Мурали Мохан Махарадж (Маму Тхакур дас), является автором многих книг о философии и практике сознания Кришны. Являясь тем, кто стоял у истоков бурного развития этого движения на просторах СССР, он накопил множество публицистических материалов, которые выходили в свет в разных изданиях, в газетах, журналах и брошюрах.
В «Даша-аватара-стотре» Шри Джаядева Госвами описывает десять основных наиболее известных Аватар Господа Кришны. Господь Рамачандра следует сразу после Парашурамы. Прашурама – это тоже Рама, но его миссия отличается от Рамачандры. И Баладева (он же Баларама) – это тоже Рама…. Так возникает вопрос : «А кто же Рамачандра и каковы различия между этими тремя аватарами Кришны?»
Говорится, что Парашурама умыл кровью демонических кшатриев землю и смлыл грехи с ее лица, а также избавил обитателей вселенной от бед и страданий. Господь Баларама (Баладева)-
Сокрушил гордыню нечестивцев. В Рама-лиле Он выступает как Брат Рамачандры, Лакшман. Поменявшись местами, Лакшман играет роль младшего Брата. В Гаура-лиле Кришна принимает образ Шри Чайтаньи Махапрабху, а Баларам – Нитьянанды. Но это тоже Рама и Лакшман – все они, те же самые личности, которые в различных играх Господа занимают разное положение.
В Рама-лиле Господь Рама и его братья – это чатур-вьюхи: Васудева, Санкаршана, Прадьюмна и Анирудха.
Нет ничего более верного, чем смерть. Кто будет утверждать обратное? Даже Брахма, творец вселенной, умирает по истечению времени. С его смертью вселенная разрушается. О каком бессмертии может идти речь? Время неумолимо. Оно источает жизнь всех живых существ, стирая в прах все, созданное их каторжным трудом.
Беседа с кандидатом философских наук, зав. кафедрой политологии и международных отношений Минского Государственного Лингвинистического Университета В.И. Бобровичем. 3 мая 2010 года; г. Минск.
За многие годы проповеднической деятельности, путешествуя по свету, я видел миллионы людей. С некоторыми беседовал лично, с другими встречался на своих публичных лекциях, семинарах, в залах и аудиториях учебных заведений, с кем-то – на улице, в общественном транспорте, в самолетах и поездах дальнего следования, с другими – в приватных беседах дома, в гостях, в проповеднических центрах Санкиртаны и ашрамах. На сей раз, беседа состоялась в вагоне скорого поезда Благовещенск-Москва, по пути из Екатеринбурга в Москву.