Движение Санкиртана
Регистрация Авторизация В избранное
 
 
Из фотоархива
Харинама в Нью-йорке
30-09-2013 12100
Авторизация
Логин:
Пароль:
Запомнить
Забыли пароль?
Кто онлайн?
Пользователей: 0
Гостей: 3
Меню
Контент
FAQ
Связь с администрацией
  •  Вишакха д.д.

  •  написать сообщение
  •  обратная связь
  • ПАМЯТИ ДРУГА!

    28-03-2010 (00:01) - Администратор
    article255.jpg

    Для тех, кто знаком с русской классикой, знакомо и имя Александра Ивановича Куприна. Его произведения отличаются точностью и тонкостью описаний, остротой и психологизмом. Вероятно он был очень впечатлительным человеком и прежде, чем описать ту или иную ситуацию, непременно должен был пержить ее сам. 

     Конечно, говоря о таких великих корифеях как Лев Толстой, не было необходимости в личном экспиенсе. По видимому это и отличает гения он посредственной личности. Но как бы то ни было, в свое время тоже увлекался литературой и поэзией и Куприн мне нравился.
    Так вот, рассказывая о себе и своем творчестве, он вспоминал, что однажды, когда он писал рассказ, в котором его героем был человек, залезший в чужую квартиру, ему никак не удавалось описание реалистически сюжет и внутренне, психологическое состояние героя. Чтобы описать его, Куприну самому необходимо было пережить его. Ради этого он рискнул сам залезть в квартиру. Собрав вещи в чемодан, он готов был уже их вынести, но не сделал этого - рассказ на этом заканчивается.
    Аналогично этому, чтобы описать духовный мир, необходимо в него попасть, чтобы описать те возвышенные состояни, в которых находится преданный, его трансцендентальную психологию необходимо стать чистым преданным. Это значительно труднее, чем залезть в квартиру. Даже попасть на высшие планеты материального мира необходимо быть праведником, обрести саттвические качества, а что уже говорить о духовном, где все является проявление чистой сатттвы (шуддха-саттвы).

    Живя в этом мире и проповедуя этим людям мне не нужно искусственно создавать сутации, потому что я уже здесь. Я встречаюсь сними каждый день. Но чтобы понять духовный мир необходимо духовное общение.

    Садху-санга садха санга сарве шастра кхайа лава матра садху санга сарва сиддхи хайа.  

    Шрила Прабхупада говорил, может быть я не совершенен, но я принял сознания совершенного. Это единственный метод постижения запредельного трансцендентного – общение с людьми сознающими Кришну и принятие их сознания.
    И так много ситуаций возникает и посторонему нас никогда не понять. Способного может оценить способный. Не имея подобного опыта никто не может понять другого.  
    Чтобы попасть в духовный мир мы должны общаться с теми, кто уже находится в нем.

    Сегодня позвонил мне один преданный и голосом похожим на Левитана, который в годы ВОВ делал сообщения информбюро, сказал: «Маму Тхакур, вчера в автокатострофе погиб мой гуру Тамала Кришна Госвами Махарадж». Новость была очень неожиданной и я не знал, то ли его поздравлять, то ли выразить соболезнования. Когда этот мир оставляет вайшнав, то все ликуют и кричат Хари бол! Вайшнав не умирает, он просто возвращается в свою нить-лилу, исполнять свое служение Шри Радхе-Кришне. Когда же умирает карми, то море слез не способно потопить горе и несчастья, которые ожидают его в следующей жизни.
    Распознать карми и преданного в Искон теперь очень трудно.

    Это было по дороге в Калькутту, в автомобиле с Махараджем было еще несколько преданных, один из которых умер сразу, другой по сей день находится в тяжелом состоянии между небом и землей.

    Я слышал, что Махарадж был полон великих замыслов он закончил факультет богословия Гарвардского университета, он хотел основать свой институт. Тот, который создал Шрила Прабхупада вероятно многих перестатал устраивать. Судя по тому, что многие даже ведущие духовные лидеры и учителя, у которых тысячи учеников хотят пойти учиться в кармический институт... Какой смысл? Великое оскорбление Бхакти-Деви совершает тот, кто поступает таким образом Разве бхакти нуждается в этом?

    Аньябхилашита шуньям... Чистое преданное служение должно быть свободно от кармы и гьяны...

    Чистое преданное служение противоречит тому что делают лидеры искон.
    Неуверенность их в завтряшнем дне толкает их на поиск опоры в иллюзии.
    В огне брода нет! Приеданне сравниваются с птицей чатак которая пьет воду из тучию. Она никогда не спускается на землю. Испытывая жажду она умирает но никогда не пьет воды которая плещется вгрязных канавах. Подобно тому и преданный никогда не идет на компромис пытаясь лавировать, ища прибежище у майи.

    Кришна единственная опора у преданного.

    Но неверующие лидеры искон оставили миссиию своего Гуру. Пойдя на сговор с майей. Чистота – это наше сила. – Говорил Прабхупала. Чистота – это чистота сознания! Когда нет чистоты у преданного он становится слабым. Он не способен противостоять соблазнам материального мира. Даже слабый прилив волны материальной энергиии уносят его обратно в океан несчастий.

    Дживера сварупа хая кришнера нитья даса. Положение живого существа вечно оставаться слугой Кришны. поэтому его успех в том насколько Кришна доволен всем что он делает.

    Сердце Шри Чайтаньи Махпрабху – Вриндавана. Он видел Кришну. говардхан и ямуну. Но гуру искон их сердце их собственный ум, праздный и лукавый. Спекулируя он уклонились от миссии Шри Чайтаньи Ишрилы Прабхупады.Не понимая его высокого положения. Их реализация оставляет желать лучшего. Положение Прабхупады является секретом для многих его учеников как они могут понять сердце Прабхупады? Многие стояли рыдом мы видели это на фотографиях. Как исторический документ. Но в ведической традиции хронология не имеет важного знасения. Это не значит что они общались с Прабхупадой.

    Несколько лет назад год-два три, Тамала Кришна Махрадж написал статью в Вайшнавском журнале о ересях в исконе. Он говорил и осебе ради объективности, упоминая не лестно свои отношения с Нарайана Махараджей, причисляя его из коньюктурных соображений к сахаджиям и ли что-то вроде этого.
    Он не способен был понять ни своего положения ни того, чем рискует. Он не знал своего конца как и другой лидер исикон.
     В 1997-98 году не задолго до падения Харикеша Свами Один из моих братьев в Боге послал мне касету где Харикеша очень не почтительно выражался в адрес Нарайаны Махраджа. Я был не нашутку обеспокоен – не прошло и года как колапс сбил спесь с автора подобных замечаний, самого выдающегося представителя Икон. И если он наилучший что ждать от тех кто еще там?
    Гуру искон уходят и нет им последователей на кого могут они оставлить организацию? Кто будет править этим гиганским Кораблем без кормчего?
    Теперь многие ученики Тамала Кришна Госвами Махараджа могут с облегчением вздохнуть и беспрепятственно присоединиться к нашему Гурдеву.
    Они смогут вздохнуть с некоторым облегчением и принять милость под сенью его лотосных стоп.
    Харе Кришна.

    Я присоединился к Движению в тот преод врмени, за которым последовали самые жестокие репрессии. Я был, казалось, беззащитным, одиноким воином в поле против армады. Я не думал, что когда-нибудь наступит перестройка, поэтому сознательно принял образ жизни нелегального проповедника. Я проповедовал и не останавливался ни на минуту, приняв эту миссию как саму жизнь. Моя проповедь всегда была успешной. Теперь, когда прошло время с полной уверенностью я могу сказать, что я создал искон в бывшем советском союзе. Я печатал и распространял первые книги. Я открыл самое перевое вегетарианкое кафе за всю историю царской России и бывшего советского союза. Я посетил около сотни городов и вместе с моими преданными Санкиртаны» позже зарегистрировал порядка 20 центров Харе Кришна. И теперь я являюсь учеником Шрилы Бхактиведанты Махараджа и я предлагаю к его лотосным стопам эту организацию. Это единственное прибежитще для истинно ищущих Кришну. Кришна не на Вайкунтхе, не в сердце йогов медитаторов, но там, где чистые преданные прославляют Его имя.

    Тамала Кришна Госвами Махрадж был одним из настоящих лидеров Искона. На кого остается орагинизйия? Уходят последние из магикан. За тридцать лет нет ни одного достойного преемника.

    Даже если они имеют свой совет – есть тело, но нет головы. Всадник без гловы мчится во весь опор по краю пропасти...Где та рука, которая остановит его.
    Вопрос: «Кто способен принять духовное руководство Искон?» Совет безголовых. Безвыходного положения нет, Безвыходным положением называется такое, выход из которого очевиден, но он нас не устраивает.
    Миссия Гаудия вайшнавов процветает в лице Нарайяна Махаража и Других Гаудия вайшнавов ачарий.
    В настоящее время у лидеров Искон существует тенденция в силу своего неустойчивого положения идти в высшие учебные заведения. Получать ученые степени – это симптом отсутствия духовной поддержкм парампары. Они выдают это как за желание Шрилы Прабхупады якобы стремление проповедовать ученым. Но став этими учеными они перстают быть преданными. Шрила Прабхупада никогда не советовал идти в кармические учебные заведения, учиться их философии, чтобы проповедовать сознание Кришны. Он хотел установить свою систему образования и чтобы его последователи получали свои градюейшен. Степни докторов вайшнавских наук. Что для этого необходимо? Учиться у профессоров бхакти. Поскольку в штате преподавательского состава ИСКОН нет квалификацированных «профессоров бхакти» чистых преданных чему они могут научить своих последователей.
    На примере Тамала Кришна Госвами Махараджа мы видим как неумолимое время разрушает все попытки и грандиозные планы и отправляет из создателей куда? Неизвестно. «То состояние бытия, о котором человек вспоминает, оставляя это тело, он и достигает непременно». Ям ям вапи смара бхаван таджайанте калеварам...
      Бхрата Махрадж получил тело оленя. Но Он какое-то время практиковал преданное служение, а что говорить о наших Госвами? Карма йога или деятельность в сознании Кришны и процесс бхакти отличны по результатам его...

    Эту статью я назвал памяти друга. В сознании Кришны все друзья. Наши отношения с Кришной вечны и они могут быть в 5 основных и 7 дополнительных расах. Но между собой все преданные просто друзья. На сцене материальной деятельности кто-то становится учителем или учеником но в духовном мире все совершенно, там все исполнено знания и блаженства. Там все вечно, там все живые существа заняты служеним Кришне и между собой все – друзья.

     Обычно, когда вайшнав оставляет материальное тело, он возвращается в нитья лилу. Поэтому все преданные, провожая его, рукопалещут и кричат: «Джайя! Хори бол!»


    © 2010 Мурали Мохан дас
    Движение Санкиртана
    Sankirtana.by

     

    Загрузка комментариев...

    « Назад

     
     
    InstantCMS