Мурали Мохан Махарадж (Маму Тхакур дас), является автором многих книг о философии и практике сознания Кришны. Являясь тем, кто стоял у истоков бурного развития этого движения на просторах СССР, он накопил множество публицистических материалов, которые выходили в свет в разных изданиях, в газетах, журналах и брошюрах.
Существование души стало научным фактом. После долгих экспериментов ученые доказали то, что уже было описано в Ведах как неизменное, вечно существующее, исполненное знания и блаженства, то что является источником жизни и что проявляет себя в повседневном опыте как сознание.
Мне часто задают вопрос: «А Кто видел Бога? Бог, Бог...а кто Его видел – никто!» Осюда логичиеский вывод: Его нет! – Такова логика людей не очень образованных, просто верующих в то что Он есть и верующих в то, что Его нет, на том основании, что по их мнению Его никто не видел!
Уважаемые читатели, я расскажу вам эту историю совсем не для того, чтобы вы последовали примеру человека, а скорей всего наоборот, в назидание, чтобы уберечь вас от дурного поступков.
Верховная личность Бога, Шри Кришна, обладает безграничными потенциями. Он является Абсолютным источником всех энергий. В «Брахма-самхите» о Нем сказано: ишвара парамах кришна сат чит ананда виграха анадир адир говиндах сарва карана каранам – Кришна изначальная личность Бога. Его тело вечно, исполнено знания и блаженства. Он – предвечный Господь Говинда – причина всех причин, и Ему Самому нет причины. Таково определение Абсолюта.
И этот Кришна, которого мама Яшода считает своим сыном, позволяет ей привязать Себя к деревянной ступе. Это не обычная ситуация, особая лила, в которой Кришна наслаждается вишуддха-ватсальйа-према-расой, вкусом чистой Любви в ватсалья-расе.
Шри Кришна-чандра – ачинтьянанта-шактиман бхагаван, в этой лиле являет миру Свою сладостную волю и характер бхактадхинатха, покровителя преданных. С одной стороны, Он – Господин, а с другой, Он – слуга Своих преданных. Тот, кто является причиной всех причин и из беспричинной милости раздает любовь каждому, принимает зависимое положение от Своих преданных, очарованный их чистой любовью. Тот, кто способен очаровать тысячи Купидонов, Сам становится очарован Своими преданными.