Движение Санкиртана
Регистрация Авторизация В избранное
 
 
Из фотоархива
Как хорошо, когда все вместе
15-10-2009 17110
Авторизация
Логин:
Пароль:
Запомнить
Забыли пароль?
Кто онлайн?
Пользователей: 0
Гостей: 22
Меню
Контент
FAQ
Связь с администрацией
  •  Вишакха д.д.

  •  написать сообщение
  •  обратная связь
  • СЛОВА-то ТЕ, ДА музыка не та

    30-03-2010 (23:13) - Администратор
    article286.jpg
    От одного процесса к другому, общество сознания Кришны потеряло свою связь с парампарой, вследствие чего, любовное служение Кришне постепенно от индуизма, как религиозной секты, скатилось до обычной мирской благотворительности под названием «Пища для жизни», а само сознание Кришны – до общественного сознания общества сознания Кришны.В начале, представляя его как религию, потом как благотворительную организацию и постепенно философию «я» есть душа, вечный слуга Кришны, подменили «я» есть член общества сознания Кришны и слуга своего народа. Так, прагматизм взял верх над отречением, а сектантское мышление над трансцендентальным знание, поднявшись на корабль которого мог бы переправиться самый грешный из всех грешников. Лишившись своего капитана и постепенно уклонившись от фарватера, им намеченного, общество, как корабль, стало давать крен. Пытаясь выправить положение, ловкие в интригах наполитизированные лидеры ИСКОН напоролись на рифы собственных привязанностей и невежества и, в конце концов, посадили судно на мель. Здесь пойдет речь о том, как хитрый ум возымел верх над духовным разумом, который Шрила Прабхупада называл сознанием Кришны. Говорится что тонкое тело является причиной рождения и смерти. «До тех пор пока ум живого существа осквернен тремя гунами материальной природы (благостью, страстью и невежеством), он подобен дикому, непокорному слону. Такой ум постоянно раширяет сферу своего влияния, побуждая органы тела совершать различные благочестивые и греховные действия. Из-за этого живое существо внуждено оставаться в материальном мире и пожинать плоды своего материальной деятельности в виде разнообразных удовольствий и страданий». (Ш.Б. 5.11.4) Комментарий В Чайтанье Чаритамрите сказано. Что любая материальная деятельность – благочестивая и нечестивая – дает результат прямо противоположный результату преданного служения. Преданное служение нектарно, а материальная деятельность даже в гуне благости набивает оскомину. Преданное служение приносит человеку мукти – свободу от оков материи, тогда как материальная деятельность, будь то благочестивая или нет, заковывает живое существо в кандалы материального рабства.. Духовное знание освобождает человека и делает его бесстрашным. Материальная деятельность делает человека рабом, воспитывает в нем дух стяжательства, зависти и жадности. Гонимый вожделением человек гневается. Природа такого гнева материальна, она не продиктована любовью к Кришне. Она есть проявление гун страсти и невежества, в соприкосновении с которыми трансформируется в вожделение. Вожделение - злейший врагом обусловленной души. В Ведах описываются разные виды благочестивой и неблагочестивой деятельности, и если ум живого существа поглощен такой деятельностью, оно обречено оставаться во тьме, ему не достичь абсолютного уровня. «Ум полон желаний, связанных с праведными и неправедными делами, поэтому им легко овладевает вожделение и гнев. Так в уме рождается привязанность к материальным чувственным удовольствиям иначе говоря, он попадает во власть гун благости, страсти и невежества. Их 16 материальных элементов, к которым относятся одиннадцать органов тела и пяти стихий, ум главный. Именно он вынуждает живое существо рождаться в разных телах: полубогов, людей, животных, птиц и т.д. В зависимости от состояния своего ума живое существо получает тело, относящееся к высшим или низшим видам жизни» (Ш.Б.5.11. 5). «Привязанный к материальному ум обволакивает душу и переносит ее из одного вида жизни в другой. Это называется круговоротом материального бытия. Ум заставляет живое существо испытывать материальные страдания и наслаждения и ввергнув его в иллюзию, подталкивает на все новые и новые праведные и греховные поступки, которые каждый раз порождают новую карму. Так душа становится обусловленной»(Ш.Б.5.11.6). «К материальным причинам всех изменений в этом мире относятся физические элементы, окружающая обстановка, судьба, время. А так же природ, которая является первопричиной. Под их влиянием одиннадцать видов деятельности ума принимают сотни, тысячи и миллионы форм. Однако это происходит не само по себе , не потому что материальные элементы случайно соединяются друг с другом,. Все эти преобразования происходят под надзором Верховной Личности бога». (Ш.Б. 5.11.11). ЛИДЕРЫ ОБЩЕСТВА НЕ НА УРОВНЕ СВОИХ НАСТАВЛЕНИЙ Так например Харикеша Свами отказался от своей книги «Манифест варнашрамы» как незрелой несостоятельной не будучти способным отстоянь философский принцип. Варнашрамы. На самом деле книга хороша. Она не дискридитирует ни ставит под сомнении лояльность общества и ее фдуховные принципы. Варнашрам является частью ведической философии. И это необходимо отстаивать. Духовный лидер гуру, который расписался в своей слабости и не компетентности подрывает свой авторитет и авторитет божественной природы. На вопрос: каково отношение общества сознания Кришны к книге «Манифест варнашрамы»? Идет ли речь о звхвате власти? Ответ должен быть следующим. Это часть ведической философии, культуры которая существовала на этой планете миллиона лет. Эта варнашрама дана Кришной… чатур рварням гунна карма вибхагашах. И дать объяснение. Как всякое учение оно требует комментарий и объяснений. После этого дать достойный комментарий. Но вместо этого ответчик расписался в своем поражении и вместо того чтобы отстоять принцип варнашрамы он согласился с его несостоятельностью. Таким образом он поставил под сомнение позицию ачарьи, основавшего это общество. Из одного этого, становится очевидным, что ни один член общества не знает философии сознания Кришны и не способен ее преподнести ее достойным образом. Само общество сознания Кришны создано для того, чтобы проповедовать. Теперь оно потеряло свой смысл. С этого дня так называемая победа стало началом поражения ИСКОН. капитуляцией перед материалитицческой концепцией жизни все хорошо что доставлет удволовльствие чувтвам. В конце книги все подписались под: «Религиозные и нравственные принципы, которых придерживается Общество сознания Кришны, способствует воспитанию законопослушных граждан, ведущих здоровый образ жизни». Это был полный провал созания Кришны. За что боролись на то и напоролись. Разве этому учил ачарья? ПИРРОВА ПОБЕДА Они победили ценой признания своего поражения. И полной дискридитацией философии сознания Кришны данной ачарием. Шрила Прабхупада однажды сказал. Что Индира гонди разрешив убтийство ркоров совершил большее преступление против истины религиозной нравственности и ведической культуры чем колонизаторы с которыми они боролись. Аналогично этому, и лидеры ИСКОН сдались и предали свой идеал, сознания Кришны. И тех кто посвяти жизнь распространению сознания Кришны. свою жизнь. Когда душа покидает тело реанимация невозможна. Тело закапывают или сжигаю. Подобным образом вместе с иакон необходимо похоронить и надежду на достижение освобождения от круга рождения и смерти. Теперь в Храме сознания Кришны они пустили читать лекцию о христианстве. Стеняева Отца Олега. Полный маразм. Это то что мы видим полное разложение насмешка над чувством простого преданного Кришны. Так заигрывание в смиренность и полное отсутствие сознания Кришны привела к упадку великой духовной империи созданной Прабхупадой. Это конец теперь мы не видим ни преданных воспевающих святое имя на Арбате ни храма Кришны и единого преданного. Прощаемся до следующей перестройки. © 2010 Мурали Мохан дас Движение Санкиртана Sankirtana.by

    Загрузка комментариев...

    « Назад

     
     
    InstantCMS