Мурали Мохан Махарадж (Маму Тхакур дас), является автором многих книг о философии и практике сознания Кришны. Являясь тем, кто стоял у истоков бурного развития этого движения на просторах СССР, он накопил множество публицистических материалов, которые выходили в свет в разных изданиях, в газетах, журналах и брошюрах.
Когда солнце скрывается или уходит из поля нашего зрения, наступают сумерки. Когда мы совсем перестаем видеть его свет, наступает ночь, всходит луна и звезды высыпают на небе. Но когда облачно и мы не видим даже звезд, - наступает кромешная тьма. Мгла охватывет живое существо и погружает его в сон.
Шримати Радхарани получила имя "Вриндаванешвари" точно таким же образом, после того, как все гопи Враджи и богини провели по всем правилам царскую абхишеку, чтобы официально наречь ее "Царицей Вриндаваны". Царская абхишека Шримати Радхарани упоминается в Пуранах, а также в работах Госвами, и в первую очередь - в "Дана-кели-каумуди" (тексты 78-84), написанной Рупой Госвами.
Шрила Кришна даса Кавираджа упоминает об абхишеке Шри Радхи в "Говинда-лиламрите" (Мадхьяма-лила 9.52):
"Шримати Радхарани сказала: Так как этим лесом повелевает Моя подруга Вринда-деви, его именуют "Вриндаваном". Но после того, как была проведена царская церемония омовения (раджа-абхишека), где Я была коронована как Царица Вриндавана (Вриндаванешвари), Вринда-деви передала свое царство Мне".
Во "Враджа-виласа-ставе" (текст 61) Шри Рагхунатха даса Госвами также упоминает церемонию коронации Шримати Радхарани. "Получив исходящий с небес приказ Брахмы, Паурнамаси, Савитри и остальные исполненные радости богини окропили водой Манаса Ганги и других священных рек голову Радхи, и нарекли Ее "Вриндаванешвари", царицей прекрасного леса Вриндавана".