Кто онлайн?
|
Пользователей: 0 Гостей: 4
|
|
|
Реклама
|
Книги Мурали Мохана Махараджа
Мурали Мохан Махарадж (Маму Тхакур дас), является автором многих книг о философии и практике сознания Кришны. Являясь тем, кто стоял у истоков бурного развития этого движения на просторах СССР, он накопил множество публицистических материалов, которые выходили в свет в разных изданиях, в газетах, журналах и брошюрах.
|
Случайные статьи
|
0 | Когда на земле воцаряется безбожие, Я воплощаюсь сам, чтобы восстановить принципы религии, уничтожить злодеев и освободить праведников. | 0 | От одного процесса к другому, общество сознания Кришны потеряло свою связь с парампарой, вследствие чего, любовное служение Кришне постепенно от индуизма, как религиозной секты, скатилось до обычной мирской
благотворительности под названием «Пища для жизни», а само сознание Кришны – до общественного сознания общества сознания Кришны. | 0 | Сексуальная жизнь – основа материального существования. Весь мир вращается вокруг этой оси: мужчин привлекают женщины, женщин – мужчины. Подобное имеет место и в низжих формах жизни. Сексуальное чувство естественно для всех живых существ, потому что оно берет свое начало в Верховной личности Бога, Шри Кришне. Живое существо - неотъемлемая часть Кришны, и чистая психология секса заключается в любовных отношениях с Ним. | 0 | Существуют пять категорий знания. 1) Низшая категория основана на чувственном восприятии, эмпирический метод познания, который называется пратьякша. Это то, что я пережил, опыт, который получил посредством чувств. Это первая стадия на пути к познанию Абсолютной истины. 2) Более высокий уровень, коллективный опыт людей, опираясь на который ученые суммируют знание и делают свои открытия. Это вторая стадия. 3) Третья категория – это нечто, выходящее за рамки опыта чувств, коллективного человеческого опыта. Это не дифференцируемое, нечто вроде того, что мы не можем охарактеризовать тем или иным образом, но выражаем это состояние, когда субъект и материальный объект сливаются, становятся одним целым. Материальный объект и субъект становятся единым целым, как бы взаимно растворяются друг в друге. Вышеописанная стадия рассматривается Шанкара Ачарьей как Философия адвайта, Рамануджа и другие вайшнавские ачарьи придерживались другого мнения. Они говорят, что существует четвертая стадия бытия – трансцендентная, за пределами чувств тонких или грубых. Это категория, которая по своей свободной воле может низойти в наше сознание, и тогда мы способны чувствовать его или воспринимать его. Если это нечто уходит, мы беспомощны. Мы не можем сказать, что это нечто подвластно нашему контролю или нечто, могущее быть объектом нашего знания. Это нечто независимое может прийти и дать нам определенный опыт себя, но когда оно уходит, то мы беспомощны, не в силах что-либо сделать. Мы не можем своими силами войти в это измерение. Это четвертая категория знания бытия, величественного и грандиозного. Это опыт мира Вайкунтха, духовный опыт, который именуется как адхокшаджа.
| |
|
|