Движение Санкиртана
Регистрация Авторизация В избранное
 
 
Из фотоархива
Мурали Мохан Махарадж
02-03-2010 11820
Авторизация
Логин:
Пароль:
Запомнить
Забыли пароль?
Кто онлайн?
Пользователей: 0
Гостей: 9
Меню
Контент
FAQ
Связь с администрацией
  •  Вишакха д.д.

  •  написать сообщение
  •  обратная связь
  • РЕЛИГИОЗНАЯ НЕТЕРПИМОСТЬ!

    28-03-2010 (10:01) - Mark Zakharov
    article274.jpg

    Религиозная нетерпимость среди представителей различных конфессий возникла вместе с с возникновением религии. 

    http://sankirtana.by/content/0/iz-arhiva-murali-mohana-maharadzha/stati/neterpimost.html

    Во времена ведической культуры не существовало такого понятия религия. Было понятие «дхарма», которое хотя и относится к божественной природе живого существа, но имет некоторое различие со словом «религия». Религия в переводе с греческого означает благочестие, в определенном смысле святость, А дхарма – указывает на долг, обязанности живого существа. Так в системе варнашрама дхарма описаны обязанности различных социальных групп и отношений их в духовной жизни, разделяя общество на варны (согласно гунам материальной природы и кармы человека) и ашрамы ( его отношения к духовной жизни). Являясь духовным по природе, неотемлемой частью Верховной личности Бога, истинная дхарма, обязанность каждого, служить Богу. Занимая определенное положение в обществе как брахман, кшатрий вайшья или шудра, без относительно каждый должет выполнять свои обязанности как жертвоприношение Господу Вишну. Когда человек достигает определенной реализации он может отойти от дел и посвятить себя непосредственному служению Господу.

    Сответственно этому веды описывают для различных типов людей их прямые обязанности, определяя 4 цели: дхарму, артху, каму и мокшу.

    С наступлением Кали-юги ведическая культура пришла в упадок. Отойдя от принципов указанных в ведах люди стали образовывать свои государства и устанавливать свои порядки. Всякое отклонение от Ведических принципов делает человека пашанди – атеистом. Так для общества атеистов и демонов, в соответствии с местом временем и обстоятельствами были даны различные формы религии, которые являются пародией на истиную дхарму человеческих существ.

    Единственная обязанность человека задавать вопрос: Что есть Абсслютная истина? Но всилу дегардации общества люди в основном интерсуются вопросами и экотомического развития и чувственных наслаждений.

    Соответственно их уровню сознания Бог через своих представителей дал ту или иную религию. Принципы благочестивой жизни. Потому что без благочестия они не смогут даже удовлетворить свои естественные потребности в еде.

    Бог располагает всем и он дает каждому в соответствии с его благочестивой и нечестивой деятельностью по трудам – это называется законом кармы, который без относительно распространяется на каждого кто действует на уровне материалистического сознания.

    В действительности мы не должники материальной природы, мы должники Бога. Но отождествляя себя с материальным телом считаем себя продуктом материи. Таким образом на основании материального тела причисляем себя к той или иной социальной группе религи и пр.

    Истинная дхарма – служить Богу. Но поскольку человек находится в иллюзии он служит материяльным чувствам приняв для себя множетсво мнимых обязательств по отношению к семье государству и религии. Религия в большей или меньшей степени удовлетворяет материальные потребности человека. Поэтому в силу борьбы за объекты чувственных наслаждений и возникает религиозная неперпимость.

    Никто не ищет истины Бога но каждый занят удовлетворением чувств используя для этого религию.

    Кали означает вер борьбы. Вместо того чтобы принять сукществующую истину люди будут бороться спорить. В этом нет смысла. Истина существует и необходимо принять ее от того кто занет. Но в Кали югу люди невежетвенны они не знают этого.

    Бог один. К нему ведет один путь. Нет двух Кришна говорит только через чистое преданное служение ты сможеш понять Меня как я есть.

    В этом смысле чистое преданное служение – есть санатана дхарма. Вечная деятельность души в служении вечному Богу.

    Но люди отождествляют себя с материальным телом и служат чувствам тела.

    Чья религия лучше?

    Одни и те же принципы даны в любой из них: аскетизм, милосердие, чистота и правдивость. Но люди не следуют им. Поэтому нет смысла обсуждать этот вопрос.

    Кришна говорит в «Бхагавад-гите оставь все религии и просто предайся Мне...

    Но люди не желают делать этого.

    В соответствии со свое кармой они получают реакции ее. Поскольку в них нет милосердия, нет аскетизма, чистоты и правдивости - на самом деле нет благочестия

    Они вынуждены ссориться причиняя друг другу одни беспокойства. Никто не виноват. Каждый получает свое.

    Когда убийца совершает преступление он не заботится о его последствиях, он забывает о милосердии. Но когда его приговаривают к повешанию он вспоминает о нем и просит помилосания.

    Грешные люди получают свое. В природе нет ничего случайного. Что посеешь то и пожнешь. Мы можем отрицать свою причастность к совершению греховных поступков в прошлых рождениях и даже в этом, но закон природы действует безотказно. Если человек сумел избежать наказания от мирского провосудия – это его прошлая карма, то в настоящем совершив преступление он будет настигнут в будещем и так возмездие грядет...

    Кришна говорит предайсчя Мне и нестрашись Я защищу тебя... но поскольку люди глупы и не спешат подчиниться воле Бога, то расплаты не миновать.

    Исторический пример. 5000 лет назад произошло самое великое сражение за всю историю этой планеты. В нем участвовали родственники часть которых была За Кришны другая против него. Те и другие были в общем то религиозными людьми.

    Но Кауравы не признавали воль Верховного, просто используя религию для своих целей. А Пандавы были друзьями с Кришной.

    Кришна принял решение уничтожить Демонических Куру. Арджуна сначала сомневался вступить ли в сражение. Это казалось ему противоречит религиозным принципам. Но Кришна отец всех религий сказал оставь все и делауй так как Я скажу.. После того как Он поведал «Бхагавад-гиту» Арджуна вступил в Бой. Высший принцип религии – делать то что хочет Кришна.

    В Бхагавад гите объясныется что есть дхарма. Одна из них называется кайтава другая санатана. Кайтава представлена – деятельностью ради материальных чувств санатана деятельносчтью Для Кришны. Первая представляет ложный путь религии вторая истинный.
     Те кто игнорируют это знание введенные в заблуждение своими лидерами и должны будут капитулировать.


    Там где кончается поучения Бхагавад-гиты начинается поучение Шри Чайтаньи Махапрабху – золотой аватаря Кришны.

    Хотя Кали юга продолжается но те кто приняли прибежище у лотосных стоп Шри Чайтаньи залотой век для них уже начался.

    Не разделяя людей на низших и высших, черных и белых, мужчин и женщин Шри Чайтанья начал движение санкиртаны, совместного воспевания Харе Кришна Харе Кришна Кришна Кришна Харе Харе Харе Рама Харе Рама Рама Рама Харе Харе.

    Вся кий кто принимает в нем участие обретет милость Господа и освободится от всех реакций своей кармы.

    Шри Чайтанья раздает свободно любовь к Кришне любому кто присоединяется к этому движению.

    Оно положит конец религиозной нетерпимости одних и других вместе с их религией. Религия имеет начало она имет и конец.поскольку она принадлежит к этому материальному миру. Санатана дхарма вечна. Она часть духовного. Она никогда не начиналась и существует всегда, она никогда не закончится. Это наше желание присоединиться или остаться в стороне. Материалисты в силу привязанности к чувственным наслаждениям будут противиться. Но не долго. Потому что вместе с их религией закончится и их существование. Век Чайтаньи наступил.

    Однажды я разговорился с одним человеком. Он целый час мне говорил об Исламе.Наконей я улучил момент и спросил его уважительно: вы мусульманин? Нет ответил он. Я – атеист. Тогда какой смысл в том что вы мне говорили. Никакого. Среди Атеистов стало модно обсуждать проблемы религиозныэ людей. Но какокой смысл в том – Никакого!.

    В Кали югу большая часть людей атеистов, которые называют себыя верующими.
    Поэтому обсуждать вопрос религиозной терпимости бесмысленно.

    Другой раз я разговаривал с одним редактором одной газеты. Вы не боитесь оскорбить религиозные чувстава ваших читателей – спросил он. Я сказал Нет . потому что у них нет религиозного чувства они атеисты.

    Они не знают Бога ни любят Бога....Если бы они любили Бога они бы никогда не позволили убить ни одно существо. Они бы не ели мясо. Они бы никогда не прелюбодействовали и не совершали бы абортов. Они бы никогда не ссорились и не убивали друг друга. Они могут называть себя верующими... Но они насамом деле атеисты. Они атеисты, поэтому я ничем не рискую. На этом мы закончили и с тех пор мне никогда не задавали подобных вопросов. Скажу честно, мне больше импонируют те кто не причисляет себя к религии с гордостью называя свидетелями Йеговы, Христианами или иудеями и пр... Не считая себя избранным, они доверительно читают мои статью, не пытаясь найти в них изъяна, повторяю Харе Кришна и так на них нисходит милость Господа Кришны и мои благословения.


    © 2010 Мурали Мохан дас
    Движение Санкиртана
    Sankirtana.by









       



     

    Загрузка комментариев...

    « Назад

     
     
    InstantCMS