Люди стороят храмы, люди поклоняются Богу в соответствии с той или иной религиозной традицией. Они приходят просить у Бога здорья, денег, хорошую жену и т.д.Иногда они приносят пожертвования, чтобы получить больше. Они используют религию ради своих чувственных наслаждений.В отличие от этого движение Шри Чайтаньи Махапрабху – это миссия. Он пришел чтобы освободить все падшие души, распространяя воспевание Харе Кришна Харе Кришна Кришна Кришна Харе Харе Харе Рама Харе Рама Рама Рама Харе Харе. Шри Чайтанья – махаваданьяя аватара Шри Кришны, т.е. наиболее милостивое Его воплощение. Сам Кришна океан милости, но Он держал любовь к Себе под семью печатями. Шри Чайтанья пришел и стал распространять бесценный дар любви. Для всех, кто обращается к нему с любой просьбой, Шри Чайтанья дает любвь.
В «Бхагавад-гите» Кришна говорит предайся Мне... Это необходимое условие для того, чтобы обрести милость Господа. Но Шри Чайтанья не ставит никаких условий. Он просто распространяет любовь и чистое преданное служение Кришне. Поэтому он – махаваданяя аватара.
Наша миссия - это миссия Шри Чайтаньи. В ведической литературе сказано, что с Его приходом наступит расцвет духовной культуры. Его игры будут продолжаться 10 000 лет. В этот период в каждом городе и деревне распространиться слава святого имени.
Шри Чайтанья Махапрабху будет совершенно удовлетворен только тогда, когда в каждом городе и деревне будут воспевать святые имена Харе Кришна Харе Кришна Кришна Кришна Харе Харе Харе Рама Харе Рама Рама Рама Харе Харе.
Зная это, человек очень легко может обрести милость Самого Господа, обратить на себя внимание. Наиболее благоприятный момент для обусловленного существа получить освобождение и не только но любовь к Кришне.
Таков основной принцип движения сознания Кришны. Удовлетворить Господа не просто, но несмотря на что, это становится реальным практически для каждого, кто присоединяется к этому движению.
Самый бедный из бедных, самый падший из падших, может возвыситься до самого высшего уровня трансцендентальности.
Для того чтобы обрести призрачное счастье в материальном мире необходимо много трудиться. При этом никому не гарантировано, что он достигнет желаемого. В духовной жизни, желаемое становится действительным тотчас же. Нет даже малого промежутка во времени сопряженного ститаническими усилиями. Время в духовном мире вечно: будущее, настоящее и прошлое в одном, в вечном теперь.
Перешагнув порог времени и пространства мы открываем потайную невидимую материальным глазом дверь и попадаем в безмерный, неограниченный мир вечного бытия, знания и блаженства просто присоединившись к движению санктратны Шри Чайтаньи Махапрабху.
Господь приходит в этот мир и совершает свои игры (лилы), чтобы привлечь внимание обусловленных душ. Бороздя пространство, пытаясь опердить врмя мы всякий раз опаздываем. Обманывая себя мы переводим стрелки своего будильника, но когда он звенит оказывается, что поезд уже ушел.
Снова и снова мы пускаемся по кругу самсары в поисках выхода на перон и всякий раз с опозданием.
© 2010 Мурали Мохан дас
Движение Санкиртана
Sankirtana.by