Желающие лично обратиться к Мурали Мохану Махараджу (Маму Тхакуру), могут написать ему по электронной почте на email Muralimohandas@yahoo.com. В теме письма укажите обязательно слова Харе Кришна. Так легче выделитьписьмо из спама.
Мурали Мохан Махарадж (Маму Тхакур дас), является автором многих книг о философии и практике сознания Кришны. Являясь тем, кто стоял у истоков бурного развития этого движения на просторах СССР, он накопил множество публицистических материалов, которые выходили в свет в разных изданиях, в газетах, журналах и брошюрах.
Во времена мусульманского владычества Бенгалией управлял Наваб Хусейн Шах. Желая увековечить свое имя, еще при жизни царь построил для себя мавзолей, храм для тела, которое собиралась оставить его душа. Тысячи и тысячи подневольных людей были заняты в осуществлении его проекта. Когда строительство было закончено, Наваб личнопришел посмотреть на «свои труды». Слов не было – сооружение было прекрасно, изумительно. Восхищенный работой, Наваб приказал позвать мастеров. «Я никогда не видел ничего лучшего, чем то, что вы сотворили» - сказал он. «Получилось, и вправду неплохо – ответили мастера, - однако мы можем построить и лучше». Услышав такой ответ, Наваб нахмурился. Ни слова не говоря, он подвелстроителей к парапету и сбросил их с крыши ими же построенного мавзолея. «Если эти люди останутся в живых – подумал деспот, - то они построят нечто более совершенное здание, которое может затмить мой мавзолей. Я не могу позволить, чтобы кто-то превзошел меня». Все, кто присутствовал при этом, были страшно напуганы…. Обращаясь к своему слуге, царь приказал: «Принеси мне это...!» Так точно…. И слуга побежал исполнять желание своего господина. Зная крутой нрав Навад Хусейн Шаха, он не решился переспросить: «А что же «это» я должен принести?» И теперь теряясь в догадках и опасаясь за свою жизнь, он боялся показаться своему господину на глаза. Как человек, объятый духами, он бродил по улицам города, соображая: «Что именно имел в виду Хусейн Шах, говоря «ЭТО»?
В природе так не бывает, чтобы человек ни во что не верил. Ребенок, появившись на свет, вынужден верить всему, что говорят его родители, старшие и учителя в школе; для новорожденного нет выбора, нет другого пути для получения знания.
Бхактисидханта Сарасвати унаследовал от своего отца дух миссионерства, хотя и начал свою собственную миссию. В отличие от Лалита Прасада своего брата, который формально больше отвечает вайшнавской традиции Бхактисидханта проповедовал вразрез ортодоксальному гаудия вайшнавизму идущему от бабаджи.