Движение Санкиртана
Регистрация Авторизация В избранное
 
 
Из фотоархива
Киртан.
25-11-2010 12680
Авторизация
Логин:
Пароль:
Запомнить
Забыли пароль?
Кто онлайн?
Пользователей: 0
Гостей: 24
Меню
Контент
FAQ
Связь с администрацией
  •  Вишакха д.д.

  •  написать сообщение
  •  обратная связь
  • НАШИ ВРАГИ

    26-01-2011 (07:37) - Вишакха деви даси
    article362.jpg

      (Лекция, прочитанная Мурали Моханом Махараджем в «Технологическом колледже» Нью-Йорк, 25.01.2011).

              Анализируя сценарий мира, написанный творцом, Брамаджи, Веды дают объяснение дурного поведения и природу страданий живых существ, находящихся под пятой шести врагов: похоти (вожделения), жадности, гнева, гордыни, зависти и иллюзии.

    Из них в «Бхагавад-гите» похоть, жадность и гнев названы «тремя вратами ада».

     

     

    НАШИ ВРАГИ

    (Лекция, прочитанная Мурали Моханом Махараджем в «Технологическом колледже» Нью-Йорк, 25.01.2011).

     

    Анализирую сценарий мира, написанный творцом, Брамаджи, Веды дают объяснение дурного поведения и природу страданий живых существ, находящихся под пятой шести врагов: похоти (вожделения), жадности, гнева, гордыни, зависти и иллюзии.

    Из них в «Бхагавад-гите» похоть, жадность и гнев названы «тремя вратами ада».

     

    ПОХОТЬ – причина сексуального влечения. Изначально существует любовь к Кришне (према), которая заключена в природе души; когда под влиянием ложного эго, душа входит в контакт с гуной материальной природы страсти, подобно молоку в соприкосновении с кислым тамариндом, истинная любовь трансформируется в каму (похоть). Если под надлежащим руководством посвятить себе преданному служению Кришне, то каму можно преобразовать обратно в прему. Таков счастливый удел тех, кто слушает и воспевает святое имя Кришны и следует принципам Бхакти-йоги. Отказавшись от мяса, рыбы и яиц, исключив употребление интоксикаций, в том числе: алкоголь, табак, чай и кофе, а также наркотические вещества и воспевая святое имя, человек очень легко сможет справиться и с вожделением.

     

    Единственное предназначение секса – продолжение рода, зачатие потомства и воспитание его в сознании Кришны.  

     

    ЖАДНОСТЬ – это стремление получить больше чем необходимо для жизни. Тот, кто стал жертвой жадности, не может быть удовлетворен ни каким количеством материального счастья. Причиной эксплуатации человека человеком является вожделение и жадность, в то время как гнев, который возникает в результате неутолимой жадности и вожделения, причиной разрушения основ мирной и счастливой жизни.

     

    UNISEF приводит следующие статистические данные проблем возникающих в результате жадности:

    1)     Жадный человек каждые 3,6 секунд убивает свыше 15 миллионов детей в год. Чтобы поддержать на должном уровне санитарию и обеспечение пищей требуется 13 биллионов долларов, которые люди тратят на покупку и производство парфюмерии.

    2)     Каждый четвертый человек из 1,3 биллионов на поддержание жизни тратит всего лишь 1 доллар, в то время как 358 долларов взимается правительством на поддержание административного аппарата, при системе налогообложения  граждан 45 %  .

    ГНЕВ – возникает от невозможности удовлетворить похотливое чувство. Гнев является причиной всех форм насилия, грубости и войн. Гнев является причиной разрушения мира. Он является источником опасности и бесчисленных физических и умственных заболеваний, например, повышения кровяного давления и инфаркта миокарда.

     

    Веды указывают, что причиной всех проблем в обществе, принимающие поистине глобальные размеры, являются эти шесть врагов: похоть (вожделение), жадность, гнев, гордыня, зависть и иллюзия.

    ТЕХНОЛОГИИ

    Данная версия страницы не проверялась участниками с соответствующими правами. Вы можете прочитать последнюю стабильную версию, проверенную 10 января 2011, однако она может значительно отличаться от текущей версии. Проверки требуют 3 правки.

    Технология (от греч. τέχνη — искусство, мастерство, умение; др.-греч. λόγοςмысль, причина; методика, способ производства) — комплекс организационных мер, операций и приемов, направленных на изготовление, обслуживание, ремонт и/или эксплуатацию изделия с номинальным качеством и оптимальными затратами, и обусловленных текущим уровнем развития науки, техники и общества в целом. При этом: в промышленности и сельском хозяйстве описание технологии выполняется в документах; в сценическом искусстве технология исполнения спектаклей, пьес, съёмки кинофильмов, … Применительно к политэкономии и экономике при изменении общественного мнения применяется термин Пи-Ар (от Англ. PRPublic Relations — связь с широкой общественностью), зачастую неправильно воспринимаемый общественностью как рекламная/информационная акция. Применительно к политике с 70-х годов прошлого столетия установился термин дорожная карта (дословный перевод англоязычного термина Road map). Технологиями морального плана называются законы предков (чего делать нельзя или если делать, то, что и как), правила поведения человека в обществе, кодекс чести, конституция (в цивилизованном обществе), понятия (в уголовном мире) и т. п.

    История

    В конце XVIII века в общем массиве знаний о технике стали различать традиционный описательный раздел и новый, нарождающийся, который получил название «технология». Иоганн Бекман (1739—1811) ввел в научное употребление термин «технология», которым он назвал научную дисциплину, читавшуюся им в германском университете в Геттинге с 1772 г. В 1777 г. он опубликовал работу «Введение в технологию», где писал: «Обзор изобретений, их развития и успехов в искусствах и ремёслах может называться историей технических искусств; технология, которая объясняет в целом, методически и определенно все виды труда с их последствиями и причинами, являет собой гораздо большее». Позже в пятитомном труде «Очерки по истории изобретений» (1780—1805 гг.) он развил это понятие. [Salomon J. What is Technology? The Issue of its origins and definitions // Historiy of technology. 1984/ Vol. 1. 113—156].

    Технология — в широком смысле — объём знаний, которые можно использовать для производства товаров и услуг из экономических ресурсов. Технология — в узком смысле — способ преобразования вещества, энергии, информации в процессе изготовления продукции, обработки и переработки материалов, сборки готовых изделий, контроля качества, управления. Технология включает в себе методы, приемы, режим работы, последовательность операций и процедур, она тесно связана с применяемыми средствами, оборудованием, инструментами, используемыми материалами.

    Современные технологии основаны на достижениях научно-технического прогресса и ориентированы на производство продукта: материальная технология создаёт материальный продукт, информационная технология (ИТ) — информационный продукт. Технология это также научная дисциплина, разрабатывающая и совершенствующая способы и инструменты производства. В быту технологией принято называть описание производственных процессов, инструкции по их выполнению, технологические требования и пр. Технологией или технологическим процессом часто называют также сами операции добычи, транспортировки и переработки, которые являются основой производственного процесса. Технический контроль на производстве тоже является частью технологии. Разработкой технологий занимаются технологи, инженеры, конструкторы, программисты и другие специалисты в соответствующих областях.

    Технология по методологии ООН:

    • либо технология в чистом виде, охватывающая методы и технику производства товаров и услуг (dissembled technology);
    • либо воплощенная технология, охватывающая машины, оборудование сооружения, целые производственные системы и продукцию с высокими технико-экономическими параметрами (embodied technology).

     Если обратиться к самому определению термина технология, к его изначальному значению (техно — мастерство, искусство; логос — наука), то мы придём к выводу, что цель технологии заключается в том, чтобы разложить на составляющие элементы процесс достижения какого-либо результата. Технология применима повсюду, где имеется достижение, стремление к результату, но осознанное использование технологического подхода было подлинной революцией. До появления технологии господствовало искусство — человек делал что-то, но это что-то получалось только у него, это как дар — дано или не дано. С помощью же технологии все то, что доступно только избранным, одаренным (искусство), становится доступно всем. Например, изготовление каменного топора можно представить как акт искусства, а можно — как технологию. В первом случае мы имеем (возможно) бесподобный топор, но со смертью носителя искусства делания топоров, означенных инструментов больше не будет. Во втором случае мастерство сохранится навсегда, но качество продукта (возможно) будет не таким высоким.

    Момент перехода от искусства к технологии фактически создал современную человеческую цивилизацию, сделал возможным её дальнейшее развитие и совершенствование.

    По большому счету, технология присутствует во всем живом, поскольку всё живое, так или иначе, производит переработку продуктов питания в продукты жизнедеятельности (отходы).

    Со временем технологии претерпели значительные изменения, и если когда-то технология подразумевала под собой простой навык, то в настоящее время технология — это сложный комплекс знаний ноу-хау, полученных порою с помощью дорогостоящих исследований.

    Классификация технологий.

    Технологии бывают:

    1)     Машиностроительные технологии.

    2)     Информационные технологии.

    3)     Телекоммуникационные технологии.

    4)     Инновационные технологии включают в себе:

     

    ДУХОНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

     

    На этом остановимся несколько подробнее.

    Материальные технологии контролируют мир вокруг нас, а духовные внутри нас. Ведическая культура ориентирует человека на духовный мир, неограниченно расширяя возможности обрести истинное счастье, которое заключается в любви к Верховной личности Бога, Шри Кришне.

     

    В материальном мире каждый пытается возвыситься над своим окружением, друзьями или соседями. Человек с материальными представлениями о жизни всегда стремится занять главенствующее положение в своей общине, сословии или стране. Это стремление к возвышению, возрастая до бесконечности, превращается в желание стать единым с величайшим из всех - Верховным Господом. В сущности это тоже материальная идея, хотя, возможно, и несколько более возвышенная.

     

     Совершенная духовная концепция жизни подразумевает полное знание о своем изначальном положении, необходимом для того, чтобы принять трансцендентное любовное служение Господу.

     

    Духовные технологии это:

    «Шрила Рупа Госвами не хочет вдаваться в подробности, его цель - представить нам только принципы.

     

     Он перечисляет следующие основные принципы: 1) принять покровительство лотосных стоп истинного духовного учителя; 2) получить посвящение от духовного учителя и учиться у него, как исполнять преданное служение; 3) подчиняться указаниям духовного учителя с верой и преданностью; 4) под руководством духовного учителя следовать по стопам великих ачарьев (учителей); 5) задавать духовному учителю вопросы о том, как совершенствоваться в сознании Кришны; 6) ради удовлетворения Верховной Личности Бога, Шри Кришны, быть готовым пожертвовать любой материальной привязанностью (подразумевается, что встав на путь преданного служения Кришне, мы должны быть готовы расстаться с чем-то, что нам, может быть, не хочется терять, или принять нечто такое, что нам не нравится); 7) жить в святом месте паломничества, в частности в Двараке или Вриндаване; 8) принимать только необходимое и свести контакты с материальным миром к необходимому минимуму; 9) соблюдать пост в день экадаши; 10) поклоняться священным деревьям, в частности баньяну.

     

                Эти десять пунктов являются предварительными требованиями, выполнение которых необходимо, чтобы приступить к регулируемому преданному служению. Если преданный-неофит соблюдает эти десять принципов, ему гарантировано довольно быстрое продвижение в сознании Кришны.

     

                Ниже перечисляются наставления следующей ступени. 1) Тщательно избегать общения с непреданными. 2) Не давать наставления человеку, не проявляющему желания встать на путь преданного служения. 3) Не увлекаться строительством дорогостоящих храмов и монастырей. 4) Не стремиться прочесть слишком много книг. Не следует также строить планов зарабатывать на жизнь лекциями по «Шримад-Бхагаватам» и «Бхагавад-гите» или профессиональной декламацией этих произведений. 5) Не относиться пренебрежительно к своим материальным обязанностям. 6) Не сокрушаться о потерях и не радоваться, приобретая что-либо. 7) Не относиться с пренебрежением к полубогам. 8) Без нужды не причинять беспокойства ни одному живому существу. 9) Тщательно избегать оскорблений, которые можно нанести при повторении святого имени Господа или в процессе поклонения Божеству в храме. 10) Не допускать поношений в адрес Верховной Личности Бога, Кришны, или Его преданных.

     

     Не следуя перечисленным десяти принципам, невозможно действительно достичь уровня садхана-бхакти, то есть регулируемой практики преданного служения. Шрила Рупа Госвами перечислил двадцать принципов, и все они очень важны. Однако самыми важными являются первые три из двадцати: принять истинного духовного учителя, получить от него посвящение и служить ему с глубоким почтением.

     

     За перечисленными следуют еще сорок четыре принципа. 1) Украшать свое тело тилаками - отличительными знаками вайшнавов. (Смысл этого обычая в том, чтобы напоминать людям о Кришне. При виде этих знаков на теле вайшнава человек сразу вспоминает о Кришне. Господь Чаитанйа говорил, что вайшнав - это человек, при виде которого люди вспоминают о Кришне. Поэтому так важно, чтобы на теле вайшнава были тилаки, напоминающие другим о Кришне.) 2) Нанося тилак, можно написать на теле «Харе Кришна». 3) Носить цветы и надевать на себя гирлянды, которые были предложены Божеству в храме и духовному учителю. 4) Научиться танцевать перед Божеством. 5) Научиться отдавать поклоны Божеству в храме и духовному учителю. 6) Посещая храм Господа Кришны, следует встать перед Божеством. 7) Когда Божество выносят из храма для прогулки по улицам, преданный должен немедленно присоединиться к процессии. (В связи с этим можно отметить, что в Индии, особенно в храмах Вишну, существует обычай кроме больших мурти, постоянно находящихся в помещении храма, иметь мурти меньшего размера, которых по вечерам вывозят на прогулку. В некоторых храмах заведено каждый вечер устраивать большие процессии в сопровождении оркестра, неся над Божествами большой красивый зонт. Божества восседают на богато украшенных тронах, установленных на колеснице или в паланкине, который несут преданные. Божеств выносят из храма и провозят по прилегающим улицам. В это время жители выходят из своих домов и раздают прасад. Все люди, живущие по соседству с храмом, присоединяются к процессии, которая выглядит очень красочно. Когда Божеств выносят, служители храма представляют Им ежедневный отчет: столько-то было собрано за день, столько-то израсходовано. В основе этого обычая лежит представление о том, что храм принадлежит Божеству, а священнослужители и те, кто работает при храме, - Его слуги. Это очень древний обычай, но его соблюдают и по сей день. Поэтому здесь говорится, что когда Божества выходят на прогулку, преданные должны присоединяться к процессии, следующей за Ними.) 8) Посещать храм Вишну, по крайней мере один-два раза в день, утром и вечером. (Во Вриндаване этот обычай соблюдается неукоснительно. Каждое утро и каждый вечер все преданные города посещают разные храмы. В это время на улицах очень людно. Во Вриндаване около пяти тысяч храмов. Разумеется, обойти их все невозможно, но есть по крайней мере двенадцать очень больших и важных храмов, основанных Госвами, которые следует посещать.) 9) Обходить храм по крайней мере три раза. (Храмы строятся таким образом, чтобы их можно было обойти по крайней мере три раза. Некоторые преданные обходят храм больше - десять, пятнадцать раз, в зависимости от того, какой они дали обет. Госвами обычно обходили холм Говардхана.) Рекомендуется также обходить окрестности Вриндавана. 10) Поклоняться Божествам в храме в соответствии с регулирующими принципами (предлагая арати и прасад, украшая Божеств и т.д.) и делать это регулярно. 11) Лично служить Божествам. 12) Петь. 13) Участвовать в санкиртане. 14) Повторять мантры. 15) Возносить молитвы. 16) Повторять знаменитые молитвы. 17) Пробовать маха-прасад (пищу с тарелки, которая непосредственно стояла перед Божествами). 18) Пить чаранамриту (воду, в которой купали Божеств, выставляемую для гостей). 19) Вдыхать запах благовоний и цветов, предложенных Господу. 20) Прикасаться к лотосным стопам Божеств. 21) Лицезреть Божества, глядя на Них с великой преданностью. 22) Проводить арати (аратрику) в разное время дня. 23) Слушать о Господе и Его играх, описанных в «Шримад-Бхагаватам», «Бхагавад-гите» и других подобных книгах. 24) Молить Божеств о милости. 25) Помнить о Божествах. 26) Медитировать на Божества. 27) Добровольно заниматься каким-либо служением. 28) Думать о Господе как о своем друге. 29) Всем жертвовать ради Господа. 30) Предлагать Ему любимые вещи (пищу, одежду). 31) Идти на любой риск во имя Кришны и отдавать все свои силы служению Ему. 32) При любых обстоятельствах оставаться предавшейся душой. 33) Поливать дерево туласи. 34) Регулярно слушать «Шримад-Бхагаватам» и другие аналогичные писания. 35) Жить в святом месте - Матхуре, Вриндаване или Двараке. 36) Служить вайшнавам (преданным). 37) Организовать свое преданное служение в соответствии со своими средствами. 38) Заниматься особым служением в месяц Карттика (октябрь-ноябрь). 39) Исполнять особое служение на Джанмаштами (день явления Кришны в этом мире). 40) Чем бы ни занимался преданный, он все должен делать очень тщательно и с великой преданностью Божеству. 41) Наслаждаться чтением «Бхагаватам» в обществе преданных (а не посторонних). 42) Общаться с более продвинутыми преданными. 43) Повторять святое имя Господа. 44) Жить в округе Матхуры.

     

     В общей сложности насчитывается шестьдесят четыре регулирующих принципа. Как уже упоминалось, первые десять из них имеют первостепенное значение. За ними следуют десять второстепенных принципов, к которым добавляется еще сорок четыре формы деятельности. Таким образом, регулируемая практика преданного служения имеет шестьдесят четыре аспекта. Из этих шестидесяти четырех принципов пять особенно важны: поклонение Божеству, слушание «Шримад-Бхагаватам», общение с преданными, санкиртана и проживание в Матхуре».

     

     Все, что мы говорим и делаем - телом или умом - должно так или иначе подпадать под одну из этих шестидесяти четырех рубрик.

     

    Эти духовные технологии позволяют уменьшить проблемы материального существования до минимума, сведя на нет проблемы повторного рождения и смерти, причиной которой является невежество относительно духовной природы живого существа.

     

    ОБРАЗОВАНИЕ - Ведическое образование не только учит, как зарабатывать на жизнь, но и как жить вечно и счастливо. Ведическое образование фокусирует внимание на духовной потребности живого существа, учит как противостоять шести видам врагов. Оно  учит, как обрести просветление и, познав себя как душу, обрести любовь к Богу.

     

    КУЛЬТУРА – Ведическая культура не учит, как служить похоти, жадности и гневу, а совсем наоборот, как избавиться от их диктата.  Она учит, как обрести духовное счастье в самом себе. Если западная культура, если можно так назвать, учит как устроить все вокруг себя, чтобы извлекать удовольствие чувствам, то ведическая – как стать самому совершенным и индифферентным к окружающему миру иллюзии, страсти и невежества. Она учит преданности Богу.

     

    ПРЕДАННОСТЬ. В этом мире есть все: знание, отречение, богатство и власть, есть чувственные наслаждения, но нет преданности. Здесь каждый клянется в вечной любви дружбе, и сам ищет счастья, вечности и любви, однако без преданности и любви к Богу, все клятвы – пустые модные слова обширный храм без божества.

    Каждый ищет гарантии, страхуя чужое имущество, чужую жизнь, оставаясь, при этом, сам незастрахованным от собственной смерти, рождения, старости и болезней. Пока человек не познает себя как вечную душу и не восстановит свои отношения с Кришной, душой всех душ, он останется беззащитным перед судьбой.

     

    СОВРЕМЕННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ развивает  в человеке страсть к наживе, удовлетворение похоти и гнева, а ведическое способствует развитию отречения, контролю чувств и ума, учит преданности Богу. Современная наука пытается избавить человека от ответственности за свои поступки, развитию гордости и алчности и вожделения, создавая иллюзию счастья. Современная культура поощряет в людях грех, игнорируя закон Бога и отрицая само Его существование.

    Позволяя играть со своими естественными врагами (с похотью, жадностью и гневом), современная культура ставит под сомнение саму жизнь, объявляя ее цель обретения пустоты, пытаясь самому стать Богом.

     

    Материальные технологии учат компьютерной этике, религии нигилизма, делая человека придатком собственных изобретений. На самом деле – это технология рабства насилия над личностью.

     

    КАК ДОСТИЧЬ УМИРОТВОРЕНИЯ и избавиться от страданий?

     

    Живое существо относится к таташтха-шакти пограничной энергии, частичным проявлением сваруп-шакти. Если бы оно было полностью духовно, то не могло бы обусловиться материальной природой, а если бы было материально, то не могло бы обрести освобождение. 

     

    Соответственно, являясь духовным, для него естественно быть под контролем духовной, высшей природы. Материальные  технологии приземляют живое существо, обуславливают и порабощают, в то время как духовные освобождают.

    1)      Когда материальная природа берет верх на живым существом, возникают неразрешимые проблемы, решая которые человек создает новые и так до бесконечности, в круговороте рождения и смерти. Жизнь вечна и путешествуя по дорогам страданий этой вечной жизни живое существо ищет спасения в иллюзии.

    2)      WORLD HEALTH ORGANIZATION (WHO) говорит, что ментальные болезни бросают вызов современному веку современных технологий.

    3)      Институт брака фактически отсутствует, в результате беспорядочных половых связей, на свет  рождается нежелательное потомство, которое наводняет мир, превращая жизнь разумных людей в ад.

    4)      Курение табака употребление алкоголя и наркотиков  способствует полной деградации генофонда. На планете каждый день от передозировки умирает 10 000 человек. Насчитывается около 1.1 биллиона курильщиков в мире, что составляет примерно 1\3 населения планеты едва достигших 15 лет.

    5)      12% население земли умирают от курения. Причиной этому может быть туберкулез легких, автомобильные аварии, самоубийства.

     

    Материальное существование полностью состоит из страданий и попыток найти выход и избавление от них. В «Шримад Бхагаватам» сказано: «Каждый материалист, живущий в этом мире, желает стать счастливым и не испытывать страданий, поэтому вся его деятельность направлена на достижение этой цели. Счастье, однако, приходит лишь к тому, кто не стремится стать счастливым, ибо, как только человек начинает искать счастье, на него сразу обрушиваются страдания» (Ш.Б.7.7.42).

     

                ТРАГЕДИЯ ЖИЗНИ заключается в невежестве людей, которые принимают невежество за знание. Кобра опасна сама по себе. Но когда она украшена драгоценным камнем, то становится еще более опасной. Аналогичным образом, необразованный материалист представляет угрозу миру, но получивший образование он становится еще более опасным. Когда знание попадает в руки материалистов, они используют его, приводя мир к катастрофе.

     

    Чтобы создать атомную бомбу и газовую камеру нужен разум, но когда тот, кто им располагает находится в тамасе, он приводит мир к разрушению. Так и знание Вед, когда оно попадает в руки неверующих (демонов), оно становится еще более опасные, как кобра, украшенная драгоценным камнем.

     

    Материалистическое образование – это угроза миру, а современные технологии – это вызов Богу. В противовес этому существуют духовные технологии – это  слушание Шримад Бхагаватам от Бхагаватам-преданных, воспевание святых имен: Харе Кришна Харе Кришна Кришна Кришна Харе Харе Харе Рама Харе Рама Рама Рама Харе Харе, слушание и неуклонная память о Кришне. 

     

    Сознание Кришны предлагает миру гуманитарную помощь в форме чистого преданного служения Кришне.

    Проснитесь спящие души….

     

     

    ДЖИВА ДЖАГО, ДЖИВА ДЖАГО

     В своей песне из «Гитавали» Шрила Бхактивинода Тхакур поет:

    1

    «Проснитесь, проснитесь спящие души! – взывает Шри Гаурачандра. – Сколько можно спать в объятиях ведьмы Майи?»

    2

    «Вы пришли в этот мир со словами: „О Господь, я буду поклоняться Тебе“, но, забыв о своем обещании, погрязли в невежестве».

    3

    «Я нисшел на землю лишь для того, чтобы спасти вас. Есть ли у вас иной друг, кроме Меня?»

    4

    Я принес лекарство, способное рассеять чары майи. Молитесь же о том, чтобы обрести эту маха-мантру: Харе Кришна Харе Кришна Кришна Кришна Харе Харе Харе Рама Харе Рама Рама Рама Харе Харе».

    5

    Бхактивинода припадает к лотосным стопам Шри Гауранги, молясь, чтобы Господь дал ему эту хари-нама-мантру.

     

     В ЗАКЛЮЧЕНИЕ:

     

    Подводя итог сказанному выше, следует сделать для себя вывод, что врагом человечества является сам человек, отвернувшийся от Бога. Утративши сознание Кришны, он обрекает себя на постепенную деградацию как хомо-сапиенс, человека разумного и вымирание как разновидности жизни. Материальная жизнь вместе с ее технологиями – это смерть для живого сознающего существа. С другой стороны как альтернатива – жизнь, посвященная служению Абсолюту (вечное бытие, знание и Блаженство, сат-чит-ананда).  Духовное по своей природе живое существо, унаследовало все эти качества от Кришны, который является ОТЦОМ, ДАЮЩИМ СЕМЯ ЖИЗНИ!  Харе Кришна.

     

                                                      Ваш доброжедатель: Мурали Мохан дас.

    Загрузка комментариев...

    « Назад

     
     
    InstantCMS