Мурали Мохан Махарадж (Маму Тхакур дас), является автором многих книг о философии и практике сознания Кришны. Являясь тем, кто стоял у истоков бурного развития этого движения на просторах СССР, он накопил множество публицистических материалов, которые выходили в свет в разных изданиях, в газетах, журналах и брошюрах.
Беседа Мурали Мохана Махараджа с зав. кафедрой политологии Лингвинистического Университета международных отношений проф. В.И.Бобровичем.
Никакая религия не может быть государственной (статья14); свобода совести и вероисповедания защищены конституцией РСФСР. Конституция (статья 28) гарантирует гражданам свободу совести, свободу вероисповедания, включая право исповедовать индивидуально или совместно с другими любую религию или не исповедовать никакой, свободно выбирать, иметь и распространять религиозные и иные убеждения и действовать в соответствии с ними. Но, в действительности, при настоящем положении дел свобода совести и вероисповедания остаются незащищенными. Так, например, если кто-то называет вновь возникшую группу людей сектой, а гражданина РСФСР – сектантом, то это, должно было бы расцениваться как оскорбление личного достоинства и религиозного чувства верующего, что является прямым нарушением существующего законодательства. С позиции конституции РСФСР (статья № 13. 29) и юридического права подобные действия наказуемы.(Выдержка из книги «Дерево, не приносящее плода» Мурали Мохана Махараджа)
Теперь говоря о нетерпимости, мы все чаще к слову «нетерпимость» добавляем «религиозная». В Екатеринбурге администрация города нам выделила землю для постройки храма...
«Бхагавад-гита» – это книга преданности Бхагавану Шри Кришне, который есть проявление высочайше истины. Это знание неисчерпаемо и неподвластно времени. Оно свежо, совершенно и постижение его, как сказано в самой Гите, радостно. «Бхагавад-гита» столь глубока, что каждый новый комментарий раскрывает для нас еще одну грань Абсолютной истины, в которой непостижимо уживаются все самые несовместимые и противоречивые мнения. В. И. БОБРОВИЧ. Доктор философских наук, зав кафедрой политологии Международных отношений Минского Государственного Лингвинистического Университета.
"Пусть Господь, сын Шримати Шачи деви, блистающий, как расплавленное золото, расположится внутри вашего сердца. По своей беспричинной милости Он пришел в век Кали, чтобы одарить каждого наиболее возвышенной формой преданности и любви в супружеской расе (уджджвала-раса) Ни одна инкарнация прежде не предлагала ничего подобного" - так Шрила Рупа Госвами, предвосхищая явление Шри Чайтаньи Махапрабху, наиболее милостивого воплощения Шри Кришны, делает свою презентациюк драме под названием "Vidagdha - madhava".
Главной причиной явления Шри Чайтаньи Махапрабху было то, что не нашло своего проявления во Вриндавана-лиле. Он пришел, чтобы исполнить три самых заветных желания: 1). Понять величие божественной любви Шри Радхи, которая представляет из себя персонификацию хладини-шакти. 2). Ощутить собственную сладость Кришны через Ее любовь. 3). и счастье, которое испытывает Шри Радха, наслаждаясь Его любовью.