Движение Санкиртана
Регистрация Авторизация В избранное
 
 
Из фотоархива
за прасадом
15-05-2015 3610
Авторизация
Логин:
Пароль:
Запомнить
Забыли пароль?
Кто онлайн?
Пользователей: 0
Гостей: 19
Меню
Контент
FAQ
Связь с администрацией
  •  Вишакха д.д.

  •  написать сообщение
  •  обратная связь
  • МОРМОНЫ В РОССИИ

    27-03-2010 (23:32) - Администратор
    article223.jpg

    Говоря о мормонах, мы должны сказать о Книге Мормона. Эта книга представляет собой новые свидетельства об Иисусе Христе. Она была написана древними Пророками, духом пророчества и откровения, переведена Джозефом Смитом и впервые издана в 1830 году.
      

    В то время как Библия описывает события, истории и людей, живущих на Ближнем Востоке, то Книга Мормона рассказывает о тех кто жил на Американском континенте с 600 года до н.э. до 421 года н.э.
    Одним из последних пророков этой эпохи был Мормон. Он собрал летописи, писавшиеся в течение тысячелетия, в единую книгу. В этих писаниях содержатся свидетельства об Иисусе Христе и его миссии на американском континенте. После того как Он закончил свое служение на Ближнем Востоке.

    На страницах этой книги, одной из главных тем является тема счастливого БРАКА и семьи. Там сказано, что счастливый брачный союз укрепляется верой, молитвой, прощением, уважением, любовью, состраданием и трудолюбием.
    Брак мужчин и женщин предначертан Богом, и в замысле Творца семье отведено центральное место.

    На мужа и жену возлагаются обязанность проявлять любовь и заботу друг к другу и к своим детям. В храмах Церкви по всему миру совершаются священные обряды и церемонии. Один из таких обрядов – скрепление семьи в брачном завете и семейном союзе, который не прерывается со смертью и продолжается после земной жизни.

    БРАК НА НЕБЕСАХ

    Жизнь это душа в теле. Душа вечна и жизнь вечна. Жизнь никогда не началась и никогда не закончится. В «Бхагавад-гите» сказано: «Для души не существует ни рождения ни смерти. Она никогда не возникла, не возникает и не возникнет. Она – не рожденная вечная, всегда существующая, изначальная. Она не уничтожается, когда погибает тело» (Бх.г.2.20).

    В материальном мире, говоря о семейной жизни, мы имеем ввиду отношения, которые строятся на основании материального тела. Есть мужское и женское тело и вступая в интимные отношения, спариваясь, они производят на свет другое тело, которое является побочным продуктом их наслаждения. В результате этого душа, желающая наслаждаться в материальном мире, получает в нашей семье убежище в форме материального тела. На основании этого тела тех, кто воплотился, мы называем своими детьми, но на самом деле душа не рождается и не умирает, она не имеет половых различий и, в каком бы теле она не находилась, остается трансцендентной ко всем названиям и определениям. Никто – ни мать, ни отец, ни сын, ни дочь… Имитируя Бога-Творца, бесполое живое существо обретает мнимые половые различия, которые относятся к материальному телу.

    Секс не является жизненно необходимым, но если кто-то не может без него обойтись, тогда пусть ограничит сексуальную активность браком, семейной жизнью, которая сравнивается с темным колодецем в поле. Попав в колодец семейной жизни, живое существо вынуждено влачить жалкое существование, рождаясь и умирая. Заключив брак, как говорят, на небесах, в последующих семи рождениях, души снова будут оставаться мужем или женой друг для друга. Освященный брак предполагает, что муж и жена будут и в следующих воплощениях неразлучны, пока кто-то из них не достигнет освобождения. Изолируя зараженное вожделением живое существо, брак ограничивает его активность, дабы не совращать на путь греха невинных. Это своего рода карантин для инфекционных больных, резервация для зараженных сексом. Жена сторожит мужа, не позволяя общение с другими женщинами, а муж – жену, оберегая ее от свободного общения с другими мужчинами. Это практично. Не остается места для «свободной любви», которая превратила бы общество людей в стадо бизонов или орангутангов. Муж становится привязан к своей жене, а жена – к мужу. В «колодце» семейной жизни они становятся безопасными для окружающих. Сексуальное желание, локализованное рамками семьи, не смущает умы невинных. Поэтому святая церковь всегда стояла на страже семейной традиции, строго карая ее отступников. Святая инквизиция – это не что иное, как вынужденная мера профилактики и борьбы с сексуальной эпидемией. В католицизме и по сей день разводы запрещены. Это исключительно правильное решение. Но, на самом деле, ни одна религия не поощряет свободного общения мужчин и женщин, ограничивая их наслаждение браком и той или иной формой ответственности во избежание деградации и растления нравов цивилизованного общества. Существует полмиллиона различных христианских сект. Все они различаются, в основном, своим отношением к сексу. Платоники, которые предшествовали христианской этике, отрицали секс вообще, предпочитая полный целибат. Последователи св. Франциска возвели аскетический образ жизни в разряд святости. Для человека, по-настоящему преданного Богу, не возникает даже мысли о сексе, так как самоосознавшая себя душа не отождествляет себя с материальным телом, которое вожделеет, испытывает потребность в удовлетворении чувств. Этим отличались и стоики. Аскетизм, чистота, правдивость и милосердие – вот четыре столпа истинной религии. Чистота – это чистота помыслов. Ум человека должен быть воспитан так, чтобы постоянно помнить Бога. Такая чистота ума достигается исключительно медитацией на лотосные стопы Господа Кришны. Правдивость достигается изложением истинного знания, полученного через парампару от Самого Кришны. Аскетизм предполагает контроль чувств и ума (вовлекая их в служение Кришне), а милосердие, не причинение вреда другим, достигается отказом от мясоедения и интоксикаций. Философия гедонизма находится в полном противоречии с учением святых людей и отцов церкви.
     
    ЧИСТАЯ ПСИХОЛОГИЯ СЕКСА
    Чистая психология секса заключена в Боге. Изначально есть любовь к Богу. Она заключена в душе. Следовательно она духовна. Но когда живое существо входит в контакт с материальной энергией то под воздействием раджа гуны эта любовь трасформируется в вожделение. Природа материального вожделения духовна. И от него не возможно освободиться никак кроме как трансформируя обратно вожделение в любовь К Богу. Посвятив себя чистому бескорыстному служению Кришне.

    Есть две реальности – материя и дух. Материя – это отражение духовной реальности. Она кажется реальной, поскольку отражает высшую реальность, Кришну. По сути, нет ничего кроме Кришны! Есть только Кришна, и все подчинено только Ему! Все сущее, как в материальном, так и в духовном мире, служит Кришне. Он – причина всех причин, но Он наслаждается пирити, чистой любовью Своих преданных. В материальном мире, который создан для обусловленных душ, утративших чистое понимание любви и чистое сознание, сознание Кришны, Ему нечего делать. Когда живое существо отворачивается от Кришны, оно погружается в иллюзию, в невежество. Хотя пирити существует в душе, но под воздействием этой иллюзии (майи), она не проявляет себя в чистом виде. В обусловленном состоянии пирити выражает себя в различного рода кайтава-дхарме, т.е. ошибочных или мнимых обязанностях, которые связывают живые существа друг с другом, согласно их материальной идентификации, их отношениям к семье, обществу, государству и религии. Все это возникает из сознания «я есть материальное тело, и все, что имеет к нему отношение, – мое». Концепция «ложного эго» в материальном мире возникает из сознания «я» и «мое». Но на самом деле ничего «моего» нет. Все принадлежит Кришне. Естественно, что в таком чистом сознании единственной обязанностью (дхармой) для всех живых существ является обязанность любить Кришну. В «Бхагавад-гите» Кришна говорит: «Я нахожусь в сердце каждого живого существа. От Меня происходит память, знание и забвение. Я – составитель Вед, знаток Вед и конечная цель ведического познания» (Бх.г.15.15). Таким образом, не остается никаких сомнений относительно того, кого любить. Кришна в нашем сердце, и наша любовь – это любовь к Кришне. Мы любим Кришну, но по невежеству принимаем нечто за Кришну и любим это «нечто», как если бы это был Сам Кришна.  

    ЭПИЛОГ
    Кришна – причина всех причин. Если бы в Нем не существовало сексуальности, то откуда бы ей взяться в людях? Бог есть источник всего сущего. Хотя Он – не мужчина и не женщина, однако, в Нем есть и мужское и женское начало. Мужчине нужна женщина, женщине нужен мужчина. Но Богу не нужен никто. Так как же он наслаждается любовью? Он любит сам Себя, распространяя Себя во множестве личностей, наслаждаясь неограниченно, сам в себе. Бог – это та удивительная трансцендентальная Личность, которая ни от кого не зависит в своей неограниченной привязаности и любви к самому Себе и безграничной способности наслаждаться самим Собой.
    Каждый любит себя. Но от осознания своего истинного «я» эта любовь проявляется по-разному. Сознавая себя в качестве материального тела, частью семьи, нации или общества, – мы экспансируем любовь на членов семьи, нацию и общество, а сознавая свою причастность к той или иной религии – на единоверцев. Но если мы осознаем себя как вечную душу, отличную от материального тела, тогда, осознав себя частицей Кришны, – на Кришну. Бог всесовершенен, Он полон Сам в Себе, представляя целое. Он любит Себя, и мы любим себя. Бог – целое, а мы – Его неотъемлемые частицы. Отсюда, если Бог любит Себя, то мы – Бога. Любовь Бога распространяется на все живые существа, и тот, кто осознал Бога, его любовь так же охватывает каждого, включая незначительного муравья или микроба. Пока наше тело материально, наша любовь ограничена сознанием своего тела. Но когда мы обретаем духовное тело, тогда наша любовь становится безграничной. Любовь того, кто любит Кришну безгранична.

    Вот такая беседа состоялась между американскими Мормонами и Русским Харе Кришна!

    (желающие могут приобрести ДВД записи беседы muralimohandas@yahoo.com)


    Эмансипация женщины!

    Идея эмансипации женщины принадлежит не самой женщине, а тем похотливым мужчинам, которые попытались открыть для себя свободный доступ к удовлетворению своих низменных наклонностей. Слово «эмансипация» означает освобождение. Но от чего освобождаться? Самой природой устроено, что слабый пол ищет покровительства у сильно. Это нормально, когда благородные и духовно развитые мужчины покровительствуют слабым и прекрасным женщинам. По сути дела, освобождаться не отчего.

    Провозгласив «эмансипацию», мужчины просто сложили с себя ответственность о попечении женщин, в результате чего, по своей слабости, последние попали в настоящее рабство.

    В старые добрые времена (во времена ведической культуры) женщина никогда не работала, никогда принимала участие в баталиях. Мужчины, чтобы показать свой рыцарский дух и доказать свою способность защищать слабый пол устраивали турниры, а женщины просто наблюдали. Теперь чаще бывает наоборот: женщины состязаются, а мужчины наблюдают.

    На самом деле, подобно ребенку женщина не знает, что такое хорошо и что такое плохо. И это не беда. Беда в том, что современные мужчины не знают этого. Они не знакомы с кодексами религии, согласно которым детей не наказывают даже за их дурные поступки. Родители несут ответственность. Подобным образом в старые добрые времена никто не поднимал руки на женщину, даже если она совершала преступление. Ответственность за нее полностью несли мужчины, на попечении которых она находилась. В детстве за женщиной присматривал отец, в молодости – муж, а в старости, когда муж принимал отреченный образ жизни (санньясу) ради достижения духовной цели, – старший из сыновей. Говорится, что целомудренная жена разделяет участь своего духовно продвинутого мужа. В ведические времена общество было так устроено, что на протяжении всей своей жизни женщина имела надежного покровителя в лице заботливого отца, благочестивого мужа и любящего сына. Добрые отношения в обществе и любовь в семье согревали сердце женщины. Как прекрасный цветок в ухоженном саду, свободная от обязательств, поденного труда и жестокой борьбы за существование она расцветала в своей естественной роли дочери, жены и матери. Цивилизованное общество могло гордиться своими женщинами.
     
    С наступлением Кали-юги, (5000 лет назад) подобные представления о женщине стали преданием старины глубокой. Теперь стало необходимым декларировать права мужчин и женщин: все люди рождены равными! Но в чем выражается это равенство? Спроси любого - не знают. В действительности в материальном мире нет равенства. Это факт! Есть бедные - есть богатые, есть умные и глупые, больные и здоровые, черные и белые, есть мужчины и есть женщины. Где равенство? Тело мужчины значительно сильней, чем тело женщины. У мужчины большие мускулы и мозгов больше. Ученые установили, что мозг мужчины по весу составляет 64 унций, а мозг женщины – только 36. При всем этом, женщины рождают детей, а мужчины не могут... О каком равенстве идет речь? Попытки уравнять мужчин и женщин, вопреки их природы, привели к тому, что хитрые мужчины взвалили на доверчивых и услужливых женщин, пользуясь их слабостью, всю грязную и тяжелую работу, при этом, поделив семейные обязанности и бюджет по ровну. В результате этого мы видим все чаще и чаще женщины зарабытывают больше денег, чем мужчины, занимают более ответственные посты, и все чаще и чаще содержат мужчин. Провозгласив равенство, при неравных возможностях мужчины просто надули женщин. Какое может быть равенство? Предположим, что я - слон, мне нужно 40 кГ пищи, а вы – птичка, вам достаточно и нескольких зерен. Если мы поделим провиант поровну, будет ли это справедливо? Конечно, от птички никто не требует переносить тяжести, но, если все же, взвалить на нее ношу, как на слона, каково будет птичке? Подобное «равенство» на самом деле закабалило женщин как никогда. Теперь они работают до изнеможения, а получают наравне с мужчинами, служат в армии, в полиции, тягают штанги, занимаются боксом и восточными единоборствами, защищают мужчин от бандитов и грабителей... А кто грабит? Те же самые мужчины. Природа есть природа! Женщина как была, так и осталась слабой, потеряв в результате «эмансипации» свою привлекательность, скромность, и стыдливость - качества, которые делали ее женственной и неотразимой для мужчин. Не в одном сражении и одну голову положили мужчины, чтобы отстоять честь такой женщины.

    В материальном мире нет равенства! Но есть равные возможности для тех и других стать сознающими Бога и так достичь истинной духовной эмансипации.

    С точки зрения религии эмансипация женщины нанесла ничем невозместимый ущерб духоному развитию общества. Разрушение религиозных традиций привело к развращению женщин. Свободное, ничем не ограниченное общение между полами стало причиной появления нежелательного потомства, которое наводнило общество и создало адские условия существования для всех его членов. В результате плохой кармы человека стали воплощаться демонические личности, нарушая мир и спокойствие граждан и отвлекая их внимание от духовной цели. Как следствие этого - войны, революции, эпидемии и пр. катаклизмы. В силу демократических преобразований демоны, лишенные высшего духовного идеала и разума, придя к власти, провозгласили материализм как мировозрение, как идеологию. Так из человека разумного получилось холенное животное, «агрегат по переработке всевозможно всяческой пищи на дерьмо». Человеческая форма жизни специально предназначена для постижения Абсолютной истины, Верховной личности Бога, Шри Кришны. Когда она используется не по назначению, то это становится причиной деградации и вырождения человеческой особи.
     
    В отличие от животного у человека имеется некоторая свобода воли и разум. Но, когда его разум осквернен похотливыми желаниями, он использует данную ему свободу ради разрушения мира. Такой человек становится опасней дикого зверя. Животное можно приручить, но человека с сознанием, отравленным материализмом приручить не удается. Не возможно его и перевоспитать. С тем, чтобы различать демонические и божественные натуры, в «Бхагавад-гите» приводится описание этих двух типов. О демонах там говорится: «Демоны не знают, что следует делать и что – не следует. В них нет ни чистоты, ни достойного поведения, ни правды. Они говорят, что этот мир нереален, что у него нет основания, нет Бога, управляющего им. Они говорят, что мир возник из плотского желания, и что ему нет иной причины, кроме вожделения. Следуя таким заключениям, демоны, потерявшие себя и не имеющие разума занимаются ужасной вредоной деятельностью, направленной на разрушение мира.» (16.7-9.) Чтобы сохранить порядок Кришна говорит: «Завистливых и злонравных, низших среди людей, Я постоянно низвергаю в океан материального существования, в различные демонические формы жизни. Многократно рождаясь среди демонов, такие люди, о сын Кунти. никогда не могут приблизиться ко Мне. Постепенно они опускаются к самым отвратительным формам существования» (16.19,20).

    Сознание Кришны представляет альтернативу материалистической концепции жизни. Оно предназначено для духовной эмансипации человечества, предоставляя равных возможности мужчинам и женщинам стать сознающими Кришну. Согласно вайшнавской философии, живое существо есть душа, пара пракрити, энергия, которая принимает женское начало. Кришна – источник всех энергий, символизирует мужское. Бог – не мужчина, не женщина. Бог есть Бог, но по отношению к Нему все другие имеют женскую природу. Приведем аналогию. Как в семейной жизни мужчина проявляет активное начало – женщина пассивное. Мужчина наслаждается – женщина дает наслаждение. Но в результате совместных усилий наслаждаются оба. Подобно этому Бог наслаждается всем. Живое существо предназначено для наслаждения Бога. Но в процессе Его наслажения, счастливое состояние обретает каждый, кто в нем участвует.  

    Душа предназначена для наслаждения Кришны. Она - Его неотемлемая частица. В материальном мире душа принимает различные тела мужчин и женщин, и имитирует Бога. В следствие чего попадает в зависимость от материальной природы. Требуется ее эмансипация. Философия сознание Кришны учит и мужчин и женщин чистому преданному служению Кришне, которое освобождает тех и других от материалистического рабства. В духовном мире существует истинное равенство всех душ, занятых в служении Господу. Кришна может быть другом, сыном, мужем и возлюбленным. Женская форма благословенна. Обретя ее, душа выстыпает в роли матери Кришны, жена Кришны и возлюбленной Кришны. Она доставляет максимум удовольствия Кришны и взамен получает неограниченное наслаждение. Не даром великие йоги и мудрецы, достигшие освобождения, желали получить женское тело, чтобы принять участие в играх Господа Кришны, в особенности в Его раса-танце во Вриндаване.

    Однажды Мудрецы Дхандакараньи приблизились к Господу Рамачандре ради любовных наслаждений, но поскольку они были в мужских телах, им было отказано. Кришна же, не зависимо от материальной формы, принимает каждого.

    Конечно, материалистам трудно будет понять чистую психологию секса. Она заключена в Боге. Изначально существует любовь к Богу. В материальном мире под воздействием материальных качеств страсти и невежества (раджа и тама гуны) она трасформировалась в вожделение (кама). Когда живое существо возвращается назад домой к Богу, то она снова принимает свою духовную форму - према. Таким образом, истинная эмансипация – это освобождение души. «Я» есть душа. Теперь у меня материальное тело, но вернувшись в духовный мир, я получу духовное. Когда я получу духовное тело, тогда я смогу наслаждаться через духовные чувства любовными отношениями с Кришной. В материальном теле никто не может понять Бога и наслаждаться с Ним, так же как пчела не может наслаждаться нектаром, ползая по поверхности банки с медом. Материальное тело - покрытие души, но, обретя сознание Кришны, оно начинает действовать как духовное. Материальный мир – отражение духовного. Все отношения, которые человек имеет в материальном мире, реально существуют в духовном, между душой и Богом. Как нет воды в мираже озера, так нет счастья и любви в материальном мире. Но, поскольку есть отражение, должно быть и реальное озеро. Проводя аналогии, до некоторой степени мы можем понять, что из себя представляет духовный мир. Но реально реализовать духовное бытие мы можем только тогда, когда вернемся назад домой к Богу.

    500 лет назад в Западной Бенгалии (Индия) пришел Шри Чайтанья Махапрабху. Он проповедовал наиболее эзотерическое знание о чистом бхакти, преданности и любви к Кришне. Как свидетельствуют ведические писания Шри Чайтанья есть воплощение Самого Кришны. Только Сам Бог может одарить нас бесценным даром любви. Никто другой не способен на такую милость. Поэтому Шри Чайтанью называют маха-ваданьяя аватарой, наиболее милостивым воплощением.
     
    Для того, чтобы выполнить свою миссию и освободить все падшие души, Шри Чайтанья начал движение санкиртаны. Оно основано на совместном воспевании святых имен: Харе Кришна Харе Кришна Кришна Кришна Харе Харе Харе Рама Харе Рама Рама Рама Харе Харе. Поскольку имя «Кришна» неотлично от Самого Кришны, то каждый может осознать свои отношения с Ним, просто воспевая Харе Кришна... Это является наиболее эффективным методом духовной реализации для всех людей, не разделяя их на нации, религии, на мужчин и женщин...

    Эмансипация души должна произвести мировую революцию в сознании человека. Хотя мы все говорим о Боге, но в общепринятом значении сознание Кришны - это не религия, которая имела бы начало и конец в аналах истории человечества. Сознание Кришны - это санатана дхарма, вечная деятельность вечной души. Она основана на чистом сознании, которое заложено в любвиобильной природе души.
     
    Пояснение к изображению
    Кришна – Верховный наслаждающийся. Шри Радха - персонификация хладини шакти (энергии наслаждения). Она представляет женское начало. По сути, Она - мать всех живых существ. Неслучайно в некоторых религиях Ей поклоняются в образе Божественной Матери. Изображение Шримати Радхарани и Шри Кришны можно найти в русском издании книги «Источник вечного наслаждения». Радхарани и Кришна всегда вместе. Шримати Радхарани помогает обусловленной душе победить вожделение, жадность и гнев. В Харе Кришна маха-мантре Она принимает форму духовной энергии «Хара»( в звательном падеже «Харе»), которая способствует достижению Кришны.



    © 2010 Мурали Мохан дас
    Движение Санкиртана
    Sankirtana.by

     

    Загрузка комментариев...

    « Назад

     
     
    InstantCMS