Мурали Мохан Махарадж (Маму Тхакур дас), является автором многих книг о философии и практике сознания Кришны. Являясь тем, кто стоял у истоков бурного развития этого движения на просторах СССР, он накопил множество публицистических материалов, которые выходили в свет в разных изданиях, в газетах, журналах и брошюрах.
Нарада Mуни продолжал: Сыновья демонов с уважением отнеслись к трансцендентным наставлениям Прахлады Mахараджи. Серьезно выслушав их, они отвергли все, чему учили их Шанда и Амарка.
КОMMЕНTАРИЙ: Tаков результат, который приносит проповедь чистого преданного, подобного Прахладе Mахарадже. Чтобы наша проповедь возымела успех, необходимо обладать достаточной подготовкой, искренностью и серьезно относиться к практике сознания Кришны, и, что еще более важно, необходимо следовать наставлениям истинного духовного учителя, как это делал Прахалада Mахараджа, проповедуя другим то, что услышал от Нарады Mуни. В "Шримад-Бхагаватам"(3.25.25) сказано:
сатам прасанган мама вирйа-самвидо
бхаванти хрт-карна-расайанах катхах
Человек, который пытается понять то, что говорят сат, или чистые преданные Господа, очень скоро замечает, что их наставления приятны для слуха и радуют сердце. И если у такого человека пробудится желание принять сознание Кришны и практиковать этот метод на протяжении всей своей жизни, то в момент смерти он обязательно вернется домой, к Богу. Несмотря на то что однаклассники Прахлады Mахараджи были сыновьями демонов, по его милости все они стали вайшнавами. Tаким образом они отказались выслушивать наставления своих материалистичных учителей Шанды и Амарки, которые говорили с ними лишь на темы,касающиеся дипломатии, политики, экономического развития и других подобных вещей, направленных исключительно на удовлетворение чувств.
«Господь мой, если человек удостоится хотя бы крупицы милости Твоих лотосных стоп, ему откроется Твое величие. Те же, кто пытается понять Верховную Личность Бога с помощью абстрактных философских рассуждений, никогда не постигнут Тебя, даже если потратят долгие годы на изучение Вед».
«Шримад-Бхагаватам». 10.14.29
Шри Чайтанья Махапрабху не оставил после Себя никаких произведений, кроме восьми стихов, известных под названием «Шикшаштака». Кроме них в «Падьявали» есть еще несколько стихов, которые приписывают Господу, однако содержащиеся в них наставления носят неупорядоченный характер.
Учение Чайтаньи, которое он сформулировал в стихах Шикшаштаки, полностью раскрывает суть всех Вед. Чтобы открыть их сокровенный смысл Его прямые последователи и ученики, Шесть Госвами Вриндаваны, подробно объяснили их сокровенный смысл в своих трудах.
Пока Шри Чайтанья Махапрабху жил в семье, Он проповедовал важность пения святого имени и его славу во внутреннем дворе дома Шривасы и на берегу Ганги, а также в школе Своим ученикам и прохожим на улице. Отрекшись от мира в возрасте двадцати четырех лет, Господь Чайтанья преподал духовную науку Сарвабхауме в Пури, Рамананде Раю в Видьянагаре, Вьенкате Бхатте в Южной Индии, Рупе Госвами и заодно Рагхупати Упадхьяе и Валлабхе Бхатте в Праяге, а также Санатане Госвами и Пракашананде в Варанаси. На основе этих наставлений можно составить достоверное представление об учении Господа Чайтаньи.