Кто онлайн?
|
Пользователей: 0 Гостей: 5
|
|
|
Реклама
|
Книги Мурали Мохана Махараджа
Мурали Мохан Махарадж (Маму Тхакур дас), является автором многих книг о философии и практике сознания Кришны. Являясь тем, кто стоял у истоков бурного развития этого движения на просторах СССР, он накопил множество публицистических материалов, которые выходили в свет в разных изданиях, в газетах, журналах и брошюрах.
|
Случайные статьи
|
0 | Вторая встреча с Маму Тхакуром Шанта даса. Откровенный разговор о различных нюансах проповеди Санкиртаны | 0 | Глава теле и радиовещательноуй корпорации «….» Господин Сидоров, был не в духе. Что за балаган они устроили?... пердача для новорожденных явно пришлась ему по не вкусу. Еще в постели он приказал набрать номер редактора чтобы дать ему нагоняй. | 0 |
Религия представляет собой закон Бога. Она упорядочивает отношения между людьми и не только, но и между всеми живыми существами и природой. Но что происходит, когда ее заповеди повсеместно нарушаются? Как сказано в «Бхагавад-гите», «нерелигиозность становится религиозностью, а религиозность нерелигиозностью. Когда это происходит Бог сам приходит в этот мир, чтобы восстановить принципы религии.
Бог создал человека по образу Своему и подобию, Он определил предназначение человека, позволив ему стать сознающим Бога и достичь освобождения, развить любовь к Господу. Попирая все нормы приличия, надругавшись над человеческой природой и нарушая все заповеди религии, люди живут как животные, поставив, таким образом, под сомнение лучшее из творений Господа. Это прямой вызов Богу! Конечно, животное вне осуждения – такова природа, но человек, уподобляющийся животному, достоин искреннего сожаления.
Человеческое достоинство поставлено под сомнение, под сомнение поставлен и авторитет Творца-создателя, который дал знание в ведической мудрости, разум человеку и возложил на него ответственность за свои поступки.
| 0 | В «Даша-аватара-стотре» Шри Джаядева Госвами описывает десять основных наиболее известных Аватар Господа Кришны. Господь Рамачандра следует сразу после Парашурамы. Прашурама – это тоже Рама, но его миссия отличается от Рамачандры. И Баладева (он же Баларама) – это тоже Рама…. Так возникает вопрос : «А кто же Рамачандра и каковы различия между этими тремя аватарами Кришны?»
Говорится, что Парашурама умыл кровью демонических кшатриев землю и слыл грехи с ее лица, а также избавил обитателей вселенной от бед и страданий. Господь Баларама (Баладева)-
Сокрушил гордыню нечестивцев. В Рама-лиле Он выступает как Брат Рамачандры, Лакшман. Поменявшись местами, Лакшман играет роль младшего Брата. В Гаура-лиле Кришна принимает образ Шри Чайтаньи Махапрабху, а Баларам – Нитьянанды. Но это тоже Рама и Лакшман – все они, те же самые личности, которые в различных играх Господа занимают разное положение.
В Рама-лиле Господь Рама и его братья – это чатур-вьюхи: Васудева, Санкаршана, Прадьюмна и Анирудха.
Кришнас ту бхагаван свайам — Господь Кришна есть Верховная личность Бога. Источник всех аватар. И Его Качества, Игры (Лилы), Святые Имена, Образ, неотличны от Него Самого. Все, что происходит в материальном и духовном мире подвластно Его воле. И когда по Своей воле Он являет Свои Лилы в материальном мире, Он нисходит как Лила-аватар. Господь Рамачандра, чей Святой День Явления мы сегодня отмечаем, есть Лила-аватар, полная экспансия Бхагавана. Шри Рамачандра — Сам Васудева, низошедший вместе со Своими полными частями в образе Его младших братьев: Шри Лакшмана — Санкаршана, Шри Бхарата — Прадйумна и Шри Шатругхна — Анируддха. Все вместе Они составляют чатур-вйуху, Вишну-таттву. Божества ложного эго, ума и чувств. Васудева – это Сам Кришна, тогда как Баларама выступает как Гуру всех гуру. Он же изначальная Гуру-таттва и Божество ложного эго (Санкаршана). Без милости Гуру никто не может освободиться от ложного эго и предаться Кришне, как того желает Сам Кришна. Все виды анартхи можно устранить только по милости Гуру.
Всеми ачарьями признано, что Рамачандра – пришел, чтобы установить принципы марьяды, правильных отношений, продиктованных исполнением предписанных обязанностей в системе ведической варнашрамы. | |
|
|