Движение Санкиртана
Регистрация Авторизация В избранное
 
 
Из фотоархива
Киртан
09-06-2011 12960
Авторизация
Логин:
Пароль:
Запомнить
Забыли пароль?
Кто онлайн?
Пользователей: 0
Гостей: 21
Меню
Контент
FAQ
Связь с администрацией
  •  Вишакха д.д.

  •  написать сообщение
  •  обратная связь
  • Шри Виграха

    31-03-2010 (01:38) - Администратор
    article335.jpg
    У Кришны есть 24 вида инкаранции. Каждая из них имеет в свою очередь свои милиарды и миллиарды инкарнаций. Кришна воплощается в каждой из 8 400 000 форм жизни. Вся эта информация об аватарах Кришны содержится у Ямараджа, от инкарнации таракана до крокодила и т.д. Таковы удивительные развлечения и игры Господа Кришны. И когда они заканчиваются в том или ином месте, а они вечны, то Господь принимает форму арча-виграхи. Божество остается с нами в форме арча-виграхи, чтобы мы получали вечное благо служа Ему. Например Кришна поднял холм Говардхану, этот факт запечатлен в арча-виграхе Шри Натха. Когда Кришна сидел под деревом кадамбы и играл на флейте перед началом танца расы, эта форма Его лилы, запечатленной в настроении Тота Гопинатхи. Это - Кришна, но в отличие от Его трибанги, Он сидит в позе лотоса и играет на флейте. Инкарнация совершает лилу, а Шри Виграха запечатлевает ее, подобно тому как фотография запечатлевает то или иное событие, факт или личность. Мы можем сделать эту форму из камня, из металла, из драгоценных камней, из дерева и т.д. В действительности она не отлична от Господа. Точно также эту форму можно нарисовать или сделать слепок и поклоняться как шалаграмме шиле. В 7 и 11 Песне «Шримад Бхагаватам» можно найти информацию как поклоняться всем этим формам Господа. ( Кришна объясняет Удхаве). Поклонение божествам включает следующие правила. 64 Ачар (освобождение от зависти). Это правила хорошего тона, правила поведения. Вичар (связь с Кришной) – созерцание. Правильное восприятие освобождает человека от беспокойств, через осознание своего истинного положения. Оно состоит из двух частей, Ачар и Опачар. Опачар – это 64 предмета, предлагаемые божествам, что способствует достижению непривязанности. Предлагая все Кришне, человек освобождается от привязанностей и так - от страданий (дхидайвика). В совокупности это составляет Шри виграха-радхана, правила для поклонения божествам. Ачар-вичар-опачар - следуя этим правилам человек освобождается от трех видов страданий. (внутренних, внешних и тех, которые присуждают Девы, божественные силы природы). Если мы поклоняется должным образом арча-виграхе, мы увидим Бога. Кришна везде: в закате и восходе солнца, в аромате цветка, в пении птиц и т.д. Но глядя на все эти вещи, как не странно, мы не видим Кришны. Однако, когда мы приходим в храм, Кришна здесь, Сам в Своей форме арча, которой следует поклоняться. Поскольку поклонение божеству не столь простой процесс, как это могут думать невежественные люди, то его рекомендуется осуществлять, поклоняясь духовному учителю. Духовный учитель поклоняется, занимая своего ученика в этом. Шри-виграхарадхана-нитья-нана-шрингара-тан-мандира-марджанадау юктасья бхактамш ча ниюнджато пи ванде гурох шри-чаранара виндам. Преданность духовному учителю – основной фактор в служении Господу. Существует история. Одна женщина обратилась к садху. «Я знаю – сказала она, - что ты обладаешь мистическими спсобностями. Помоги мне родить ребенка.» «Хорошо – ответил он, - вот тебе этот фрукт (он соравал его с дерева) съешь его, обходя вокруг дерева баньян». Женщина взяла фрукт и отправилась домой. После некоторого времени она снова пришла. Я сделал все, как ты мне говорил, но никакого результата. Святой удивился и попросил: «Приведи мужа – я что-нибудь придумаю». «У меня нет мужа» - сказала женщина. « У тебя нет мужа? – переспросил садху. - Тогда как ты собираешься родить? Это невозможно. Сначала ты должна выйти замуж, а потом, если ничего не получится, я тебе помогу». Да, но мне сказали, что ты мистик и за счет своей мистической силы родишь мне ребенка. – Нет, нет. Так не бывает. Сначала ты выйди замуж, а потом приходи». Аналогично этому, чтобы достичь успеха в духовной жизни, сначала человек должен найти гуру (духовного учителя), принять от него инициацию, а потом ждать чуда просветления. Без гуру-бхакти не возможно освободиться от страданий, даже следуя принципам ачара-вичара-опачара. Без духовного учителя служение Богу не будет эффективным. Бог не принимает «самозванцев». Кто-то должен нас предстваить Богу. Этим посредником является гуру, который в свою очередь - преданный Господа. Все ведические писания утверждают, что преданное служение начинается с принятия духовного учителя. «Если человек хочет стать счастливым (тасмад гурум прападьета), он должен найти себе духовного учителя и принять инициацию. Истинный духовный учитель постиг сущность писаний и способен в убедить в этом других. Он принял прибежище у Верховной личности Господа, освободившись ото всех материалистических концепций».(Ш.Б.11.3.21.) Кришна проявляет Себя на пяти уровнях: пара (находящийся в духовном мире), вьюха (чатурвьюха - Васудева, Санкаршана, Прадьюмна и Анирудха), антарьями (Сверхдуша), аватары (начиная с трех Пуруш), арча-виграха. Существует 64 измерения в материальном мире. Современные ученые знают только 3. Кришна распространяет себя в 64. ГУРУ НИШТХА – благодаря преданности и служению своему Гуру человек может обрести все блага духовной жизни, знание, отречение и, в конечном счете, любовь к Кришне. Отречение означает, что все принадлежит Кришне. Материальный мир реален, он прекрасен, потому что он отражает красоту Кришны. Поскольку он является отражением, в этом смысле, он иллюзорен. Если кто-то считает это иначе, он - майвади. Во времена Рамануджи жил один человек его звали Гаурангавили. Он встретил девушку. У нее были исключительно красивые глаза. Гаурангавили был так привязан к этой девушке, что следовал за ней попятам, глядя на ее глаза. Он держал над ее головой зонт и обмахивал ее веером. Однажды, когда во время большего праздника тысячи народу были в храме Ранганатхи, Рамануджа заметил этого человека с зонтом над головой этой девушки и обмахивающего ее веером. Это выглядело весьма странно. Он улябнулся и спросил своих учеников: «Кто этот человек?» «О, это Гаурангавили, он безнадежный материалист, погрязший в чувственных наслаждениях. Его никто не может обратить на путь истины». Рамануджа сказал: «Не правда. Я смогу». С этими словами он подошел к Гаурангевили и спросил его: «Почему ты даже в храме, перед божеством, так соредоточен на этой особе?» Тот ответил: «А ты посмотри на ее глаза. У нее такие красивые глаза.» Рамануджа посмотрем и сказал: «Это правда. У нее красивые глаза. Но если тебе показать нечто более красивое, неужели ты так же будешь привязан? Да. Тогда пойдем со мной. Рамануджа привел Гаурангавили в алтарь к божествам Ранганатхи и сказал: «Смотри!». Затем, помолившись Господу попросил Его показать Гауранагавили Свои глаза!» По милости Рамунуджи Господь явил Гайуранагвили красоту Своих божественных очей. Увидев их, Гауранагавили тотчас оставил девушку и стал постоянно держать свой зонт над головой Ранганатхи, обмахивая веером Господа». Таким образом по милости великого гуру, став его учеником, Гаурангавили обрел милость видеть реальную красоту Господа и стать Его слугой. Только по милости преданного возможна такая метоморфоза. Человек не в состоянии оставить материальные привязанности и развить любовь к Кришне без милости гуру. Арча-виграха – это форма Господа, доступная для восприятия и служения ей каждому. Поклонение божествам – это прекрасный метод освобождения от материальной телесной концепции жизни, когда он выполняется под надлежащим руководством своего гуру. © 2010 Мурали Мохан дас Движение Санкиртана Sankirtana.by

    Загрузка комментариев...

    « Назад

     
     
    InstantCMS