Мурали Мохан Махарадж (Маму Тхакур дас), является автором многих книг о философии и практике сознания Кришны. Являясь тем, кто стоял у истоков бурного развития этого движения на просторах СССР, он накопил множество публицистических материалов, которые выходили в свет в разных изданиях, в газетах, журналах и брошюрах.
Необходимо согласиться с тем, что все самые противоречивые точки зрения и философии непостижимым образомуживаются в Абсолюте. Хотя между собой каждая из них может конфликтовать и даже противоречить одна другой, но в Абсолюте, в Кришне, который является причиной всех причин и источником всего сущего, все они непостижимым образом уживаются.
Из-за ложного эго, имитируя Бога, неразумные люди иногда делают попытки примирить эти точки зрения между собой. Однако, не обладая знанием и потенцией Абсолюта, они терпят неудачу, в результате чего находят прибежище в философии пустоты (буддизме) или философии майавади. Страдающим от ложного эго амбициозным людям свойственно пребывать в иллюзии, считая себя во всех отношениях равными Богу. Одни становятся атеистами, другие – имперсоналистами.
Рассмотрим по порядку некоторые наиболее распространенные в наше время концепции: буддизм, учение Христа, Магомета и ветхозаветный теизм.
В Брянске я заехал к своим друзьям Антону и Яне. Антон только что закончил экономический факультет Гос Университета; Яна еще учится на 3 курсе журналистики - молодые ищущие истину люди. В непринужденной беседе мы затронули вопросы культуры и религии в современном обществе и сошлись на том, что сознание Кришны – это единственный путь к достижению взаимопонимания между людьми с различным уровнем экономического политическим и духовного развития.
ТРИ БРАТА, Санатана, Рупа и Анупама, с детства были поглощены бхава-бхакти. Вспоминая Вриндаван, они играли в его рощах. Их дом в Бенгалии был окружен деревьями тамала, кадамба и туласи. Там были и Шьяма-кунда, и Радха-кунда, и Гириговардхан.