Мурали Мохан Махарадж (Маму Тхакур дас), является автором многих книг о философии и практике сознания Кришны. Являясь тем, кто стоял у истоков бурного развития этого движения на просторах СССР, он накопил множество публицистических материалов, которые выходили в свет в разных изданиях, в газетах, журналах и брошюрах.
Религия представляет собой закон Бога. Она упорядочивает отношения между людьми и не только, но и между всеми живыми существами и природой. Но что происходит, когда ее заповеди повсеместно нарушаются? Как сказано в «Бхагавад-гите», «нерелигиозность становится религиозностью, а религиозность нерелигиозностью. Когда это происходит Бог сам приходит в этот мир, чтобы восстановить принципы религии.
Бог создал человека по образу Своему и подобию, Он определил предназначение человека, позволив ему стать сознающим Бога и достичь освобождения, развить любовь к Господу. Попирая все нормы приличия, надругавшись над человеческой природой и нарушая все заповеди религии, люди живут как животные, поставив, таким образом, под сомнение лучшее из творений Господа. Это прямой вызов Богу! Конечно, животное вне осуждения – таковаприрода, но человек, уподобляющийся животному, достоин искреннего сожаления.
Человеческое достоинство поставлено под сомнение, под сомнение поставлен и авторитет Творца-создателя, который дал знание в ведической мудрости, разум человеку и возложил на него ответственность за свои поступки.
Шримати Радхарани получила имя "Вриндаванешвари" точно таким же образом, после того, как все гопи Враджи и богини провели по всем правилам царскую абхишеку, чтобы официально наречь ее "Царицей Вриндаваны". Царская абхишека Шримати Радхарани упоминается в Пуранах, а также в работах Госвами, и в первую очередь - в "Дана-кели-каумуди" (тексты 78-84), написанной Рупой Госвами.
Шрила Кришна даса Кавираджа упоминает об абхишеке Шри Радхи в "Говинда-лиламрите" (Мадхьяма-лила 9.52):
"Шримати Радхарани сказала: Так как этим лесом повелевает Моя подруга Вринда-деви, его именуют "Вриндаваном". Но после того, как была проведена царская церемония омовения (раджа-абхишека), где Я была коронована как Царица Вриндавана (Вриндаванешвари), Вринда-деви передала свое царство Мне".
Во "Враджа-виласа-ставе" (текст 61) Шри Рагхунатха даса Госвами также упоминает церемонию коронации Шримати Радхарани. "Получив исходящий с небес приказ Брахмы, Паурнамаси, Савитри и остальные исполненные радости богини окропили водой Манаса Ганги и других священных рек голову Радхи, и нарекли Ее "Вриндаванешвари", царицей прекрасного леса Вриндавана".