Кто онлайн?
|
Пользователей: 0 Гостей: 3
|
|
|
Реклама
|
Книги Мурали Мохана Махараджа
Мурали Мохан Махарадж (Маму Тхакур дас), является автором многих книг о философии и практике сознания Кришны. Являясь тем, кто стоял у истоков бурного развития этого движения на просторах СССР, он накопил множество публицистических материалов, которые выходили в свет в разных изданиях, в газетах, журналах и брошюрах.
|
Случайные статьи
|
0 | «Материальная природа состоит из трех гун: добродетели, страсти и невежества. Когда вечной живое существо приходит в соприкосновение с природой, о сильнорукий Арджуна, оно обусловливается этими гунами». (Бх.г.14.5.) | 0 | Шримати Радхарани получила имя "Вриндаванешвари" точно таким же образом, после того, как все гопи Враджи и богини провели по всем правилам царскую абхишеку, чтобы официально наречь ее "Царицей Вриндаваны". Царская абхишека Шримати Радхарани упоминается в Пуранах, а также в работах Госвами, и в первую очередь - в "Дана-кели-каумуди" (тексты 78-84), написанной Рупой Госвами.
Шрила Кришна даса Кавираджа упоминает об абхишеке Шри Радхи в "Говинда-лиламрите" (Мадхьяма-лила 9.52):
"Шримати Радхарани сказала: Так как этим лесом повелевает Моя подруга Вринда-деви, его именуют "Вриндаваном". Но после того, как была проведена царская церемония омовения (раджа-абхишека), где Я была коронована как Царица Вриндавана (Вриндаванешвари), Вринда-деви передала свое царство Мне".
Во "Враджа-виласа-ставе" (текст 61) Шри Рагхунатха даса Госвами также упоминает церемонию коронации Шримати Радхарани. "Получив исходящий с небес приказ Брахмы, Паурнамаси, Савитри и остальные исполненные радости богини окропили водой Манаса Ганги и других священных рек голову Радхи, и нарекли Ее "Вриндаванешвари", царицей прекрасного леса Вриндавана". | 0 |
Шри Нитьянанда Рама появился в Радха-деше, в деревне Экачакра (Западная Бенгалия). В детстве Он играл в те же игры, что и Кришна со своими друзьями. Он развлекался и учил этому друзей. Иногда он переодевался в одежды так же как когда-то Кришна в Своих трансцендентальных играх в Гокуле. Он распределял роли различных демонов своим друзьям и затем, как Кришна, шутя, убивал их. Все мальчики в Экачакре любили Нитьянанду. Они были без ума от его забав, и не хотели с ним расставаться даже на секунду. Их родители никогда не запрещали им встречаться с Нитаем и участвовать в его играх. Более того, напротив, они поощряли их, украшая и наряжая соответственно их роли.
Хадайи Пандит и Падмавати, родители Нитьянанды, были очень привязаны к своему сыну. Когда Нитаю минуло 12 лет, он оставил дом и, приняв санньясу, отправился на поиски Кришны. Узнав об этом, отец лишился чувств и упал на землю как подкошенный без сознания, а его жена прямо на глазах начала сохнуть.
Услышав эту новость, деревенские жители помертвели, а друзья Нитая погрузились в траур.
Собравшись в доме Нитьянанды, люди попытались оживить, привести в чувства родителей Господа. Но, увы, когда сознание вернулось, они перестали кого-либо узнавать и просто плакали навзрыд, причитая: «О Нитьянанда!!!» Казалось, что их слезы могли растопить даже камень.
Три месяца прошло, но Хадайи и Падмавати не прикосались к пище. Похоже, от горя они сошли с ума. Жители Экачакры приносили им еду и ухаживали за ними, как за малыми детьми, но попытки вернуть их к жизни только увеличивали их страдания.
Хадай звал своего сына: «Я так долго не видел тебя, приди, сядь на мои колени …» В другой раз он стал звать его пойти с ним на озеро, чтобы совершить омовение и погулять в поле, посмотреть подрос ли рис… Иногда он звал Нитайи на базар, чтобы купить ему игрушек, новую одежду, а иногда приглашал принять прасад:
- Мать ждет, сынок, – говорил он, - иди кушать.
| 0 | История, которую мы собираемся рассказать, произошла на планете Земля порядка трех с половиной миллионов лет тому назад, в период Сатья-юги, "Золотого века человечества". Она подробно описана в Седьмой песне "Шримад Бхагаватам", и здесь мы приведем ее лишь вкратце. | |
|
|