Движение Санкиртана
Регистрация Авторизация В избранное
 
 
Из фотоархива
абхишека
08-03-2015 4840
Авторизация
Логин:
Пароль:
Запомнить
Забыли пароль?
Кто онлайн?
Пользователей: 0
Гостей: 57
Меню
Контент
FAQ
Связь с администрацией
  •  Вишакха д.д.

  •  написать сообщение
  •  обратная связь
  • СУМЕРКИ МАТЕРИАЛИЗМА

    30-03-2010 (23:22) - Администратор
    article295.jpg
    Когда солнце скрывается или уходит из поля нашего зрения, наступают сумерки. Когда мы совсем перестаем видеть его свет, наступает ночь, всходит луна и звезды высыпают на небе. Но когда облачно и мы не видим даже звезд, - наступает кромешная тьма. Мгла охватывет живое существо и погружает его в сон. Есть мнение, что душа находится даже в камне, но поскольку она спит, то сознание не проявляется. Материализм подобен этому. Когда человек перестает сознавать себя как душу внутри материального тела, видеть Сверхдушу, когда он забываем свою вечную связь с Верховной личностью Бога, Шри Кришной, который является причиной всех причин, тогда его сознание погружается в сумеречное состояние невежества. Когда же материальная энергия сгущается, то живое существо утрачивает сознание и становится камнем, надгробием, похоронившим искру божественного духа. Сознание Кришны – это солнечный ясный день. Кришна в зените. Он подобен солнцу и мы видим его невооруженным глазом, мы чувствуем Его тепло и свет, распространяющиеся повсюду. Когда же Он скрывается из поля нашего зрения, наступают сумерки, наше сознание помрачается. Полностью утративши сознание Кришны, для человека наступает ночь. Редкие звезды, представители Бога появляются на ночном небе то там, то здесь. Они светят и какое-то время их отраженный свет помогает людям найти путь назад домой к Богу. Но когда сгущаются облака материализма становится и невидно низги. В такую пору приходит сам Господь в образе Шри Чайтанья Махапрабху и Шри Нитьянанды. Два брата подобны солнцу и луне, взошедшедших одновременно. Мировые сутки делятся на четыре периода: Сатья, Трета, Двапара и Кали юга. Все вместе взятые (4 320 000) умноженные на 1000, они составляют одну кальпу, день Брахмы, творца вселенной. Столько же длится его ночь. В течение Его ночи, происходит частичное разрушение вселенной, а по истечению жизни, полное. Сатья-юга – это золотой век. Люди все были в сознании Кришны. Трета юга – серебрянный век. В этот век происходит некоторое отклонение от пути истины. Двапара-юга – бронзовый век. Солнце Кришны клонится к Западу, в результате этого возрастают материалистические тенденции в жизни общества. Кали-юга – означает железный век больбы и лицемерия. Материализм преобладает во всех сферах жизни общества, включая религию. Люди утратили духовное понимание, духовное зрение и духовный разум. Подобно камню, они стали не способны сознавать Бога. Они говорят: «В мире нет ничего, что не было бы определенным видом или состоянием материи, ее свойством или формой движения, продуктом ее исторического развития». Разве камень может развиваться? Кого может интересовать история каменного развития, если она не связана с живым сознающим существом? Они утверждают, что сознание есть продукт материи. Но они не могут сказать, чей продукт представляет сама материя? Только живое существо может производить нечто. Нет в истории прецедента, чтобы камень произвел что-то. Мертвую материю Ленин назвал объективной реальностью. Но, кто установил эту реальность? Нет живого существа, существующего помимо ее существования? Только уподобив самого Ленина граниту или мармору его мавзолея, можно было бы утверждать подобный абсурд. Далее теоретики материализма утверждал, что достижения современной физики подтверждают их точку зрения. Однако, кому она принадлежит? Если нет живого существа, ученого, существование которого не возможно отрицать, то кому еще может принадлежать эта точка зрения? Камню? Слово материализм произошло от латиского – вещественость. Материа – это то, что воздействует на наши органы чувств. Исходя из этого утверждения, если мы чего-то не видим в силу сотсутствия зрения, темноты или другой причины, то вероятно этого не существует. Такова логика материалистов, чьи познания ограниченны возможностью их несовершенных чувств. Женглируя словами, они навязывают мнение, будто движение есть естественное существование материи, утвереждая абсолютность движения в мире относительных понятий. Если материалисты отрицают существование Абсолютной истины, то как они могут говорить о существовании вечного абсолютного движения материи. Если их диалектика возникла и она не имеет под собой основания, то какой смысл ее абсолютизировать? Любая теория, если она кем-то придумана, она мало что стоит. Если этот мир создан, если что-то в нем кем-то произведено, рабочими или даже самим Богом, если этому есть начало и конец, то это ничего не стоит – это иллюзия. Разумного человека интересует только то, что никем не создано, не придумано, что существует вечно. Если человек не признает существование вечной души, Бога и отношений с Ним, у него нет опоры в этом мире. Его истина ничего не стоит. Истинно только то, что существует вечно. Если истина относительна, она иллюзорна, обман. Не стоит труда постигать ее. Само по себе понятие относительной истины, ставит под сомнение ее истинность. Кому нужна отностительная истина, если она у каждого своя? Материализм вышибает почву из под ног человека, после чего добивает его своей прагматичностью. Мыльные пузыри, которые пускают материалисты создают видимость научного процесса. Но если этот процесс не решает проблемы рождения, смерти, старости и болезней, то какой реальный смысл в этом процессе. Весь прогресс материалистической цивилизации подобен украшению мертвого тела. Как известно, мертвое тело сжигают или закапывают, но перед этим его омывают, наряжают и напомаживают. Какой смысл? Если душа ушла из него, если нет сознания и если оно обречено на гниение, то зачем, спрашивается, столько хлопот? Теперь невежество выдается за знание, а этот процесс выдается за науку, а тот, кто им овладел в совершенстве называется ученым. В результате, обмануты и обманщики и обманутые. Если по утверждению материалистов сознание является продуктом материи, то почему до сих пор никто из ученых не продемонстрировал его возникновение путем синтеза, путем химического превращения или еще каким-либо путем? Из живого появляется живое. Поэтому жизнь вечна. Это факт. Мы видим живой отец и живая мать рождают живое дите. Из мертвого не появилось до сих пор ничего. Как можно называть это наукой, когда нет ни одного экспериментального подтвержения, а логические построения только в уме, как благие намерения? Теория относительности Энштейна, которую часто любят упоминать материалисты в качестве аргумента в пользу утверждения их концепций, в действительности полностью опровергает их догму о существовании объективной реальности под названием материя. Если это постоянно изменяется, что характерно для материи, то какая может быть при этом объективность. Чтобы не попась в собственные сети они решили отделить философию от научной практики назвав это «релятивизмом». Относительность понятий означает полную противоположность объективности. Любое движение может быть рассмотрено только в категориях пространства и времени. Но если принять во внимание, что мир духовных энергий лежит за пределами времени и пространства, вернее сказать неограничен ими, то скорей всего само понятие движения относительно, в то время как покой абсолютен. Так например, мы сидим в вагоне и смотрим в окно на проходящий поезд. И хотя мы стоим, нам кажется, что мы поехали. Аналогично этому, мы помещены в это материальное тело и поскольку оно постоянно меняется, у нас создается иллюзия движения. Для нас вечное время приобретает временный отностительный характер, имеющий отношение к данному телу как прошлому и будущему его состоянию. Связанные материалистической концепцией жизни, которая заключена в нашем уме и сознанием этого тела, как своего «я», мы полностью сбиты с толку, принимая относительное за абсолютное состояние, вечный покой - за вечное движение. Если нет прошлого и будушего и только вечное «теперь» и если находясь в одном месте мы пребываем везде, то какой смысл говорить о движении. Сам по себе термин движение имеет смысл при учете времени и движения в пространстве. Чистое сознание или сознание Кришны – это единственная возможность выбраться живому существу из лабиринтов материального существования из круга рождения и смерти. Колесо и белка в колесе. Движение белки вызвает движение колеса. Хотя белка остается на одном месте, пребирая лапками, но колесо времени неумолимо движется, приближая нас к смерти. Нет рождения и смерти для души. Она вечная никогда не рожденная, обладающая знанием и блаженная по природе. Подобно тому как человек меняет одежду, так душа меняет тела, оставаясь неизменной. Нет движения есть абсолютный покой к которому стемится каждый. Постоянство и покой! Когда мы говорим экстатическое состояние души, наслаждающейся любовными отношениями с Кришной, мы имеем ввиду постоянное состояние безграничного счастья, вкус которого заключен в самой ее природе. В этом смысле любая деятельнсоть считается ошибочной если она не пробуждает в нас этих эмоций. Говорится, что любая деятельнсоть считается ошибочной, если она не приводит нас к чистому преданному служению всепривлекающей личности Господа. Такое служение должно быть немативированным, лищенным философских спекуляций и привязанности к результам труда. Только оно может полностью удовлетворить душу. савай пумсам паро дхармо йато бхактир адхокжадже ахайтуки апратихата йайатма супрасидати Это как раз то, что мы называем сознанием Кришны. Когда человек обретает его, то проявляется и сама по себе вечная деятельность души, которая называется одним словом бхакти, преданное любовное служение Кришне. Из всех философоф, ученый и гуманистов Шри Чайтанья Махапрабху – величайший. Его философия ачинтья бхадабхада таттва – наивысшая. Она прдполагает пепостижимое единство и разнообразие в абсолюте. С определенной точки зрения все понятия и все философские концепции, несмотря на их кажущуюся противоречивость, имеют место быть в Абсолюте, составляя Его безграничное разнообразие, не нарушая Его непостижимого единства. Абсолютная истина лична и безлична одновременно. Она везде и в одном месте, она плюс и минус представляя никогда не делимую единицу. Ничего не убывает от Нее, хотя все исходит, и ничего не прибывляется к Ней, хотя все возвращается. Верховная личность Бога Шри Кришна – причина всех причин. Он проявляет Себя во множестве и всегда остается Сам собой. Он наслаждается всем и независим в Своем наслаждении ни от чего, Он всегда счастлив в Себе Самом, представляя наслаждение каждому. Воплотившись в трансцендентальном звуке Своего святого имени, Он пришел в нашу жизнь, чтобы сделать счастливым всех и каждого, кто слушает и повторяет Харе Кришна Харе Кришна Кришна Кришна Харе Харе Харе Рама Харе Рама Рама Рама Харе Харе. Поскольку имя Кришна неотлично от Него Самого, то оно столь же могущественно как и Сам Кришна. Поднявшись над горизонтом оно озаряет весь мир, пробуждая все спящие души, от материалистического сна. «Джив ждаго ждив... – проснитесь спящие души! - Поет Гауранга. - Довольно вам спать на коленях ведьмы майи! Вы пришли в этот мир со словами: «Мой Господь, я буду поклоняться Тебе», - но, забыв о своем обещании, погрязли в глубоком невежестве. Я нисшел на землю лишь для того, чтобы спасти вас. Есть ли у вас иной друг, кроме Меня? Я принес лекарство, которое способно развеять иллюзию, созданную майей. Молитесь же о том, чтобы получить эту хари-наму маха-мантру, и берите ее». Маму Тхакур дас © 2010 Мурали Мохан дас Движение Санкиртана Sankirtana.by

    Загрузка комментариев...

    « Назад

     
     
    InstantCMS