Движение Санкиртана
Регистрация Авторизация В избранное
 
 
Из фотоархива
My name is...
27-05-2010 13230
Авторизация
Логин:
Пароль:
Запомнить
Забыли пароль?
Кто онлайн?
Пользователей: 0
Гостей: 75
Меню
Контент
FAQ
Связь с администрацией
  •  Вишакха д.д.

  •  написать сообщение
  •  обратная связь
  • ПРОСТИТУЦИЯ

    28-03-2010 (00:16) - Администратор
    article270.jpg

    Проституция существует с незапамятных времен. Если принять существование доисторического периода, то она существовала и там. Она существовала у диких, не цивилизованных людей она имела место и у весьма развитых. В древнейших храмах Индии они существуют и по сей день. По описанию Вед проституция существует даже на высших планетах вселенной, даже в раю. 

    Некоторяе утверждают, что сексуальные отношения не только со своей женой, но и со многими любовницами приближает их к осознанию божественного.

    В Древней Греции проституция процветала на всех уровнях общества начиная с аристократов и кончая нисшими слоями населения. Проститутки для высшего общества, гетеры, были обучены хорошим манерам, красивым танцам и пению. Часто они сами имели салоны, где проводили свое время власть имущие и нередко добивались столь высокого положения и влияния, что вершили судьбами мира на политической арене.

    В Древнем Риме проституция была в строгих рамках. Римские легионеры захватывали женщин в рабство и отдавали их в публичные дома, где они являясь собственностью рабовладельцев служили им. Распространение проституции было ограниченно законом. Все обитатели публичных домов подвергалисть строгому учету. Они были лишены всех гражданских прав, носили особые броские одежды и парики, которые их отличали от всех прочих, и платили высокие налоги за свой бизнес.
     
    В Средние века христианская церковь, которая особенно ценила целомудрие, попыталась обратить всех проституток в веру христову лицом к праведной и благочестивой жизни и реабелитировать их в правах. Следуя наставлениям Святого Августина церковь полагала, что проституция наихудшая форма аморальности и извращения. При ее существовании человек всегда будет искать сексуальных отношений вне брака. Тем не менее она всегда процветала даже среди самих служителей культа. В отличие от средневековой истории запада на Востоке проституция всегда была естественным занятием для определенной социальной группы людей и этому никто не придавал большого значения.

    После вспышки сифилиса, неизвестной в то время болезни на Западе, публичные дома стали закрывать, а несчастных проституток несщадно преследовать. Так в 1635 году в Париже им утроили экзекуцию, стегая розгами, обривая наголо и изгоняя из города без каких-либо формальностей.

    С развитием промышленности и корпоративного мышления у людей Запада в 18-19 веках проституция мало по малу вписалась в сознание и быт людей став нормой социально необходимого поведения. Несмотря на жестокие меры пресечения, ее невозможно было искоренить. Начиная с Прусии и Великобритании, чтобы предупредить распространение заразных болезней в особенности в армии и флоте правительство хотя и не лицензировало публичные дома, однако, стало инспектировать делая медицинское освидетельствование. В отличие от этого в больших городах Америки проституция процветала открыто, освещая красным фонарем целые районы. Как торговля рабами, так и торговля проститутками стало для этой страны доходным делом. Красивых женщин и девушек со всего света грузили на корабли и экспортировали сюда для интернациональных борделей.

    В 1910 году в США религиозные и общественные организации выступили против проституции как акта развращения нравов и распространения заразных болезней. После чего, Когресс на федеральном уровне был вынужден принять закон «White Slave Trafffic Act», который запрещал транспортировку женщин и девушек для амаральных целей.

    В 20-х годах проституция в Америке приняла новые формы в обход имеющегося законодательства. Некоторые проститутки принимают клиентов у себя дома, другие имеют список постоянных клиентов – «call girls». Есть такие, которые работают в массажных офисах и кабинетах, другие прямо на улице. Временами тех, кто работает на улице арестовывают, за неуплату налога, но никогда не арестовывают тех, кто их платит. В таких местах как Nevada и Las Vegas у проституток самый высокий заработок, но и очень высокие требования.

    Во всех без исключения случаях проституция существует как социальный бичь. Но при опросе общественного мнения расходятся половина за ее полное и радикальное искоренение, а другая половина против. И можно было бы с этим мириться если бы не вирус под названием AIDS.

    МИР ТЕНЕЙ

    Материальный мир представляет извращенное отражение духовного. Как высшая абсолютная реальность существует мир сознания Кришны и как тень его – материальный мир.

    Куда бы ни следовал человек, тень всегда сопровождает его. Материальный мир подобен этому. Материальная энергия представляет тень Верховной личности Бога Шри Кришны, великого Мага и волшебника. Если принять утверждение Вед, что Кришна есть причина всех причин, то Он есть Абсолюное знание, а Его тень абсолюное невежество. Она следует в точности, копируя Его действия, находясь в полной от Него зависимости, но всегда противопоставля себя Ему, всегда едина с Ним и одновремнно отлична. На солнце нет теней, подобно этому в духовном мире нет ничего материального, там нет невежества. Если человек обретает сознание Кришны вся его деятельность становится чистой. Кришна подобен солнцу, а майа (невежество) подобно тьме. Там, где Кришна, там нет тьмы.

    Все, что в духовном мире представляет вершину совершенства. Все, что в материальном, являясь отражением или тенью, принимает извращенные, самые ужасные и отвратительные формы.

    Если человек начинает бороться со своей тенью, такая борьбы обречена, потому что иллюзорна. Человек непременно потерпит поражение. На протяжение всей истории и по сей день, люди постоянно не прекращают борются с собственными пороками и, как не странно, всегда проигрывают. В этой борьбе нет победителей, потому что «майа» – иллюзия, или то, чего нет.

    Средство от соблазна или ИСТОРИЯ О БИЛВАМАНГАЛЕ ТХАКУРЕ
    Некогда в Южной Индии жил брахман по имени Билвамангала Тхакур. Он был благочестивым и ученым человеком. У него была прекрасная семья: красивая и целомудренная жена и дети. Но случилось так, что он привлекся проституткой. Ей было 16 лет, она красиво танцевала и пела. Ее песни были о Кришне. Поскольку людям нравилось слушать прославление Верховной личности Господа, то она ко всем своим достоинствам имела необычайную власть над всеми, кто слушал ее пение. Кришна - всепривлекающая личность, Он привлекает к Себе с одинаковой силой и праведников, и грешников. Разумеется, грешный человек не может приблизиться к Богу, но если все же он приближается, он становится праведником.

    Чинтамани, так звали проститутку, несмотря на свое порочное занятие была преданной Кришны. Увидев ее и услышав ее сладкое пение, Билвамангал Тхакур совершенно потеля голову и стал неистово добиваться интимных отношений с ней.

    Однажды, бросив своих родителей, свою семью, оставив дом и схватив что попало под руку фамильные драгоценности и столовое серебро и золото, он направился к Чинтамани. Была глухая ненастная ночь, как из ведра лил дождь. Чтобы добраться до дому проститутки нужно было переплыть широкую, бурную реку. С риском для жизни, пострекаемый вожделением Тхакур пустился в плавь. Ухватившись за проплывающее бревно, которое на самом деле оказалось полуразложившимся трупом девушки, он пересек реку. Выбравшись на берег, карабкаясь и скользя по мокрой земле, преодолев неимоверные трудности наконец он достиг цели. Он обошел дом проститутки, но оказалось что все двери были заперты. Обнаружив веревку, свисающую с чердака крыши, он ухватился чтобы залесть в слуховое окно. Но вместо веревки оказалась змея... Тхакур упал, наделав много шуму, и потерял сознание. Услышав шум, сбежалась прислуга. «О, это Билвамангал Тхакур, Как он попал сюда?» Полуживого от страха и боли Тхакура внесли в гостинную. Когда он пришел в себя, Чинтамани спросила: «Ты преодолел столько трудностей, ты жертвовал самой жизнью – чего ради? Мое тело которого ты добиваешься состоит из крови, мочи и кала. Если бы ты имел каплю разума и любви к Кришне, твоя жизнь была по истине счастливой. Ты любишь то, что недостойно даже сожалений. После этого я перестала тебя уважать. Пошел прочь.» Эти слова как стрела пронзили сердце Билвамангала. Как собаку проститутка прогнал Тхакура вместе с его подарками, которые он украл из дому.

    Пристыженный и лишенный всякой надежды он вдруг прозрел. Благодаря своим прошлым духовным заслугам он подумал: «Чинтамани права!» В его сердце проснулось дремлющее сознание Кришны. И в последствии он сложил множество прекрасных стихов и поэм прославляющих Чинтамани как своего гуру и Кришну как своего единственного возлюбленного.

    Он ослепил себя, чтобы не стать снова добычей своих несовершенный чувств, и освободившись от вожделения увидел Кришну и Вриндаван.

    чинтаманир джайати сомагири гурур ме
    шикша-гуруш ча бхагаван шикхи-пинчха-маулих
    йат-пада-калпатару-паллава-шекхарешу
    лила-свайамвара-расам лабхате джайашрих
     
    «Слава Чинтамани и Самагири – моим гуру! Слава Верховной личности Господа, чей венец украшают павлиньи перья! Под сенью Его лотосных стоп, которые подобны деревьям желаний, Шримати Радхарани наслаждается нектаром вечной трансцендентальной любви». (Ч.ч.Ади.1.57.)

    Билвамангам Тхакур сочинил поэму «Кришна-карнамрита» (Нектар услаждающий слух Кришны), которая позде была записана со слуха и опубликована. Когда Шри Чайтанья Махапрабху путешествовал по Южной Индии, Он обнаружил ее и передал Своим последователям.

    Кришна – источник вечного наслаждения

    Каждое без исключения существо имеет свои вечные отношения с Кришной, которые проявляются в 12 расах. Те, кто не достигли духовного совершенства, могут быть даже атеистами, которые не любят слушать о Богу, вообще отрицают Его существование, либо, испытыва зависть, ненавидят Его лютой ненавистью.

    Когда любовь к Кришне не проявляется в сердце человека, она может выражаться в косвенном служении Господу, и проявляться в смехе, сострадании, гневе, удивлении, в страхе, рыцарстве и отвращении. Эти косвенные признаки можно наблюдать даже находясь в материальном мире.

    Когда же человек достигает духовного совершенства, то войдя в атмосферу Вайкунхалоки (духовных планет) и Голоки Вриндавана (где Кришна обитает в своей изначальной форме), то здесь проявляются пять основных рас: в отношении нейтралитета, в служении, в братских отношениях, в родительской и супружеской любви.

    Двенадцать цветов соответсвуют двеннадцати типам трансцендентальных отношений с Богом ( белый, пестрый, оранжевый, красный, светло-зеленый, серый, желтый, белесый, дымчатый, розовый, черный и неопределенный). За каждый тип отношений отвечают 12 воплощений Бога: Капила, Мадхава, Упендра, Нрисимха, Нанда-нандана, Баларама, Курма, Калки, Рагхава, Бхаргава, Вараха и Матьсья.

    Все особенности отношенисй живого существа с Кришной, Верховной личностью Бога, подробно описаны в «Бхакти-расамрита-синдху», которая представлена на русском языке Шрилой Прабхупадой в книге «Нектар преданности».

    Наивысшим из всех являются отношения в мадхурья-расе, когда живое существо получает право служить Господу в качестве его супруги.

    Из этого следует сделать вывод, что какие бы отношения не существовали между людьми в материальном мире, они непременно существуют в духовном, между индивидуальным существом, душей, и Богом.

    Бог является абсолютным источником и материального и духовного, поэтому нет ничего в материальном мире, что не существовало бы в духовном с той принципиальной разницей, что в Абсолюте все совершенно. В Кришне все совершенно.

    В материальном смысле секс отвратительное занятие, хотя наиболее привлекательное, не говоря уже о проституции, но в духовном мире имеет место и то и другое. Наша психология не дает возможности это оценить в силу материалистичности нашего сознания.

    Так в духовном мире самое возвышенная форма любви паркия раса имеет в материальном свое самое отвратительное отражение как проституция.

    Сколько бы люди не боролись с этим пороком, его невозможно искоренить, потому что он отражает нечто реально существующее и недосягаемое для понимания обусловленного законами материального существования. Здесь необходимо сделать правильный вывывод. Высшее наслаждение заключено в Кришне, но пока человек не достигнет сознания Кришны, освободившись ото всех материальных отождествлений от двойственности мирской любви и ненависти, он не сможет это понять. Как вкус меда не возможно ощутить облизывая банку с другой стороны.

    Благочестивая и моральная жизнь позволяет до некоторой степени продвинуться в духовной жизни, но в конечном итоге привязанность к ней будет препятствием.

    Проституция отвратительное явление, но пока человек не установит свои изначальные отношения, он не сможет побороть в себе низменные наклонности.

    Проституируя живое существо оставило служение Кришне, пренебрегло его любовью, ища удовольствия на стороне оно попало в объятия невежества и скованное им не всостоянии без посторонней помощи от него избавиться.

    Только общаясь со святыми личностями чистыми преданными Господа Кришны которые безупречны в своем поведении, совершенны в знании и тверды в вере, можно вновь обрести потерянный мир вечности, знания и блаженства.

    Первым радикальным шагом к своему совершенству является воспевание Святого Имени Кришны. Харе Кришна Харе Кришна Кришна Кришна Харе Харе Харе Рама Харе Рама Рама Рама Харе Харе. Вторым шагом будет общение с преданными и воспевание Харе Кришна Харе Кришна Кришна Кришна Харе Харе Харе Рама Харе Рама Рама Рама Харе Харе вместе с ними. Затем принятие инициации, посвящения в воспевание Харе Кришна Харе Кришна Кришна Кришна Харе Харе Харе Рама Харе Рама Рама Рама Харе Харе... Пока человек не достигнет в результате такой практики преданного служения Господу под наждлежащим руководством полной и абсолютной веры в святое имя Кришны ему не избавиться от порока, как и не насладиться истинной любовью.

    Как проститутка продается на панели так обусловленная душа - своему вожделению. Как свинья ест собственное дерьмо, так материалист наслаждается своими экскриментами в форме так называемой цивилизации, направленной на удовлетворение потребностей материального тела и ума, оставляя без внимания потребность вечной души любить Кришну.


    Проституция в добиблейские времена

    Святая проституция
     В сознании совремнных людей плохо укладывается понятие «проституция» со словом «святая», хотя в религиозной традиции Ближнего Востока это существовало по меньшей мере три тысячелетия до н. э. Обратившись к Библии, мы находим тому подтверждение. Среди филистимлян (Jgs.16.1) Ханаан, земли обетованной, (Jos.2.1.) и в Израиле (Gn.38.21) на ряду с мирской проституцией всегда существовала и святая. Хотя Закон Моисея (Lv.19.29) не одобряет проституцию, но очевидно, что она существовала.

    Святая проституция существовала в Вавилоне как обряд или форма поклонения божеству плодородия, акт признания Великой божьей матери или богини любви.
    Она поразделялась на две формы. Первая, каждая женщина перед замужеством служила в храме как проститутка имея соитие хотя бы раз. Это было данью уважения божьей матери, которой она предлагала свою девственность. После исполнения обязанности она была свободна и могла вернуться домой.  

    Но более распространенным была вторая, когда проститутка делала это более или менее регулярно, что становилось ее профессиональным служением в храме. Культовая проституция осуществлялась как своего рода магия. В ней участвовал сам король, главный священник (жрец храма) и жрица.

    Влияние Вавилона было велико и проституция была широко распространена по всему Ближнему Востоку, в Египте и Греции во славу Божьей матери и Афродиты среди кориннфян.  

    В современной Индии в некоторых храмах она имеет место и по сей день.

    Иесус учил, что проститутки войдут в царство Бога раньше, чем первосвященники и старейшины, поскольку они уверовали в крещение Ионна, приняв покояние. (Мт.21.31-32). (Лука.15.13; 30-32) В отличие от фарисеев проститутки, искренне раскаивающиеся и принявшие учение Христа о царстве Бога, милостью Бога унаследуют его. Символизируя нечестивцев «проституток» занимающихся сексом ради чувтвенных наслаждений по видом божьего промысла и отказавшихся принять любовь Бога, ждет великое разочарование.

    В том и другом случае, проституция - наиболее древняя професиия из всех.

    ИСТОРИЯ ДЕМОНА БХАУМАСУРЫ
     
    В «Шримад Бхагаватам» описана история Бхаумасуры, как он похитил 16 тысяч царевен для удовлетворения своего вожделения собрав их со всей вселенной.

    Демоны всегда сражаются с полубогами и не редко обретя могущество бывает побеждают их.Демон Бхаумасура силой соравл балдахин с трона Варуны, божества водной стихии, взял серьги Адити, матери полубогов, и захватил часть мистической горы Меру, а также область под названием Манипарвата. Царь небес Индра был вынужден обратиться с жалобой на Бхаумасуру к Кришне, Верховной личности Бога.

    Кришна - благодетель и блогожелатель всех живых существ. Он источник мира и процветания, покровитель полубогов и друг всех страждущих.

    Со своей женой Сатьябхамой Он сел на спину Гаруды и направился в стольный город Бхаумасуры Праджиотишапуру.

    С севера и юга, с запада и востока город окружала крепостная стена с мощными бойницами, глубоким рвом, заполненным водой и колючей проволокой через которую был пропущен ток высокого напряжения. Кроме этого плотная завеса анилы, (газообразного вещества) преграждала путь. Всей этой оборонительной системе, искусно сработанной демоном Мурой, могли бы позавидовать современные инженеры и градостроители.
    Когда Кришна приблизился к городу, Он затрубил в свою раковину. Он этого звука сердца воинов, охраняющих город разорвались на части, военная техника и машины вышли из строя. Своей сударшана-чакрой Кришна перерезал провода. Свое могучей палицей он сокрушил стены. От газовой завесы и рва заполненного водой не осталось и следа. Под градом стрел охрана города разбежалась кто-куда. Услышав шум демон Мура проснулся и вышел посмотреть. У него было пять голов и он жил в воде. От его тела исходило ослепительное сияние как от солнца во время пралайи, когда приближается конец света. Демон был черезвычайно страстной натурой. Он тут же схватил свой трезубец и стремительно бросился на Верховного Господа. Он был похож на большую змею и в ярости, казалось, готов был проглотить все три мира.

    Сначала он нещадно стал наносить удары своим трезубцем, обрушившись на Гаруду. Но Кришна выхватил две стрелы и разбил трезубец. Из пяти пастей демона вырывалось пламя и звуки побные рыку льва разносились по всем десяти направлениям. Тогда Кришна выпустил множество стрел и пронзил ими все пасти Мура. Увидев, что Кришна берет верх, демон выхватил палицу и стал наносить ей удары один за другим. Но Господь Своей палицей разбил палицу Мура. Лишившись оружия, демон пошел в рукопашную. Своими сильными руками он попытался схватить Кришну, но Тот в это время пустил в ход сударшана-чакру и снес головы демона, отделив их от тела. Мура упал замертво. Как верхушка горы падает в океан, когда в нее ударяет молния Индры, так демон рухнул в ров заполненный водой.

    У демона Муры было восемь сыновей: Тамра, Антарикша, Шраван, Вибхавасу, Васу, Набхасван и Аруна. После того, как Кришна убил их отца, они в великой злобе напали на Него, чтобы отомстить. Поражая Господа своими мечами, стрелами, палицами, трезубцами и пр. оружием, они совершенно забыли, что Верховная личность Бога непобедим. Разрубив на мелкие кусочки все их оружие и отделив головы, руки и ноги самих воинов, в конце Кришна напал на Бхаумасуру. Битва была очень жестокой и ее подробное описание, как и описание других трансцендентальных игр Господа Кришны, можно найти в 10 Песне «Шримад Бхагаватам». Здесь мы ограничимся, сразу перейдя к финалу.

    Как было сказано ранее Бхаумасура захватил себе в надложницы 16 000 самых прекрасных девушек вселенной, которые было знатного происхождения и могли бы украсить супружескую жизнь многих знатных мужчин. Вместо этого они были заточены демоном и вынуждены влачить жалкое существование невольниц.

    Когда Кришна убил демона своей сударшана-чакрой, отделив голову от тела, Он освободил прекрасных пленниц и предоставил им возможность вернуться обратно в свой отчий дом. Но в силу строгих социальных правил и тогдашних обычаев, кто мог бы из подчтенных особ прельститься ими, после того как они побывали в руках демона. Но Кришна Верховная личность Бога выше каких бы то ни было правил морами и мирской этики. Но принял 16 000 царевен как своих собственных жен, предоставив каждой из них бворец и все необходимые удобства, окружив их Свой божественной либовью и вниманием, как если бы он был обычным семейным человеком. Конечно, ни одно ординарное существо не может даже мечтать о столь прекрасной участи и столь высоком положении. Каждая из цариц Кришны в действительности была не иначе как экспансия самой Лакшми, богини удачи и процветания, тысячи которых служат Господу в духовном мире.

    На самом деле Кришна не нуждается ни в одной из жен, Он самодостаточный Верхоный наслаждающийся, Он полон в себе, свободен от какой либо привязанности и всегда счастлив, будучи источником всего наслаждения, однако, ради того, чтобы доставить удовольствие своим преданным Он иногда играет роль их друга, родителя супруга и даже любовника. Редкое неоценимое достоинство Господа быть всегда выше любой мирской критики, оставаясь трансцендентным и любить своих преданных, так как им это досталяет больше удовольствия.

    После того как он убил Бхаумасуру Он по просьбе 16 000 царевен женился 16 000 раз, подарив каждой по 10 сновей, которые во всем были похожи на своего отца силой, красотой, славой отречением мудростью и богатством.

    Чтобы находиться с каждой из них одновременно, Он разделил себя на 16 000 экспансий. Причем удивительным бы ло то, что хотя Он находился с каждой оставаясь Самим собой тем не менее каждая думала что Он находится только с ней наслаждается только с ней, принадлежит только ей и бесконечно счастлив только в ее присутсивии.

    Игры Господа Кришны удивительны. Они не имеют числа, они вечны и каждый кто достоин может принять в них личное участие как слуга, друг, родитель, супруг и возлюбленный.

    Теперь вернемся к нашей теме о проституции. Если бы ее не существовало в отношениях с Господом откуда бы ее взяться вообще. НО все что связано с Кришной абсолютно чисто со всех сторон трансцендентальной морали и этики, лишено какой либо материальной скверны и выше всякой мирской критики.

    Когда Кришна пришел в Мадхуру, для борцовских состязаний, чтобы убить злобного Кмсу, его появление было подобно полной луне в окружении множества звезд. Чтобы приветствовать появление Господа, Его Брата Болараму все жители столицы высыпали на улицы. Представительницы слабого полу жещины и девушки были все наслышены об удивительных чертах характера Господа, Его непревзойденной красоте и обоянии и оставив свои повседневные дела забрались на крыши домов. Они ждали прибытие Кришны и Боларамы с большим волнением и оттого, что так горячо желали увидеть Их не успели нарядится как следует. Одни подвели глаза только с одной стороны, другие одели платье задом на перед, третьи колокольчики только на одну ногу и серьги только в одно ухо. В величайшей поспешности, кто был за трапезой оставил кусок не доеденным, кто был к в купальне выскочил едва прикрыв наготу, как говорится с намыленной головой. Те кто кормил грудью своих детей и те бросили их и побежали посмотреть.

    Господь Кришна ступал медленно, широко улыбаясь и похищая своей улыбкой сердца всех, кто Его видел. Он, супруг богини удачи, баловень судьбы, шагал подобно слону. Радость и счастье всех, кто воочию видел Господа, достигли экстатического состояния. Волосы встали дыбом и мелкий озноб охватил все их тело. Девушки любовались Кришной и Баларамой поместив их в самую глубину своих сердец обнимали и Их там столько, сколько им было угодно.

    Все жители Матхуры только и говорили о Кришне, завидуя жителям Вриндаваны, которые могли видеть Его постоянно. Какие великие подвиги и аскезы совершили они в предыдущих жизнях, чтобы наслаждаться теперь Его обществом.

    Все включая демонов получили милость Господа, одни обрели спонтанную любовь к Нему другие освобождение.

    Среди наиболее удачливых была одна женщина горбунья. Она несла сандал для Камсы, но повстречав Кришну не задумываясь предложила благовония Ему. Господь был так любезен, что приняв подношение, сделал из горбатой пожилой женщины юное целомудренное существо. Он нежно взял ее за побдородок, как берут детей и возлюбленных, наступил ей на ноги и потянув с силой вверх выправил ей горб и расправил морщины на лице. На глазах у всех собравшихся уродливая старя женщина преобразилась в юную красавицу с широкими бедрами, тонким станом и пышными грудями.

    После того, как Кришна расправился со всеми демонами и убил царя демонов Камсу, Он неприминул навестить своих преданных и ту самую женщину-горбунью, которая преподнесла ему сандал и так обрела милость, став прелесной блудницей.

    Ее звали Кубджа. Не заня как услужить своему возлюбленному Господу, эта девушка воспылала к Нему стратным желанием. Во что бы то ни стало она хотела удовлетворить свои чувства, другим словами переспать с Кришна.

    Кришна душа всех душ – ОН полон знания о каждом, пребывая как Параматма в сердце каждого. Не помышляя о плотском, Ему это не свойственно, Он отправился к проститутке. Он пришел к ней не стем чтобы иметь секс, как это делают обычные люди чья жизнь во многом напоминает животное существование, а стам, чтобы сделать Кубджу чистой преданной, одарив ее кришна-премой, божественной любовью.

    Как мы уже сзнаем Кришне служать тысячи богинь удачи как его преданные, Он не нуждается в чем либо, из Своей милости к своим преданным Он иногда посещает их чтобы принять их служение даже через проявление похоти, страха и гнева.

    Это удивительная особенность Кришны, Верховной личности Бога, в отличие от всего другого Его проявления.

    Кришна –акхилатма-расамрита-мурти. Он изначальная личность и все другие являются Его слугами. Даже вишну-таттвы, которые не отличны от Него Самого являются всего навсего экпансиями трансцендентального бытия и Верховной личности Господа Кришны.

    В «Чайтанье чаритамрите» говорится, что если кто-то хочет служить Кришне и в то же время удовлетворять свои собственные плотские желания, Кришна устраивает так, что бхакта, служа Ему, забывает свою похоть, совершенно очистившись через преданное служение.

    Итак, Кришна в сопровождении Удхавы отправился к Кубдже. Дом, где жила блудница, был убран и украшен под стать ее занятиям, с тем чтобы возбуждать сексуальное желание мужчин. Картины с эротическим сценами висели на стенах, курились специальные благовония и фимиам возбуждающий чувства, цветы и музыка, мягкие подушки и полумрак. Она предложила Кришне удобное сидение, поклонившись Ему. Удхава сел на пол, окруженный ее подружками.

    Не теряя времени, как постпуют в таких случаях, Кришна сразу вошел в спальню. Между тем Кубджа приняла омовение, покрыла свое тело сандаловой пастой, нарядилась в легкие одежды и украсила себя драгоценными камнями. Пожевав орехов бетеля и опьяняющих кореньев, побрызгав духами она предстала во всей своей развратной красе перед Господом Кришной. При этом ее взор был стыдлив, ее улыбка полна нежности, все ее движения были грациозны. Она стояла перед Кришной, которого называют Мадховой, супругом богини удачи, изображая нерешительность. Увидев, что Кубжда не решается подойти к Нему, Кришна взял ее за руку и привлек себе усадив рядом.

    Просто потому, что некогда Кубджа предложила сандал Господу, она получила освобождение ото всех грехов ее прошлой жизни и так ей позволено было приблизиться к Господу. Нахордясь в непосредственном общении с Ним ее вожделение трансформировалось в настоящую любовь. Она взяла лотосные стопы Господа и поставила себе на грудь. Ощутив их благоухание она совершенно очистилась от плотских желаний, которые возникают от соприкосновения с материальной энергией состоящей из трех гун природы (саттва, раджас и тамас), в особенности с гуной страсти. Кришна позволитл ей обнять Себя. И ее давно лелеемое желание принять кришну как своего возлюбленного исполнилось.

    В Ведической литературе говорится, что Верховная личность обладает множеством энергий. По мнению авторитетов Кубджа была проявлениям пуруша-шакти, потоб но тому как Шримати Радхарани – хладини –шакти.

    «Мой дорогой друг, будь добр останься со мной хотя бы на несколько дней и раздели счатье, которое ты даришь Сам, общаясь со Своими близкими преданными. Мой лотосоокий друг, я не в силах оставить тебя. Прошу исполни мою просьбу.»
    В этом случае Кришна внушил Кубдже, что это невозможно. ОН посещает материальный мир лишь от случая к случаю. Связь же Его с духовным вечна. Он всегда пребывает на Планетах Вайкунтха или же на Голоке Вриндавн. Это называется праката-лилой.

    Пока человек имеет материальное тело он не может насладиться с Кришной. Все потуги ощутить духовный экстаз в материальном теле – просто имитация, что является одним из основных препятствий к духовному осознанию. Так делают люди, которых называют сахаджиями. Они очень дешево принимают духовное наслаждение, просто пытась удовлетворить свои похотливые желания. Это не имеет ничего общего с по настоящему духовным экстазом, который испытывают преданные в духовном мире, которые имеют доступ к вечным лилам Господа. Не даром говорится, что материальная жизнь, это – отражение реально существующей духовной. Материальные наслаждения доступны даже низшим животным, таким как кошки, собаки и обезьяны, поэтому материальную жизнь также называют животной жизнью.

    Того, кто желает связаться с Кришной извращенным образом, потворствуя низменным наклонностям, следует считать не слишком умным человеком. Не изменив умонастроения он никогда не сможет насладиться истинным счастьем в сознании Кришны.

    Бхакти-йога

    Сознание Кришны – недостающее звено для истинно духовного понимания, наслаждения и счастья людей всего мира.

    Оно обретается через процесс бхакти-йоги или преданное служение Госпоуд, которое может осуществлятся девятью известными способами.
    Шраванам киртанам вишну смаранам падасеванам
    арчанам ванданам дасья сакхьям атма ниведанам.

    Через слушание о Кришне, прославление его имени, формы и трансцендентальных игр. Через медитацию, т.е. постоянную память, размышления о Господа, через служение, поклонение, вознесение молится и т.д.

    Из них для современных людей наиболее важно шраванам- киртанам, т.е. слушание и прославление.

    Шри Чайтанья Махапрабху сделал этот процес максимально приятным и эффективным. Просто воспевая Харе Кришна Харе Кришна Кришна Кришна Харе Харе Харе Рама Харе Рама Рама Рама Харе Харе и танцуя в экстазе человек достигнет совершенства. Чтобы осуществлять этот процесс необходимым условием является общение с более продвинытыми преданными, чем мы сами. Принятие вайшнава, обладающего духовной реализацией в качестве духовного учителя (гуру) залог быстрого успеха в такой практике.

    © 2010 Мурали Мохан дас
    Движение Санкиртана
    Sankirtana.by





     

     

    Загрузка комментариев...

    « Назад

     
     
    InstantCMS