Движение Санкиртана
Регистрация Авторизация В избранное
 
 
Из фотоархива
на программе
05-05-2015 3560
Авторизация
Логин:
Пароль:
Запомнить
Забыли пароль?
Кто онлайн?
Пользователей: 0
Гостей: 38
Меню
Контент
FAQ
Связь с администрацией
  •  Вишакха д.д.

  •  написать сообщение
  •  обратная связь
  • ЗАПРЕТ НА ИДЕОЛОГИЮ. Лекция Е.М. Мурали Мохана Махараджа в открытой гостиной библиотеки им. Лермонтова, С. Петербург

    30-12-2014 (21:44) - Вишакха деви даси
    article472.jpg

     Международный Парламент Безопасности и Мира запрещает России иметь идеологию.

    Ну, а если Православие становится государственной идеологией, как в этом случае рассматривать положение об идеологическом и религиозном многообразии?

    Особенностью этого фрагмента является то, что, даже если в нем не прописано, то, тем не менее, всегда будет какая-то государственная идеология и какая-то религия будет доминирующей при данной постановке вопроса. В США хотя и нет никакой официальной идеологии, но если вы открыто верите во что-то или говорите определенные вещи, то путь в правительственный клуб будет для вас закрыт. Политкорректность сама по себе является неофициальной идеологией, которая, будучи нарушена, означает конец вашей политической карьеры, даже если она не канонизирована на бумаге. Точно также догмат церкви и апологетика, защищающая этот догмат, представляет собой идеологию принятую большинством. Например: РУСЬ ПРАВОСЛАВНАЯ - вот идеология сегодняшней России.

     Кажется, невозможно создать свободную от идеологии конституцию в качестве основного документа государства, однако, я думаю, на самом деле идеология одна: "вы не будете иметь никакой идеологии, кроме той, которую Путин вместе с Попами попытался запихнуть в вашу глотку".

    Это бюрократический барьер (возможно, непреднамеренный), который   против сознания Кришны, которое согласно пророчествам, заполнит весь мир.

      Общепризнанные принципы и нормы международного права и международные договоры Российской Федерации являются составной частью ее правовой системы. Если международным договором Российской Федерации установлены иные правила, чем предусмотренные законом, то применяются правила международного договора. - 1. - § 1, гл 1, ст 15,4.

     "Существуют на сегодня только одно цивилизационнообразующее государство, для которого выдвижение собственного идеологического проекта находится под запретом. Это государство - Россия." И слава БОГУ! Отсутствие идеологии дает России неограниченные возможности принятие основ ведической культуры. АХАМ БРАХМАСМИ - живое существо есть душа, лишенная принадлежности к нации, религии, расе и даже биологическому виду жизни. Это предоставляет возможности объединения всех живых существ в единую семью Бога, распахивая двери в мир вечного бытия, знания и блаженства.

     Статья 28. Каждому гарантируется свобода совести, свобода...[Конституция] [Глава 2] [Статья 28]

     Каждому гарантируется свобода совести, свобода вероисповедания, включая право исповедовать индивидуально или совместно с другими любую религию или не исповедовать никакой, свободно выбирать, иметь и распространять религиозные и иные убеждения и действовать в соответствии с ними.

     Статья 29. Каждому гарантируется свобода мысли и...[Конституция] [Глава 2] [Статья 29]

    1. Каждому гарантируется свобода мысли и слова.

    2. Не допускаются пропаганда или агитация, возбуждающие социальную, расовую, национальную или религиозную ненависть и вражду. Запрещается пропаганда социального, расового, национального, религиозного или языкового превосходства.

    3. Никто не может быть принужден к выражению своих мнений и убеждений или отказу от них.

    4. Каждый имеет право свободно искать, получать, передавать, производить и распространять информацию любым законным способом. Перечень сведений, составляющих государственную тайну, определяется федеральным законом.

    5. Гарантируется свобода массовой информации. Цензура запрещается.

    На основании этого положения Сознание Кришны не может быть запрещено или редактировано.

    И далее перечень положение 13 статьи, согласно которой:

     1) В Российской Федерации признается идеологическое многообразие.

    2) Никакая идеология не может устанавливаться в качестве государственной или обязательной.

    3) В Российской Федерации признаются политическое многообразие, многопартийность.

    4) Общественные объединения равны перед законом.

    5) Запрещается создание и деятельность общественных объединений, цели или действия которых направлены на насильственное изменение основ конституционного строя и нарушение целостности Российской Федерации, подрыв безопасности государства, создание вооруженных формирований, разжигание социальной, расовой, национальной и религиозной розни.

     В Статье 14 поддерживается идея отделенности религии от государства и государства от религии.

     1. Российская Федерация - светское государство. Никакая религия не может устанавливаться в качестве государственной или обязательной.

    2. Религиозные объединения отделены от государства и равны перед законом.

     Статья 15

    1. Конституция Российской Федерации имеет высшую юридическую силу, прямое действие и применяется на всей территории Российской Федерации. Законы и иные правовые акты, принимаемые в Российской Федерации, не должны противоречить Конституции Российской Федерации.

    2. Органы государственной власти, органы местного самоуправления, должностные лица, граждане и их объединения обязаны соблюдать Конституцию Российской Федерации и законы.

    3. Законы подлежат официальному опубликованию. Неопубликованные законы не применяются. Любые нормативные правовые акты, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, не могут применяться, если они не опубликованы официально для всеобщего сведения.

    4. Общепризнанные принципы и нормы международного права и международные договоры Российской Федерации являются составной частью ее правовой системы. Если международным договором Российской Федерации установлены иные правила, чем предусмотренные законом, то применяются правила международного договора.

     Статья 16

    1. Положения настоящей главы Конституции составляют основы конституционного строя Российской Федерации и не могут быть изменены иначе как в порядке, установленном настоящей Конституцией.

    2. Никакие другие положения настоящей Конституции не могут противоречить основам конституционного строя Российской Федерации.

    Статья 14

    1. Российская Федерация - светское государство. Никакая религия не может устанавливаться в качестве государственной или обязательной.

    2. Религиозные объединения отделены от государства и равны перед законом.

     ...из Постановления КС РФ N 18-П от 15.12.2004г.

    ...государство, его органы и должностные лица, а также органы и должностные лица местного самоуправления, т.е. органы публичной (политической) власти, не вправе вмешиваться в законную деятельность религиозных объединений, возлагать на них выполнение функций органов государственной власти и органов местного самоуправления; религиозные объединения, в свою очередь, не вправе вмешиваться в дела государства, участвовать в формировании и выполнять функции органов государственной власти и органов местного самоуправления, участвовать в деятельности политических партий и политических движений, оказывать им материальную и иную помощь, а также участвовать в выборах, в том числе путем агитации и публичной поддержки тех или иных политических партий или отдельных кандидатов. Это не препятствует приверженцам того или иного вероисповедания, в том числе священнослужителям, наравне с другими гражданами участвовать в народном волеизъявлении путем голосования. Сторонники той или иной религии имеют свободу выбора и выражения своих политических убеждений и политических интересов, принятия решений и осуществления соответствующей деятельности, но не в качестве членов религиозных объединений, а непосредственно в качестве граждан или членов политических партий...

     ...в Российской Федерации как демократическом и светском государстве религиозное объединение не может подменять политическую партию, оно надпартийно и неполитично, партия же в силу своей политической природы не может быть религиозной организацией, она надконфессиональна, внеконфессиональна...

     ...Конституция Российской Федерации закрепляет, что носителем суверенитета и единственным источником власти в Российской Федерации является ее многонациональный народ (статья 3, часть 1). Именем многонационального народа России, как совокупности граждан различных национальностей и вероисповеданий, соединенных общей судьбой и сохраняющих исторически сложившееся государственное единство, состоялось принятие Конституции Российской Федерации (Преамбула).

     Поэтому принцип светского государства в понимании, сложившемся в странах с моноконфессиональным и мононациональным устройством общества и с развитыми традициями религиозной терпимости и плюрализма (что позволяло, в частности, допустить в некоторых странах политические партии, основанные на идеологии христианской демократии, поскольку понятие "христианский" в данном случае далеко выходит за конфессиональные рамки и обозначает принадлежность к европейской системе ценностей и культуре), не может быть автоматически применен к Российской Федерации...

     ...на современном этапе российское общество, в том числе политические партии и религиозные объединения, еще не приобрели прочный опыт демократического существования. В этих условиях партии, созданные по национальному или религиозному признаку, неизбежно ориентировались бы на преимущественное отстаивание прав соответствующих национальных (этнических) или религиозных групп. Конкуренция партий, образованных по национальному или религиозному признаку, которая особенно остро проявляется в предвыборной борьбе за голоса избирателей, способна привести вместо консолидации общества к расслоению многонационального народа России, противопоставлению этнических и религиозных ценностей, возвеличению одних и принижению других и в конечном счете - к приданию доминирующего значения не общенациональным ценностям, а какой-либо этнической идеологии или религии, что противоречило бы Российской Федерации, ее статьям 13 и 14...

    Что лучше, Православие или Анархия?

    В свете волюнтаристских идей ("Русь православная", "русские вперед" и т.п.) возникает вопрос: «Может ли анархия занять место государственной идеологии?» Чтобы ответить на него, познакомимся с историей возникновения слова "анархия", приложимого к нашей ситуации.

    АНАРХИЯ (греч. anarchia - безвластие) - это направление в философии, результатом которого служит упразднение государственной власти. Анархизм - общественно-политическое учение, ставящее своей целью освобождение личности от давления всяких авторитетов и любых форм экономической, политической и духовной власти. Стремление к Анархии как образ мышления встречается у киников и в раннем христианстве, а также в хилиастических сектах средневековья. Цельная теория Анархии и анархизма возникла в трудах английского писателя У. Годвина, сформулировавшего концепцию "общества без государства" в книге "Исследование о политической справедливости" (1793). Немецкий мыслитель М. Штирнер отстаивал индивидуалистическую версию экономического анархизма, сводя социальную организацию общества к "союзу эгоистов", целью которого явился бы обмен товарами между независимыми производителями на основе взаимного уважения "уникальности" личности каждого. Французский философ П. Ж. Прудон, стремясь теоретически обосновать анархистское движение ("Что такое собственность?", 1840), выдвинул тезис "Собственность есть кража". С этим его утверждением трудно не согласиться. ПОСКОЛЬКУ В ЭТОМ МИРЕ ВСЕ ПРИНАДЛЕЖИТ БОГУ, то кто бы, у кого бы ни воровал, в действительности он ворует у БОГА. Само по себе это наказуемо властью, в лице праведного царя, представляющего Бога. Исходя из того, что источником несправедливости в обществе выступает "неэквивалентный обмен" Прудон видел необходимой организацию (без революционистского насилия) безденежного, эквивалентного обмена продуктами труда (товарами) между всеми членами общества (одновременно автономными частными производителями) при финансировании их деятельности при помощи "народного" (а не государственного) банка под минимальный ссудный процент.   Это обеспечило бы, согласно Прудону, достижение реальной независимости личности от произвола государственных чиновников, что постепенно привело бы отмиранию государства. Конечно, это - красивая утопия. Однако мы могли бы согласиться с Прудоном, при условии признания права собственности на все сущее, вечно закрепленное за Богом. В Бхагавад-гите Кришна утверждает, что все (и материальное и духовное) принадлежит ЕМУ (Бх.г.10.8).

     Хотя эта философия возникла на западе, но нашла широкое распространение в России. Адептом анархического движения стал М. Бакунин.В своей работе "Государственность и анархия", (1873) Бакунина постулировал идею о том, что любое государство есть орудие угнетения масс и должно уничтожаться революционным путем. Здесь мы могли бы с Бакуниным поспорить, применив новый термин "КАРМА" - каждый получает результаты своей собственной деятельности. Социальный идеал Бакунина о создании общества как "свободной федерации" крестьянских и рабочих ассоциаций, коллективно владеющих землей и орудиями труда, приемлем, если производство и распределение осуществлять на основе закона кармы. Если кто-то получает больше чем нужно для жизни, он должен использовать излишки на обеспечение малоимущих, занимаясь благотворительностью. В этом случае никто не останется обделенным - всем должно хватить. Таков вердикт, если подвести итог мной выше сказанному.

     В коммунистической версии анархизма русский князь П.А. Кропоткин ("Современная наука и анархия", 1920), опиравшийся на сформулированный им гипотетический "биосоциологический закон взаимной помощи" ("Взаимная помощь, как фактор эволюции", 1907), предполагал переход к федерации свободных коммун с предварительным уничтожением факторов разъединения людей: государства и института частной собственности. С духовной, с абсолютной точки зрения АНАРХИЗМ как и основной принцип коммунизма (от каждого по способности , каждому по потребности) существовал и до него, представля собой основное положение ведической варнашрамы, выродившейся в порочную кастовю систему. В материальном мире отсутствие власти может означать следующее:

    1) свобода для ума - это безумие, 2) свобода для тела - это рабство; 3) свобода для чувств - это полный упадок нравственности,4) а свобода для сознания - это смерть. С позиции общественного устройства свобода - это анархия, однако, если в центре поставить БОГА и признание факта, что все принадлежит Богу, то всякого рода необходимость в государственности отпадает сама собой.   Поскольку в духовном мире все осуществляется как акт проявления любви к Богу, то Богоцентрическая концепция сводит на нет все противоречия и все антагонистические концепции, которые могут конфликтовать между собой, но непостижимым образом уживаться, когда мы используем и применяем их в духе служения Богу. В Абсолюте нет понятий двойственности добра и зла, греха и святости - нет там и экстремизма, который мы наблюдаем в материальном мире.

     Анархия, это не идеология, это - мировоззрение, философия. Слово Анархия также часто употребляется в смысле полного хаоса, беспорядка и беспредела, созданного людьми, которые не имеют понятия, что такое Анархия. Безвластие (анархия) - это не значит, что власть отсутствует, т.е. Нет власти. Власть есть, но мы ее не признаем. Отрицание власти становится основой безбожной цивилизации. На самом деле все под Богом. Власть Бога абсолютна и распространяется на всех, как в материальном, так и духовном мире. Однако, некоторые живые существа эту власть не признают. Их называют демонами. В действительности власть Бога распространяется и на них. Каким образом? Это описано в Бхагавад-гите. 16 глава описывает божественные и демонические натуры ДАЙВАСУРА САМПАДА ЙОГА.

     В материальном мире есть разные типы культур, которые продиктованы различной природой; демоническая и божественная природа воссоздает различного качества натуры. Когда джива принимает божественную природу, то развивает качества полубогов, но когда она входит в контакт с демонической, то обретает качества, соответствующие демонической натуры. Тот, кто подвержен влиянию асуров, становится майавади (имперсоналисты), а тот, кто находит прибежище у суров, приобретает качества, необходимые для преданного служения. Суры и асуры - это два типа живых существ диаметрально противоположной природы. Приняв покровительство преданного Кришны, асуры могут также изменить свою природу и стать преданными. Но, соответственно, и суры, божественной натуры, могут развить в себе качества демонов. На этом мы остановимся, предоставив право выбора нашим читателям.

    В коммунистической версии анархизма русский князь П.А. Кропоткин ("Современная наука и анархия", 1920), опиравшийся на сформулированный им гипотетический "биосоциологический закон взаимной помощи" ("Взаимная помощь, как фактор эволюции", 1907), предполагал переход к федерации свободных коммун с предварительным уничтожением факторов разъединения людей: государства и института частной собственности. С духовной, с абсолютной точки зрения АНАРХИЗМ как и основной принцип коммунизма (от каждого по способности , каждому по потребности) существовал и до него, представля собой основное положение ведической варнашрамы, выродившейся в порочную кастовю систему. В материальном мире отсутствие власти может означать следующее:

    1) свобода для ума - это безумие, 2) свобода для тела - это рабство; 3) свобода для чувств - это полный упадок нравственности,4) а свобода для сознания - это смерть. С позиции общественного устройства свобода - это анархия, однако, если в центре поставить БОГА и признание факта, что все принадлежит Богу, то всякого рода необходимость в государственности отпадает сама собой.   Поскольку в духовном мире все осуществляется как акт проявления любви к Богу, то Богоцентрическая концепция сводит на нет все противоречия и все антагонистические концепции, которые могут конфликтовать между собой, но непостижимым образом уживаться, когда мы используем и применяем их в духе служения Богу. В Абсолюте нет понятий двойственности добра и зла, греха и святости - нет там и экстремизма, который мы наблюдаем в материальном мире.

     Анархия, это не идеология, это - мировоззрение, философия. Слово Анархия также часто употребляется в смысле полного хаоса, беспорядка и беспредела, созданного людьми, которые не имеют понятия, что такое Анархия. Безвластие (анархия) - это не значит, что власть отсутствует, т.е. Нет власти. Власть есть, но мы ее не признаем. Отрицание власти становится основой безбожной цивилизации. На самом деле все под Богом. Власть Бога абсолютна и распространяется на всех, как в материальном, так и духовном мире. Однако, некоторые живые существа эту власть не признают. Их называют демонами. В действительности власть Бога распространяется и на них. Каким образом? Это описано в Бхагавад-гите. 16 глава описывает божественные и демонические натуры ДАЙВАСУРА САМПАДА ЙОГА.

     

    В материальном мире есть разные типы культур, которые продиктованы различной природой; демоническая и божественная природа воссоздает различного качества натуры. Когда джива принимает божественную природу, то развивает качества полубогов, но когда она входит в контакт с демонической, то обретает качества, соответствующие демонической натуры. Тот, кто подвержен влиянию асуров, становится майавади (имперсоналисты), а тот, кто находит прибежище у суров, приобретает качества, необходимые для преданного служения. Суры и асуры - это два типа живых существ диаметрально противоположной природы. Приняв покровительство преданного Кришны, асуры могут также изменить свою природу и стать преданными. Но, соответственно, и суры, божественной натуры, могут развить в себе качества демонов. На этом мы остановимся, предоставив право выбора нашим читателям.

    Загрузка комментариев...

    « Назад

     
     
    InstantCMS