Кто онлайн?
|
Пользователей: 0 Гостей: 3
|
|
|
Реклама
|
Книги Мурали Мохана Махараджа
Мурали Мохан Махарадж (Маму Тхакур дас), является автором многих книг о философии и практике сознания Кришны. Являясь тем, кто стоял у истоков бурного развития этого движения на просторах СССР, он накопил множество публицистических материалов, которые выходили в свет в разных изданиях, в газетах, журналах и брошюрах.
|
Случайные статьи
|
0 | Я боюсь, что однозначно ответить на этот вопрос нам не удастся. И вот почему. | 0 |
Шри Нитьянанда Рама появился в Радха-деше, в деревне Экачакра (Западная Бенгалия). В детстве Он играл в те же игры, что и Кришна со своими друзьями. Он развлекался и учил этому друзей. Иногда он переодевался в одежды так же как когда-то Кришна в Своих трансцендентальных играх в Гокуле. Он распределял роли различных демонов своим друзьям и затем, как Кришна, шутя, убивал их. Все мальчики в Экачакре любили Нитьянанду. Они были без ума от его забав, и не хотели с ним расставаться даже на секунду. Их родители никогда не запрещали им встречаться с Нитаем и участвовать в его играх. Более того, напротив, они поощряли их, украшая и наряжая соответственно их роли.
Хадайи Пандит и Падмавати, родители Нитьянанды, были очень привязаны к своему сыну. Когда Нитаю минуло 12 лет, он оставил дом и, приняв санньясу, отправился на поиски Кришны. Узнав об этом, отец лишился чувств и упал на землю как подкошенный без сознания, а его жена прямо на глазах начала сохнуть.
Услышав эту новость, деревенские жители помертвели, а друзья Нитая погрузились в траур.
Собравшись в доме Нитьянанды, люди попытались оживить, привести в чувства родителей Господа. Но, увы, когда сознание вернулось, они перестали кого-либо узнавать и просто плакали навзрыд, причитая: «О Нитьянанда!!!» Казалось, что их слезы могли растопить даже камень.
Три месяца прошло, но Хадайи и Падмавати не прикосались к пище. Похоже, от горя они сошли с ума. Жители Экачакры приносили им еду и ухаживали за ними, как за малыми детьми, но попытки вернуть их к жизни только увеличивали их страдания.
Хадай звал своего сына: «Я так долго не видел тебя, приди, сядь на мои колени …» В другой раз он стал звать его пойти с ним на озеро, чтобы совершить омовение и погулять в поле, посмотреть подрос ли рис… Иногда он звал Нитайи на базар, чтобы купить ему игрушек, новую одежду, а иногда приглашал принять прасад:
- Мать ждет, сынок, – говорил он, - иди кушать.
| 0 | Минск МГЛУ
4.06.2007г.
С Николаем мы договорились встретиться в Университете на кафедре политологии. Придя раньше, за пять минут, я прождал его полчаса. Позвонил, оказалось, что он ждет меня в главном корпусе, а я его – в корпусе D. На этот раз сговорились встретиться у главного входа.
| 0 | Гауранга явился в этот мир 4 февраля, 1486 года в Навадвипе, в день полной луны. Его oтец, Джаганнатха Мишра, он же Пурандар Мишра, принадлежал к числу благородных брахманов ведического толка. Приехав из Силхета, он обосновался в Надии, крупнейшем в то время образовательном и культурном центре Западной Бенгалии. Мать Гауранги, Шачи Деви, была дочерью известного астролога Ниламбары Чакрaварти и также принадлежала к высшему сословию брахманов. У Джаганнатхи Мишры и Шачи Деви было десять детей. Первые восемь дочерей умерли в раннем возрасте. Девятым был сын, Вишварупа, который в 16 лет, сразу же после своей женитьбы, принял санньясу. Родители очень расстраивались по этому поводу. Гауранга был десятым ребенком в семье Мишры. От рождения Его нарекли Вишвамбхарой, именем, которое указывает на Верховную личность – «тот, кто поддерживает вселенную». Поскольку Он родился под деревом ним, Шачи Деви ласково называла его Нимай. Местные женщины считали, что Нимай был послан Джаганнатхе Мишре и Шачи Деви самим провидением, чтобы защитить их семейство от злого рока.
| |
|
|