Движение Санкиртана
Регистрация Авторизация В избранное
 
 
Из фотоархива
Харинама в Ижевске
25-01-2016 3750
Авторизация
Логин:
Пароль:
Запомнить
Забыли пароль?
Кто онлайн?
Пользователей: 0
Гостей: 16
Меню
Контент
FAQ
Связь с администрацией
  •  Вишакха д.д.

  •  написать сообщение
  •  обратная связь
  • СТРАНА ДУРАКОВ

    30-03-2010 (23:20) - Администратор
    article292.jpg
    Жил был царь. У него была дочь красавица. Царь любил свою дочь без памяти. От избытка отцовских чувств он подарил ей необычайтой красоты ожерелье. Трудно было сказать: или ожерелье украшает царевну, или ее неземная красота усиливает красоту ожерелья. По долгу рассматривая это ожелелье, любуясь, глядя на себя в зеркало, царевна была очень счастлива. Но вот, однажды, когда она гуляла по саду, ожерелье соскользнуло c ее шеи и упало на траву. Прежде, чем царевна наклонилась, чтобы поднять его, появилась большая птица, которая схватила драгоценность и была с ней такова. Няньки и служанки подняли крик. Прибежали стражники. Но чем они могли помочь? Узнав о случившемся, царь был очень опечален. Царевна потеряла сон, аппетит и ее красота стала увядать. Сама жизнь для нее, казалось, потеряла смысл - так она была привязана к своему ожерелью. Что делать? Посовещавшись с брахманами и министрами, царь издал указ: «Любой, кто отыщет ожерелье, получит пол царства и царевну в жены, а после смерти самого царя и трон в придачу». Оповещая граждан о царской воле, гонцы пустились в путь во все четыре стороны света. До царской невесты и милости царя нашлось не мало охотников. Но шел день за днем, а пропажу никому так и не удавалось найти. В то время в царстве жил один дурак. Проходя как-то около заросшего озера, он увидел на дне его блестящий предмет. В глаз зарябило. Что это? Подошел поближе – точно, так оно и есть, - ожерелье сияет своими брилиантами и изумрудами в золоте, как солнце. Сомнения нет. Единственный вопрос: «Как достать драгоценность?» Озеро глубокое. Неприятный запах исходит от него. Гной, моча и испражнения плавают на его поверхности. Паразиты кишат и кусачие твари с острыми зубами. Более нечистое место трудно себе представить. Но, говорят, охота пуще неволи. Страсть как хочется дураку получить пол царства и царевну в жены. «Была не была!» - подумал он... Разделся до нага, зажмурил глаза, заткнул нос и бултыхнулся в дерьмо с головой. Вынырнул и снова... НЕ достал. Второй и третий раз нырнул и тоже мимо. Казалось, счастье – вот оно! Да мимо рук, не ухватить, как сквозь пальцы... Хватаешь его, а оно тут же выскальзывает. От грязной воды, тело дурака покрылось коростой, волдырями. Страшный зуд по всему телу, чешется - нет мочи. Увидев это странное зрелище, народ стал собираться у озера. Подходят, интересуются, спрашивают один другого: «Что это?». На дне как на ладони царское ожерелье лежит. Тоже портки сбрасывают, раздеваются и ныряют. Выныривают и чесаться начинают. Ныряют, чешутся, ныряют и чешутся... Началась этидемия. Тем временем весть о том, что ожерелье лежит на дне озера, быстро распространилась и дошла до царя. В сопровождении свиты, слуг, министров и брахманов царь сам собственной персоной пожаловал к месту. Видит, что ожерелье и в правду лежит на дне озера. Приказывает своим слугам достать его немедленно. Те бодро взялись за дело. Тоже стали нырять и, выныривая, чесаться. Никому не удается достать ожерелье. «Заколдованное озеро» – решил царь. Собрал совет ученых брахманов и, посовещавшись, повысил вознаграждение. Но и это не помогло. «Глупцы!» – разгневался царь. И сам полез в воду. Снял свою корону вместе с головой и... По счастливой случайности, Великий мудрец, Нарада Муни, проходил той дорогой, мимо озера. Из сострадания, увидев столь жалкое положение людей, которые готовые расстаться со свой жизнью ради какого-то ожерелья – святой был послан по беспричинной милости Господа к ним на помощь. Подойдя к озеру, Нарада Муни поднял свой взор к небу, сложил молитвенно руки и сказал: «Вот оно!» И когда все, кто присутствовал при этом, подняли глаза, то увидели ожерелье, висящим на ветке дерева, растущего не по далеку, на берегу того озера. Какова же была радость? Великое ликование. Все бросились прославлять святого. А тот, успокоив толпу, приведя их в чувства жестом руки, сказал: «Материальный мир подобен этому гнилому озеру. Счастье подобно драгоценному ожерелью, которое отражается на его поверхности. Страсти человеческие подобны чесотке, а люди с материалистическим сознанием подобны ныряльщикам. В стране дураков царь – первейший глупец». Затем, чтобы избавить людей от материалистической лихорадки, мудрец дал им маха-мантру, святое имя Господа Кришны. Всякий, кто с верой будет повторять Харе Кришна Харе Кришна Кришна Кришна Харе Харе Харе Рама Харе Рама Рама Рама Харе Харе избавится от иллюзии материального существования и обретет любовь к Кришне – настоящую драгоценность. Сказав это, Нарада Муни исчез так же внезапно как и появился. Не стоит удивляться, в обусловленной жизни каждый принимает материальное тело за самого себя, место, где он получил его считает Родиной, удовлетворение материальных чувств считает первейшей необходимостью, иллюзию этого мира принимает за реальность, порок за добродетель, а невежество за истинное знание. Что делать здесь умному человеку? - Он приходит в этот мир исключительно только для того, чтобы просвятить людей, проповедуя им сознание Бога, после чего, выполнив эту миссию, идет своим путем. Чтобы решить проблемы материального существования, а именно: проблемы рождения и смерти, старости и болезней - каждый человек должен обратиться к гуру, духовному учителю, который должен быть так же хорош как Нарада Муни, Великий преданный Господа Кришны. В этом мире все обмануты несовершенством своих чувств и ума. Получив несовершенной знание, человек невольно становится обманщиком других. Так это и продолжается. Нас обманули и мы кого-то в свою очередь обманываем. Каков же способ получения истинного знания? Истинное знание необходимо почерпнуть из чистого источника, от безупречно правильной личности, которая принадлежит к цепи ученической преемственности Брахма-мадхва-гаудия сампрадайи, ачарием которой является и сам Нарада Муни. МИР обманутых и обманщиков. Ученые могут исследовать этот мир, изучать тот или иной предмет, но от этого ничего принципиально не меняется: «и всходит солнце и заходит и, что должно быть, то и случится». Ученые могут открывать законы природы, но они не могут их изменить или установить новые. Однажды, Ньютон увидел как падает яблоко и ему на ум пришел закон гравитации. Но яблоки с яблони постоянно падают. Они падали и до того как появился ученый и после него. Никому не приходило в голову, что их притягивает земля. По сути дела этот закон можно оспорить и сказать, что нет никакой гравитации. Просто: плод созрел и падает. Это происходит постоянно с каждым из нас, по воле Господа. Другой пример, Архимед открыл закон гидростатики. Залезши в ванну с водой, он определил объем вынесненной его телом воды, умножил его на удельный вес и вычислил силу, выталкивающую его. Эти и другие законы существовали и раньше, до него. Законы природы существуют вечно, т.к. установлены Самим Творцом материальной природы. В «Бхагавад-гите» Кришна говорит: «Маядхьякшена пракритих суяте са-чарачарам... – Эта материальная природа, которая есть одна из Моих энергий, работает под Моим надзором, производя все движущиеся и неподвижные существа». Ученые исследуют этот мир в соответствии со своими возможностями ума и чувств, открывают один закон за другим, радуясь как дети... Сколько законов они открыли и сколько не открыли? Могут ли сосчитать? Нет! Так же как не могут сосчитать атомов во вселенной. Существует бесчисленное множество планет во вселенной. Как пыли в воздухе. Согласно ведической астрономии наша вселенная одна из бессчисленных вселенных материального мира, которые возникают при выдохе из пор Маха-Вишну и разрушаются при Его вдохе. 311 тр. 40 билл. лет такова продолжительность существования вселенной – период между вдохом м выдохом Маха-Вишну. Это продолжительность жизни Брахмы, творца вселенной. Она кажется нам неимоверно длинной. Но с точки зрения вечности – это вспышка молнии. Миллиарды вселенных возникают, проходя сквозь поры трансцендентального тела Господа как через решето и снова входят в Него вместе со всеми живыми существами в их непроявленной форме. НЕ следует быть слишком гордыми достижениями науки и человеческого разума в сфере вечного неимеющего ни начала ни конца движения. Все течет – все изменяется. Процесс непрерывного вечного изменения составляет сущность бытия. Остановись, мгновенье! Нет покоя нет. Человек может исследовать отдельные предметы и явления, но он не способен понять их связь в постоянной динамике. Таким образом остается непостижимым феномен жизни. Ученый может объяснить нарисованный цветок или сделанный им самим из папье-маше, но он не в состоянии понять живой цветок, созданный Господом. Жизнь в ее вечном движении непостижима. Едва человек соприкаснется с этим феноменом, он тут же теряется, оказывается в тупике, в свое оправдание поместив себя в колодец собственного ума и научных экспериментов. В одном колодце жила лягушка. К ней пришел ее приятель. «О. Я видел океан, – сказал приятель. – он очень большой». - Больше моего колодца? - Значительно. - Неужели два моих? - Нет он бесконечно велик. - Может десять?... Смешно измерять океан величиной колодца, пытаясь поместить в него весь мир. Так, существует постоянный конфликт между вечным и преходящим, абсолютным и относительным. Трансцендентное выходит за рамки временных и пространственных границ. Поэтому, чтобы избежать конфронтаций, необходимо принять единую ценность и форму существования - Абсолютну истину. Совокупность всех относительных понятий уже заключена в Абсолюте. Познав себя как вечную душу и восстановив свои вечные отношения с Кришной – душой всех душ, человек может обретет вечный мир и гармонию. Это и есть объективная реальность, высшая реальность, которая представляет единый живой организм. Каждая его часть обладает полнотой целого и может быть познана только в совокупности, во взаимоотношениях с этим целым. Имя этой прекрасной реальности Кришна. Он един и одновременно различен с другими сущностями, которые являются Его подобием. Великие трансценденталисты познавшие Абсолютную истину заключили, что Она познается в трех аспектах: в форме вечного бытия, знания и блаженства (сат-чит-ананда). Другое ее название: Брахман, Параматма и личность Бога, Бхагаван. Высшее проявление Абсолюта – это Верховная личность Бога, Шри Кришна, сарва карана каранам – причина всех причин. В материальном мире Кришна проявляет Себя как вечное время, как Сверхдуша (Параматма)... Лично Он присутствует в Своей арча-форме и Своем имени, в трансцендентальной звуковой вибрации Харе Кришна Харе Кришна Кришна Кришна Харе Харе Харе Рама Харе Рама Рама Рама Харе Харе. Кришна неотличен от Своих поучений данных в «Бхагавад-гите», от «Шримад Бхагаватам» и от тех, кто занят в чистом преданном служении Господу. Кришна проявляет Себя в сердцах преданных, чьи глаза увлажнены бальзамом любви. Ваш доброжелатель: Мурали Мохан дас © 2010 Мурали Мохан дас Движение Санкиртана Sankirtana.by

    Загрузка комментариев...

    « Назад

     
     
    InstantCMS