.

    5) интерпретация посредством воспоминания и исторической реконструкции должна дополняться герменевтикой творческой ритуализации…
    для такого творческого переосмысления церковь женщин может использовать все доступные средства художественного воображения, литературы, музыки и танца.

     С помощью легенд и апокрифов, литургии и священных гимнов, праздников и литергических циклов патриархатная Церковь ритуализировала определенные аспекты и тексты Библии, а так же прославила «отцов-основателей» библейской религии. Феминистическая интерпретация путем творческой ритуализации возраждает в церкви женщин такую же свободу воображения, народное творчество и силу литургии. Женщины не только переиначивают библейские рассказы, но и также переделывают патриархальные маолтвы и создают феминистические ритуалы для прославления наших «матерей-основательниц».

    … такое понимание Библии как формирующего прототипа позволяет нам изучиать образы и традиции как практики освобождения от патриархального гнета. Оно позволяет утверждать, что Библия – не нормативный документ, а живаой, вдохновляющий источник опыта, завещаниеи наследие церкви женщин. Это понимание Библии не как мифологического архетипа, а как исторического прототипа позволяет церкви женщин ощутить историческую преемственность и осознать свою христианскую идентичность.


    В результате структурного и творческого преобразования Библия может стать настоящим Священным писанием для церкви женщин.

    ПРИМЕЧАНИЕ
    Говоря о феминистической библейской интерпретации, я также не предполагаю что еврейския и христианская библейские интерпретации совпадают или должны быть схожи
    Еврейские фенимисты долны изучать новый завет а христианские феминисты ветхий.




     

    © 2010 Мурали Мохан дас
    Движение Санкиртана
    Sankirtana.by

     

    Загрузка комментариев...

    « Назад

     
     
    InstantCMS