Мурали Мохан Махарадж (Маму Тхакур дас), является автором многих книг о философии и практике сознания Кришны. Являясь тем, кто стоял у истоков бурного развития этого движения на просторах СССР, он накопил множество публицистических материалов, которые выходили в свет в разных изданиях, в газетах, журналах и брошюрах.
ПРОБЛЕМА в том, что они не знают, кто такой Бог. И те, кто поклоняются, считая себя верующими в Бога, на самом деле не знают, кому они поклоняются, и те кто отрицают существование Бога, только на том основании, что Его не видят, находятся в заблуждении о НЕМ. Но поскольку все так или иначе говорят о Боге, одни верят, что Он есть, а другие верят, что Бога нет. Скорей всего, Бог есть. Иначе не было бы и слова "бог". Любое слово, в том числе и слово "бог", само по себе свидетельствует о Его существование. Поэтому логично заключить, что на самом деле люди не верят или отрицают Бога только потому, что не знают, кто такой Бог и как Он Себя проявляет. Из-за не достаточно убедительной информации и опыта общения с Богом, а также и общения с людьми, сознающими Бога, люди отрицают Бога. "Покажите Бога, тогда я поверю". - Вот единственный аргумент. Принятие и отрицание должно быть основано на здравом смысле и разумном подходе к делу. Как вы может судить о том, чего вы не воспринимаете материальными чувствами и умом? Только имея веру. Слушая о Боге атеистов, мы становимся атеистами. А слушая о Боге от чистых преданных Бога, становимся преданными. Нет смысла отрицать только на основании того, что мы чего-то не видим, не воспринимаем материальными чувствами и умом. Если выключить свет, то собственной руки не увидишь. Это совсем не доказывает, что ее у нас нет. Мы не видим воздух, или пространство, мы не слышим инфразвук и много другое, Точно также мы не можем воспринять душу и Бога (Кришну), нашими материальными органами чувств и умом…. Но это не означает отсутствие Души стремящейся к Богу. Это означает, что у нас не хватает разума.
Сократ (ок. 469 г. до н. э., Афины - 399 г. до н. э.,) - древнегреческий философ, учение которого знаменует поворот в философии - от рассмотрения природы и мира к рассмотрению человека, его личности. Это поворотный момент в античной философии. Своим методом анализа понятий (майевтика, диалектика) и отождествлением положительных качеств человека с его знаниями Сократ направил внимание философов на важное значение человеческой личности (другими словами - души). Сократа называют первым философом в собственном смысле этого слова. В лице Сократа философское мышление впервые обращается к себе самому, исследуя "Я", которое в санскритской терминологии называю атма-джива. Позже "представители греческой ветви патристики проводили прямые аналогии между Сократом и Христом.
Люди стороят храмы, люди поклоняются Богу в соответствии с той или иной религиозной традицией. Они приходят просить у Бога здорья, денег, хорошую жену и т.д.Иногда они приносят пожертвования, чтобы получить больше. Они используют религию ради своих чувственных наслаждений.